Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Taroz,

 

заспавнить рабочую аномалию с помощью функций АМК

local shapes = {}
shapes[1]={}
shapes[1].shtype=0
shapes[1].radius = 4
shapes[1].center = vector():set(0,0,0)

amk_anoms.spawn_anomaly("amk_zone_mincer_weak", pos, gvid, lvid, shapes, "on")

надо только задать pos, gvid, lvid

 

Если разбираться, то там созданная аномалия перепаковывается с помощью нетпакетов. Ну и кажется в самом классе аномалии ещё накручено.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
а чем не подходит обычный спавн аномалии через стандратную функцию спавна аномалий?

Ну, как было не раз отмечено, при спавне аномалии через create она появляется, но толку с неё, что радости с фальшивых ёлочных игрушек =)

Т.е. видимость есть, но аномалия не работает, сталкеры её не обходят и т.д.

 

Попробуй для примера сделать так:

local actor_gvid = db.actor:game_vertex_id()
local actor_lvid = db.actor:level_vertex_id()
local actor_pos = db.actor:position()
alife():create("amk_zone_mincer_weak", actor_pos, actor_lvid, actor_gvid)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

вопрос:

вообщем создал окно CUIScriptWnd, за некоторую основу взял Test PDA из OGSM ЧН

вообщем после того как я юзаю предмет должно открываться это самое окно, вместо этого перестает работать Апдейт Актора

 

а вопрос следущий:

кто может глянуть скрипт и посмотреть в чем я там накосячил или просто подсказать чем это может быть вызвано

Ссылка на комментарий

XMK, апдейт актора падает из-за не критичной ошибки в скрипте или из-за большой нагрузки, покажи скрипт, гляну

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Есть ли способ определить здоровье НПС в данный момент?

З.Ы. obj.health - не писать,это прирост здоровья а не оно само.

Ссылка на комментарий
стандратную функцию спавна аномалий

А что это за функция?

 

Есть ли способ определить здоровье НПС в данный момент?

З.Ы. obj.health - не писать,это прирост здоровья а не оно само.

Да оно это =) просто на запись - это прирост, а на чтение - само здоровье

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Monnoroch, попробуй obj:health(), может оно, не проверял, и похоже работает только для онлайновых объектов, в игре функция не используется но в lua_help.script есть.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Господа, нет ли у кого английской версии сталкера? Мне нужен для теста файл архива *.db от этой версии. Разумеется, самый маленький, какой только найдётся. Хочу протестировать работоспособность своих плагинов для Total Commander.

 

апдейт актора падает из-за не критичной ошибки в скрипте или из-за большой нагрузки

Подтверждаю. И не только актора, но и любой другой. Экспериментировал недавно с объектом биндера для гранаты. Первый апдейт шёл, и больше не было. Выяснил, что причиной был вызов функции в апдейте гранаты alife():object() куда передавалось по ошибке вместо id значение nil. Причём игра не висла и не рушилась. Просто прекращал работать апдейт.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток

У меня Stalкer SoC + АМК 1.41 + Народная Солянка... без патчей

хочу изменить параметры модифицированной "Грозы", в каком файле эти параметры?

Сталкер ТЧ+ Народная Солянка 2010, от 19.04+последние патчи, адаптация под широкоформат, правки: вес 150 кг; износ/убойность X-Para8, Сайга, Игломёт, Ан. Бизон; выпадение частей монстров; прыжок 9.; выпадение денег с трупов; отключение ЧУ. Играю на мастере.

 

Зов Припяти+Sigerous Mod 0.7+Р-158 альфа 1.3

 

проц. AMD Athlon 64X2 Dual Core Processor 5200+ 2.71 Ггц, ОЗУ 3,50 Гб, видео карта Zotac GeForce 9600 GT ОЗУ 512 Мб, монитор 1680Х1050, ОС Windows XP Professional SP3

 

два года Зону топчу...объявлен в розыск... родными

 

Ссылка на комментарий
Все квестовые неписи прописаны в all.spawn. Его надо разобрать, прописать им в соответствующие секции неуязвимость, собрать заново. Придётся начинать новую игру.

Можно найту тулзу, которая редактирует all.spawn без его разборки. Поищи сам на эту тему, или может кто подскажет. Опять же, придётся начать новую игру.

Если не начинать новую игру, то в принципе можно найти скриптами всех квестовых неписей, разобрать их нетпакетами и прописать им неуязвимость

malandrinus, скажи, пожалуйста, подробнее про скрипты, где именно нужно прописывать неуязвимость

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий
RvP, я пробовал задать Дэну и Круглову класс Сахарова, но у меня игра вылетает при загрузке локаций на которых они находятся. Так получается если только созданным NPC этот класс ставить.

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

strelokk

Лог вылета желательно прилагать.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Вот лог вылета при входе на кордон, поставил класс Сахарова Дэну

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 333
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : esc_dan

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...