Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Я сдесь новичёк. Свои первые работы выставил ]]>http://www.playground.ru/]]> . Работаю над ещё одним проектом, опыта маловато. Вопрос ковсем, кто знает. Как выключить у врагов фонарики? Можно писать прямо в личку. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Что может означать вылет:

attempt to index field '?' (a nil value)

В применении к строке:

state_lib.states[state_name].movement == move.stand --(в оригинале 372 строка) в скрипте state_mgr?

Естественно nil в state_mgr.set_state(npc,state.....) не передаю.

Передаю стринг - существующий и описанный в state_lib.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch,

попробуй исследовать ситуацию примерно так.

local con = get_console()
if state_lib then
    con:execute(type(state_lib))
    if state_lib.states then
        con:execute(type(state_lib.states))
        if state_lib.states[state_name] then
            con:execute(type(state_lib.states[state_name]))
            if state_lib.states[state_name].movement then
                con:execute(type(state_lib.states[state_name].movement))
            end
        end
    end
end

 

это странно, но я не могу найти ни одного скрипта, где бы создавалась переменная state_lib. Ни в АМК, ни в оригинале. Судя по всему, это глобальная таблица, но в _g.script такой нет. Кто её создаёт, неясно. Сам движок создаёт? Странно это всё.

 

Добавлено через 2 мин.:

Блин, вот я тупой. Это ж не таблица, а скрипт.

 

Добавлено через 10 мин.:

тогда остаётся только один вариант - state_name не соответствует ни одному из тех значений, что прописаны в скрипте state_lib. его и надо проверять

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вылет после интро в начале.Просьба помочь:

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28267 files cached, 5040Kb memory used.

Init FileSystem 1.363459 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2013736 K], reserved[9820 K], committed[73532 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6970 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS

* GPU driver: 6.14.11.6218

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 742 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=42 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

stack trace:

 

001B:035D6110 xrGame.dll

001B:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()

001B:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'

001B:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

 

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Привет. :rolleyes:

Ситуация такая скачал карту подключенную к синглу. Хотел распаковать через ACDC АллСпавн неполучилось. Связался с автором карты, он мне сказал что спавнил на карту монстров и НПС черес SDK редактор. Кто знает какой версией ACDC можно воспользоватся для распаковки АллСпавна созданного в SDK?

Спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

karavan,

расскажи как именно не получилось: может асдс ошибки какие выдал или просто открылся в текстовом редакторе?

 

Не важно чем сделали all.spawn, если сталкер с ним работает, то и асдс распакует

для какой версии игры карта кстати?

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Скажите существует ли ACDC под 6-й патч для ТЧ. И чем можно распаковать АллСпавн сделаный под него.

Перепробывал все версии в том числе и для Чистого Неба, и для Амк, все от версии ACDC 1.0.

Картоделы, помогите пожалуста разобраться? :mellow:

 

Добавлено через 3 мин.:

Kolmogor

Карта для 6-го патча. ACDC ошибку не выдает. :negative:

Ссылка на комментарий
karavan, бери асдс от 4-го патча, после него только редактировали, а новых секций вроде небыло

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Слушайте господа!

Может залить его куда нибуди, этот АллСпавн, может у кого получится распаковать? А? :wacko2:

Или дайте ссылку на ACDC, c которым точно можно распаковать АллСпавн 6-го патча? :rolleyes:

 

Добавлено через 34 мин.:

Кстати, может быть такое что ACDC не воспринемает АллСпавн из-за маленького размера файла? До 1 мегабайта.

Сообщение от администратора _And_
Kostay V писал как-то как настраивать ACDC для распаковки алл_спавна. Поищи через поиск. Или спроси у него через ЛС.

 

Добавлено через 143 мин.:

Помогите. Вот такую ошибку выдает:

 

Can`t located stkutils/data_packet.pm in eINC <eINC contain: C:/Perl/site/lib C:/Perl/lib . \temp\1\bin> at C:\temp\acdc\acdc.pl line 1843.

BEGIN failed--compilation aborted at C:\temp\acdc\acdc.pl line 1843.

 

Что делать? :mellow:

Где, что надо дописать?

Ссылка на комментарий

у меня к вам вопрос,как сделать своими руками адаптацию для слабых видеокарт?

просто люди просят,сделать,да мне и самому надо.

подскажите буду очень благодарен.

 

Сообщение от администратора _And_
Берешь утилиту SIE (редактор иконок инвентаря) и вперед - заменяешь громоздкие иконки на более мелкие, удаляешь лишние иконки итемов (которые не используются). Все изменения в координатах и размерах иконок вносишь в конфиги соответствующих предметов\оружия\и т.д. Чуть подробнее описано в самой теме редактора иконок (писал я в чьем-то посте под спойлером).

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий
Правки в чарестерах работают только после новой игры.
- странно заспавнился зомби с ак 47, но патронов в рюкзаке не обнаружилось(( где прописать чтобы были?

Сообщение от администратора _And_
У них в профиле (чарестер_деск_ххх). А если на трупах не обнаружились - то неправильно что-то в файлах "деатн_ххх".

no russians-no money!

Ссылка на комментарий

n6260

Где можно найти статью от Кости? В этой теме нет. :mellow: В ЛС писать рядли результат будет. <_<

Может подскажешь? А то я замучился с АллСпавном. :unsure:

Сообщение от администратора _And_
А я вот думаю он ответит ;)
Ссылка на комментарий

n6260,спасибо,я голову на этим канечно сломаю,лучше буду использовать другой способ.

вопрос №2 как в файле ui_icon_equipment расширить пладздарм для иконок? я через фотошоп пытался,выдовало ошибку,подскажите как это сделать.

Сообщение от администратора _And_
Если увеличишь файл иконок - то его не будут корректно отрабатывать старые версии видеокарт. Для этого и делается адаптация. А так ты можешь взять файл иконок от Арсенала (увеличен вдвое) или от Народной солянки (увеличен вчетверо).

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

я прописывал в деатн_ххх но новые патроны были у всех, что нужно прописать чтобы патроны были только у того кто был с новым оружием?

 

Сообщение от администратора _And_
Смотри:

death_generic - содержит таблицу какие стволы используют какой тип боеприпасов (нужен для генерации патронов в трупах, что бы соответствовали типу оружия). Также содержит список всех боеприпасов в игре.

death_items_by_communities - тут указывается вероятность спавна в луте

death_items_by_levels - в этом файле разрешается\запрещается спавн того или иного лута по локациям.

death_items_count - тут указывается кол-во спавнещегося лута.

Так что если куда-то что-то не прописал - лута не будет.

no russians-no money!

Ссылка на комментарий

[ЯР], надо чтобы кол-во пикселей было 2^x

И ошибку не будет выдавать :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
как в файле ui_icon_equipment расширить пладздарм для иконок?

В моей подписи программа "Редактор иконок инвентаря "

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Monnoroch, malandrinus, спасибо,вам за помошь.

malandrinus, сие хорошая штука у меня просто старая версия была

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Ку, народ!

Есть два вопроса:

1. Как скрыть вкладку "Контакты" в ПДА (можно насовсем через конфиги)

2. Есть лтх файл примерно следующего содержания:

[default]

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 1

; и так далее

как считать секцию "default" в массив шоб он был примерно таким:

table = {"af_medusa", "af_cristall_flower", "af_night_star" --[[и так далее]]}

 

координаты кнопки "контакты" поставь в -1000, она уйдет с экрана

может еще подскажешь где координаты эти кнопки? :unsure:

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...