Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Desertir, а используется только одна текстура? (остальные закоментированы)

 

Интересно, а если например сделать файл ui_hud_hit_mark.seq и в нём прописать текстуры различных хитмарков (ui_hud_hit_mark_01, ui_hud_hit_mark_02 и т.д.) будет работать? А вместо "стрелочек" можно например брызги крови нарисовать, ну это уже не потеме.

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите какие файлы править что бы создать новую аномалию. Или скиньте статью, если кто находил,я такой не видел.

 

Добавлено через 34 мин.:

И кто помнит моды с новыми аномалиями, Нар.Сол, НлС6 это само собой, а ещё ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, LWC, OGSE. А новые аномалии смотри в папке misc файлы zone_*.ltx. Добавлять свою только прописывая инклуд файла с аномалией в файле zones.ltx.
Ссылка на комментарий

_Призрак_,

scheme1 = db.storage[obj:id()].active_section

scheme2 = db.storage[obj:id()].section_logic

Спасибо, но можно подробнее? На предмет определения схемы "camp", то есть когда сталкер расслаблен и у костра?

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий

Полазил по сайтам, но не нашёл - как можно через all.spawn создать группу монстров? Например, 15 тушканчиков на кордоне где-нибудь...неужели надо каждого тушкана отдельно в all.spawn прописывать?

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий
herurg, именно так. Каждый объект в "оллспоне" прописывается отдельно. Можно обойтись и без all.spawn - воспользоваться скриптовым споном - например, по условию или на апдейте при загрузке уровня. Или "подцепить" спон группы тушканов к какому-нибудь событию - скажем, к выбросу. Или использовать АМК-спон, там всё достаточно просто и гибко настраивается - рекомендую ;)!
Ссылка на комментарий
parsek123, да, текстура одна. Закомментированы они просто так, что бы знать, какие хит марки есть. Смысла в анимировании хит марка я не вижу, но если душе угодно, то seq вроде должен помочь. Конечно можно какую-нибудь красивую текстуру попадания сделать, а потом немного ее перемещать и т.п. но имхо мороки больше чем пользы.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Мда-а-а ... сколь же мусора в ответах и вопросах ....

Внесу правки, в то, что режет глаза:

 

1. Активная схема (имя) хранится в поле 'active_scheme' акторского стораджа (хранилища), т.е.:

 

local Active_Scheme = db.storage[obj_id].active_scheme --/ где obj_id - игровой идентификатор объекта NPC

 

Т.о. (разжевываю для Whisper) чтобы узнать находится ли непись (NPC) под схемой "Чуваки сидят у костра" (kamp) достаточно получить каким-либо образом игровой идентификатор нужного NPC и проверкой:

 

if db.storage[obj_id].active_scheme and db.storage[obj_id].active_scheme == "kamp" then

 

- узнать есть ли вообще активная схема у непися и искомая ли это схема.

 

2. В поле 'active_section' хранится активная секция (упрощенно - часть схемы). Она может быть одна для схемы, а может быть и несколько (чаще всего), что приписывается в конфигах логики.

 

3. В поле 'section_logic' хранится секция логики (часть схемы), которая предназначается для активации, считывается из сэйва или устанавливается при конфигурации схем(ы).

 

По секции логики, как и по активной секции можно также узнать имя схемы, т.к. секция включает в себя и имя схемы, к которой относится секция и собственно секцию схемы, отвечающую тем или иным условиям игры.

Например для Лиса на Кордоне: активная секция может быть 'kamp@esc_stalker_fox', которая является частью схемы 'kamp'.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Перенес аномалию, скопировал zones....ltx, прописал его в zones.ltx, вставил партикл от аномалии. Но когда зашел в неё и умер, то игра вылетела с таким логом(делал на народную солянку)

Лог * phase time: 15 ms

* phase cmem: 250042 K

* [win32]: free[1118072 K], reserved[155936 K], committed[823080 K]

* [ D3D ]: textures[311290 K]

* [x-ray]: crt heap[250042 K], process heap[375815 K], game lua[34758 K], engine lua[255 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12070 K], smem[0 K]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА с СИДом: 30585

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

А как сделать, что бы например спальный мешок из рюкзака можно было выбрасывать командой "Выбросить"?

 

И еще имеются такие вопросы:

 

1. Какие параметры и в каком файле править отображение денег при торговле, сдвиг влево-вправо?

Сумма денег "20000" отображается не по центру!

1e355226e32a9c017082b80371c901fad585a688726807.jpg

 

2. Какие параметры и в каком файле править отображение ножа внизу справа, сдвиг влево-вправо, (как ножа так и самой рамки)?

Отображение ножа внизу справа вылазит за окошко!

7b3832ba6db8a42097003f74bb9ecce5d585a688727224.jpg

 

3. Какие параметры и в каком файле править отображение рамки часов, что бы она стала такого размера как подобная рамка в низу где отображается бинокль, нож...? Тоесть как ее уменьшить, а то смотрится как то не симетрично?

da6e50cee516746305c9c9c726a21ad7d585a688727784.jpg

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, где редактируется личное отношение npc к ГГ. Станет ли он после того как ему даешь аптечку другом, или останется врагом?

 

Сообщение от модератора kokkai
gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Секции [communities_relations] и далее.
Ссылка на комментарий

Biler,

по первому вопросу - ищешь в файлах распакованной игры в папке config\text\rus Total Commander'ом слово RU или money, запоминаешь строчку, ищешь её в файлах папки config\ui, находишь, правишь координату "X", уменьшаешь её значение.

Ссылка на комментарий

Где в конфиге аномалии задается сила удара по живым обьектам ?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT На что похоже?

min_start_power = 0.99

max_start_power = 1.00

+

алл.спавн строчка:

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 1.0

 

Пример:

[l03_agroprom_453]

; cse_abstract properties

section_name = zone_cockroach

name = zone_cockroach

position = -7.7059621,2.4989638328552,15.762073516846

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 519

distance = 0.699999988079071

level_vertex_id = 169735

object_flags = 0xffffff3a

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2.94640007019043

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 1.0

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

artefact_position_offset = 0xa0ca

 

; se_zone_anom properties

Да, думаю обязательно.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

А почему везде тогда в

min_start_power = 0.99

max_start_power = 1.00 задаётся одно и тоже ? И даже там где это есть, аномалия ни чем не бьет . ?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...