Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Partisan! Скорее всего, у тебя проигрывается звук от стандартного мр5. Попробуй в конфиге обычного мр5 прописать свой звук выстрела в строке snd_silncer_shot

Ссылка на комментарий

strelok200,

ты уже несколько раз задаёшь фактически один и тот-же вопрос: как сделать определённый порядок квестов, диалогов...

Всё это делается с помощью инфопорций, предусловий и скриптовых действий. К этому собственно и сводится построение сюжета - к последовательной выдаче инфопорций, а по их наличию открывания сюжетных ходов - диалогов и квестов, а по их результатам выдаче следующих инфопорций и т.д.

Технические подробности можно почитать в темах "уроки" и "справочник", а также на вики.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, реально ли организовать, чтобы дистанция до цели отображалась только в бинокле?

И вопрос по абакану из поста 5488 всё ещё актуален.

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Братцы спасайте!

Я тут занялся заменой оружия, взял модель Здесь АК 74М, конфиг поправил, пути к звукам, моделью с худом, всё сделал. Но Ругается с причиной на Hud оружия О_о

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf'

 

Я уже не знаю, что делать.......

Ссылка на комментарий
Дегтярёв, проверь пути к файлам на предмет ошибок (особенно смотри опечатки), эту модель у себя ставил на замену оригинального, проблем не было.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик, дык, тщательно всё перепроверил, не знаю даже

 

f2adde43140721200efbd355b71ea8116dfc4773289312.jpg

Изменено пользователем Дегтярёв
Ссылка на комментарий

Дегтярёв, на скрине не видно секции

;-- HUD DESCRIPTION
;------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_hud]

Проверь её.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Дегтярёв, Гномик прав в секции "HUD DESCRIPTION" должен быть параметр

visual                      = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf

Если его нет, то добавь, т.к. у тебя игра не может найти модель.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Если записать 2 русских диалога под одинаковыми id , то игра при воспроизведении диалога будет случайным образом выбирать один из предоставленных ?

Например:

 

<string id="escape_stalker_1">

<text>Здорово</text>

</string>

 

<string id="escape_stalker_1">

<text>Приветствую</text>

</string>

 

Игра будет каждый раз выбирать случайный вариант из этих 2х?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

1. Это у тебя не диалоги, а строки для трансляции.

2. Игра не выбирает диалоги. Это всегда делает актор.

3. Двух диалогов с одинаковым id быть не может. Не помню точно, либо игра возмёт один из них (и до конца будет его использовать) либо будет вылет.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Странно . У меня не было вылета . Но в то же время игра меняла местами эти фразы несколько раз без вылета . При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки

это похоже на поведение набора фраз в пределах одного диалога. Ты не путаешь случайно выбор диалогов (тем разговора) с выбором альтернативных фраз?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего я имел ввиду именно то , о чем ты сейчас сказал . Так получается что мой довод верный?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

признаться, так я и не понял, что ты имел в виду. Может, тебе стоит почитать про диалоги в теме справочника. Там достаточно подробно изложено, что и как работает.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Mechanic.92, либо перекомпиляция (допустим, если объект большой и сложный), либо нужно указать в custom_date какой-то параметр (static.."что-то там"). какой - поищи, уже обсуждалось.

 

Добавлено через 7 мин.:

Scarabay, только скриптово. см. класс sound_object

Partisan, это в движке.

Ссылка на комментарий

Напишите нормальный файл в котором правятся КОЛИЧЕСТВО выпадаемых патрон с мертвых нпс,?

 

Сам наконецто нашол

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема-добавил новые патрона в лут на AMK+AI additions и получил

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:591: attempt to call global 'abort' (a nil value)

Может кто знает решение?

Ссылка на комментарий

qwqwqw, видимо задел какие то жизненно важные строки rx_wmgr.script'а, либо неверно прописал патрон.

В свою очередь хочу задать вопрос - есть где нибудь углубленный тутор по созданию логики НПС'ов? На вики все изучил. В частности вопрос в следующем - как заставить нпс'а во время патруля что нибудь базарить.

Заранее спасибо.

 

ЗЫ. Министр правильно говорит: видимо ты действительно задел "abort"- Т.е. Возможно ты удалил\переместил скобку\знак препинания\end\и т.д.

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста ,как исправить вот этот лог..

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 24

Description : ammo_9x18_fmj0105

Arguments : esc_lager1

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...