Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Как понять "перегруженная функция"?

Поправлюсь. Не перегруженная, а переопределённая (хотя как перевести "overrided" до сих пор нет точной договорённости).

Здесь же как-бы происходит наследование от класса "se_stalker". И se_stalker:on_spawn - это метод этого класса, который переопределяет (замещает) дефолтовый метод, в принципе меняя при этом поведение объекта. Если надо задействовать дефолтовую реализацию метода, то надо вызывать его явно. Т.е. переопределил ты метод on_death, непись сдох и вместо дефолтового метода вызовется твой.

А коллбек - это как сделано для онлайновых объектов с помощью класса биндера. Там есть собственно объект (класса game_object) и мы с помощью другого класса object_binder цепляем к его событиям свои функции. Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

пооффтоплю

перегружаемая функция - overload

Теперь, если непись сдох, то впридачу к происходящим действиям вызывается и твоя функция.

:) ага, т.е наскоко я понимаю в медицине, сия хрень назвается сабклассинг :crazy:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам:

level.get_time_hours ()

level.get_time_minute ()

 

Тут где-то была подсказка типа

level.get_time_second ()

Но не прошло и в лиа-хелп ничего похожего не нашел...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Читерство, конечно, но как уменьшить сумму, которую надо отдать информатору в баре за рецепты (скажем, до 10 000 за каждый)?

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Плиз подскажите!Всё обрыл,но так и не нашёл.Как отключить выброс на ЧАЭС?В каком файле и где что нужно поменять? (1.4.1+Патч 1.2)

Заранее благодарен! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

перекопал вещи в игре, но так и не нашёл

я люблю устраивать личный арсенал, но в тч когда перетаскиваешь патроны из забитого тайника, скролинг кидает тебя наверх

вот в итоге сломался и решил добавить бармену в ассортимент продажу сумок под тайники, таких как ту которую сидорович даёт.

подскажите название итема для конфига плиз

Ссылка на комментарий
сия хрень назвается сабклассинг

Ну если иметь в виду древнюю технологию микрософта для субклассинга контролов, то да, похоже. Однако весь остальной мир называет этим словом как раз таки наследование. Так что лучше этого слова избегать.

Хотя какая в сущности разница?!

 

Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам:

Можно даже миллисекунды:

local y,m,d,h,min,sec,ms = game.get_game_time():get()

К слову сказать, экспериментировал сейчас с level.set_time_factor и выяснил забавную вещь. Можно установить фактор времени отрицательный, и часики начнут тикать в обратном направлении. Вот сижу и думаю: а не можно ли здесь нарыть решение проблемы с таймером в ТЧ.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Чето тему не получаеться создать,люди скажите где АНИМАЦИЯ NPC лежит,в мешесах нету,там тока мутанты и стволы.Вобщем вопрос такой-где их искать и как подружить с максом 8 ?

Ссылка на комментарий

Вот это db.actor.health - здоровье ГГ (вернее порция восстановления здоровля, как выяснилось)

А как будет то же самое, касаемо:

1.энергии

2. радиации

3. кровотечения?

========================

Gonarh, спасибо,так и делаем, но иногда клинит. Да и почему не спросить у знающих людей? ;)

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

1. db.actor.power

2. db.actor.radiation

3. db.actor:get_bleeding()

учимся активно юзать lua_help.script :russian_ru:

за "знающих" спасибо :D

а то шо клинит - у мну щас такое приключилось:

1. Не могу найти название инфопоршня который выдается при отказе Меченого от присоединения к О-сознанию, никто не подскажет?

2. Из-за чего в логах могет появится сия запись?

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez]
Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

1. При отказе никакого поршена не выдаётся. А лишь прекращается диалог и ГГ перемещается в точку.

--' Мы отказываемся вступить в осознание, нас переносит на вторую станцию
function osoznanie_decline(npc, actor)
    db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog")
    npc:stop_talk()
    actor:stop_talk()
    xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)      
    local point = patrol("mon_jump_aes2_walk")
    local look = patrol("mon_jump_aes2_look")
    
    db.actor:set_actor_position(point:point(0))
    local dir = look:point(0):sub(point:point(0))
    db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
    
end

--' Мы соглашаемся вступить в осознание, конец игры.
function osoznanie_agree(npc, actor)
    db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog")
    npc:stop_talk()
    actor:stop_talk()
    xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)      
    game.start_tutorial("mov_join_osoznanie")
    
end

 

По второму - тоже очень интересно узнать. Понял только одно - это движковое.

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий
~ ERROR: can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez]

 

Эта ошибка появляется когда нпц подбирает предмет (в данном случае это винторез). Подбор предметов появился в амк так, что это может и не движковое, а амк :rolleyes:

 

P.S. В лог записывается красным такая вот ошибка: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-644545

 

Кто знает куда нужно прописать wpn_rg-6, чтоб устранить эту ошибку?

 

 

WAWKA спасибо!!!!!!!!!!

Изменено пользователем M.a.r.k.e.d 119

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Нужно найти в amk_offline_alife.script найти строку:

                    news_main.trace("Process trade - unknown - "..sect.." "..v:name())

И закомментировать её.

Из xrGame.dll в лог выводится can't detach independant object. Раз непись подбирает ствол, может нужно добавить их в attachable_items?

Ссылка на комментарий
can't detach independant object. entity[mil_wpn_vintorez:9583], parent[mil_wpn_vintorez:9583], section[wpn_vintorez]

 

Не знаю как у всех, но у меня такая лабуда наблюдается, когда беру в руки ствол. То есть из инвентаря. Очень часто это лр300 с оптикой. Без - вроде ок

И да, на чистом сталке такого не наблюдал.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Как сделать активирование определенной функции после получения определенного инфопоршна? (к примеру началось какое-либо задание => активировалась функция)

ЗЫ: просто прописать в диалог свою функцию не могу, т.к. задание начинается не только в диалоге, но и когда НПС умирает и ты его обыскиваешь.

Изменено пользователем Отшель[НИК]
Ссылка на комментарий

добавить инфопоршень

<info_portion id="my_info_protion">

<action>myscript.my_function</action>

</info_portion>

создать скрипт myscript.script с функцией my_function

function my_function()

-- делать то что нужно

end

при выдаче инфопоршня my_info_protion, выполнится функция my_function

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Есть ли в конфигах оружия параметры, отвечающие за скорость поворота ГГ с этим оружием в руках без зума, или это все правится в ogf?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...