Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

такая проблема. хочу адаптировать пак локаций Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004 и OGSM последнюю версию на тч.

но возникла проблема. и в огсм и в паке есть файлы particles.xr и shaders.xr . всё остальное я совместил, а эти файлы не могу - не знаю даже как к ним подбираться

 

помогите объединить!

без этого игра вылетает.

Ссылка на комментарий
есть файлы particles.xr и shaders.xr . всё остальное я совместил, а эти файлы не могу

particles.xr редактируется с помощью SDK. Вероятно и shaders.xr тоже. Насчёт совмещения, не знаю. Добавить отдельный эффект можно, а вот узнать, каких там не хватает по сравнению с другим файлом... Это наверное посложнее будет =( Ну разве что вручную пролистать все и посмотреть. А может и утиль какой есть на эту тему, но я такого не знаю.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
anderwrap в класс нпс напиши sacharov (или какой там у сахарка класс?) и он бессмертен.
Ссылка на комментарий
но возникла проблема. и в огсм и в паке есть файлы particles.xr и shaders.xr . всё остальное я совместил, а эти файлы не могу - не знаю даже как к ним подбираться

помогите объединить! без этого игра вылетает.

Шейдеры не знаю, а вот софтина и тутор для объединения партиклов

 

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
для партиклов есть утиль от Колмогора.Коли нужно - точно знаю,что у Архары есть.

 

Это "PE Tool" ?

Спасибо за наводку. Мне как раз надо один-единственный партикл перенести.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Cоздал новую группировку, но как только убиваю нпс, принадлежащего к ней, происходит вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Можете подсказать где я мог накосячить? :ny_mellow:

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

могу, в файл death_items_by_communities.ltx в самый конец добавь такую строку

[имя_новой_группировки]:stalker
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

такой же?

так, стоп, в файле death_manager.script

найди такую строку

local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg" }

и добавь туда свою группировку

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Gonarh, добавил, теперь вот такой вылет когда захожу в игру:

 

Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=653 id_entity=654 frame=11068

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

хмм, в game_relations.ltx все правильно прописал?

 

Добавлено через 2 мин.:

а, еще забыл в xr_statistic.script в таблицу local killCountProps = {...

добавить строку

имя_новой_группировки_novice = 1, имя_новой_группировки_experienced = 2, имя_новой_группировки_veteran = 3, имя_новой_группировки_master = 4,
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
Gonarh, да всё везде правильно вроде прописал..и в xr_statistic всё написал, всё равно вылет :dash2: Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Где в параметрах оружия(какая строчка) можна уменьшить точность и скорострельность?

 

Сообщение от модератора n6260
А открыть файл оружия и почитать там комменты на русском (а англицкие комменты можно перевести в онлай-переводчике) желания нет?
Ссылка на комментарий

Вот создал я в sdk waypoint с шестью точками - 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Скомпилил локу, как теперь сделать чтобы сталкер ходил по этому пути? Где и что прописать нужно? З.Ы.: где-то читал, что можно заспаунить тачку, назначит ей вейпоинт и она будет двигатся по нему. :ny_blink: (хотя все время тачке хочется сьехать с пути). Это так? Как можно это сделать?

Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

задам очень нубский вопрос, но у меня с серверными объектами пока проблемы.

как получить характерное имя для серверного непися?

вот такой вариант нерабочий

if IsStalker(sobj) then

if sobj.character_name then -- такая запись как я понял не имеет под собой основы в - в lua help для серверных объектов этот метод не применяется

Name = sobj:character_name()

--на случай nil что у меня и происходит

else

Name = "аноним"

end

 

с профайл нейм все работает, но оно мне не нужно

if IsStalker(sobj) then

if sobj.profile_name then

Name = sobj:profile_name()

else

Name = "аноним"

end

 

и еще: у кого-нить был в игре ящик имеющий группировку?А у меня есть :ny_megalol: фиг знает почему проверка объектов присваивает ему и sobj:name() и sobj:community() (хотя для ящиков у меня стоит проверка на неНпысов и никаких группировок кроме имени в строку метки выводится не должно)

 

Gonarh

Понял тебя. Спасибо. Функции для этого дела нашел, но чувствую разбираться в них придется долго.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

читай character_name из нетпакета объекта (в АМК моде это реализовано)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...