Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые!!! Помогите пожалуста?! Получилась такая беда: на радостях отдал кейс(с блок-поста) сразу бармену, а сидорович потом его попросил! а до меня дошло токо счас! :russian_ru: я уже на припять пошел, и куча квестов пройдена. Можно как нибудь купить кейс, или прописать квест пройденным??? заранее большое СПАСИБО!!!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не надо много "!" и "?".

2. В теме народной писалось не раз.

Ссылка на комментарий

Gonarh

чтение то я сделал тока смещение 16 байт дает профайл нейм и то не полностью.

пробовал другое задавать (тупо подбирать конечно не гуд, но как правильно рассчитать я не знаю) - но получается так что например у волка реальное выводит, а у остальных опять профайл нейм - у кого полностью у кого частично.

получается что одно и тоже смещение дает разные разные результаты. В нет пакетах NPC строчка с характер нейм должна иметь одну и туже позицию или они могут отличаться? И если они отличаются то как тут быть то?

в модах для этого дела создан свой класс фейковых нет пакетов и куча функций для работы с ними - неужели через простое создание пустого пакета и загрузки в него пакетов NPC ниче не выйдет? (пакет у меня обниливается в конце - то есть должен вроде как перезаписываться каждый раз).

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

ща...

 

Добавлено через 22 мин.:

ммм, похоже я дал неверную информацию (сам плаваю в энтих делах).

вот функция которая читает чарактер_нейм на входе объект непися на выходе строка с именем

function get_charname(sobj)
  local stpk=net_packet()
  sobj:STATE_Write(stpk)
  stpk:r_seek(0)
  money=stpk:r_s32()
  profile=stpk:r_stringZ()
  infammo=stpk:r_s32()
  class=stpk:r_stringZ()
  communityid=stpk:r_s32()
  rank=stpk:r_s32()
  reputation=stpk:r_s32()
  return stpk:r_stringZ()
end

 

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Как поправить пулестойкость кровососа в АМК, что-бы убивался быстрее? Думал, что всё дело в параметре fire_wound_immunity, но посмотрев, убедился, что дело не в нём.

Сообщение от модератора n6260
Именно в нем. Только их там в конфиге четыре штуки - общий, для соса-новиса, для соса-опытного и соса-ветерана.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Вопрос насчет квеста. Есть простой квест-поговорить с нпс. Этот квест содержит 2 поршна- запуск и завершение. Нужно сделать так чтоб этот квест можно было запускать много раз. Тоесть поговорил с нпс, выполнил квест, функция отключила поршны и можно еще раз запустить этот квест. В реале оно не работает, первый раз квест и выдается и выполняется, а потом нет.

Ссылка на комментарий

max_max_08,

кроме инфопрошней там может работать в диалоге precoginition функция - в общем диалог квеста в студию

Ссылка на комментарий

Прекондишинов в диалоге нет. Квест такой, я назначаю время встречи с нпс, по истечению таймера выдается поршен запускающий квест, поговорил с нпс выдается поршен завершения квеста.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Не знаю в какую тему писать, но напишу сюда.

Тут сделал небольшой урок по переносу моделей из ЧН/ЗП в ТЧ. Если кому пригодится, буду рад. Вот ссыль http://files.mail.ru/827GCR. Если возникнут вопросы - пишите.

П.с. Если можно, добавте в шапку

 

Сообщение от модератора n6260
Есть же спец.темы по моделлингу.

 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь сейчас сделать в АМК 1.4.1 уникальный ТОЗ-34. Бармен благополучно продаёт ствол, Меченый его благополучно получает и даже берёт в руки и даже из него может пострелять. Но когда пытаешься выбросить ствол на землю, игра стабильно выбрасывает меня в Виндоуз. Даже если в gamedata\config\misc\unique_items.ltx прописаны всего две строчки:

 

[wpn_toz34_m1]:wpn_toz34

$spawn = "weapons\uniq\wpn_toz34_m1"

 

Что я делаю не так? И что вообще означает вторая строчка? Ни в одной статье про это ничего не написано, но всегда почему-то используется...

Кстати, если купить обычный рядовой ствол wpn_toz34, то всё в порядке, всё работает отлично.

 

З.Ы. Уж простите новичка, коли не в ту ветку написали, или ещё что не так. :)

 

З.З.Ы. В шапке форума висит объявление, дескать, желающим обращаться к WodkaGT в личку. Однако когда я в его персональном кабинете нажимаю на кнопку "Послать личное сообщение", у меня появляется: "Сообщение : Доступ запрещен (#930) Вам не разрешено выполнять это действие." Опять я что-то не так делаю? Или мне персонально запрещено писать личные сообщения??? ;)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь,подскажите,как превратить весь нетпакет непися в табличку?

мне не надо в нем ковыряться,надо просто запомнить...а потом записать его неписю - неизменным.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

max_max_08, большое спасибо - сработало.

Но тогда ещё один вопрос - тогда что ли все новые (модифицированные) стволы нужно туда прописывать?

 

2All

Кто-нибудь ответит на мой предыдущий вопрос по поводу личных сообщений?

Ссылка на комментарий
Но тогда ещё один вопрос - тогда что ли все новые (модифицированные) стволы нужно туда прописывать?

 

Да, иначе при дропе ствола на землю будет вылет.

Ссылка на комментарий

два вопроса

1. Никто не знает есть ли у жратвы параметр типа eat_psyhealth? то есть что бы при съедании чего нить восстанавливалось пси-здоровье или придется скриптовать?

2. реально ли отловить момент вкл/выкл ПНВ?

 

1. Да

что "да"

Посмотрел мод Kirag'a c ПНВ, ясно стало, что второй вопрос реализовать пока незя, что касается первого вопроса, будим скриптовать :russian_ru:

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actor

Подскажите, где я намудрил, взаранее благодарен.

 

кровоSTALKER, Боюсь я много где мудрил... в принципе всё провероное делал, но где то вот допустил ошибку.

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

эээ, а что ты правил? Впервые вижу лог который не может найти актора... Хотя... В скриптах мудрил?

Ссылка на комментарий

Решил долгими зимними вечерами побаловаться сталкером. Решил удалить весь спавн сталкеров на локации Кордон.

Зачистил алл.спавн, что нужно ещё зачистить, что бы игра запустилась?

получил знаменитую ошибку

! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024'
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

ты удалил сталка со стори_ид = 24 на которого ссылается спейс_рестриктор esc_prison, удали его из аллспавна и будет тебе щасье

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...