Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,как можно уменьшить количество артов,которые респавнятся после выбросов,а то как грибы хожу собираю-интереса маловата!(Играю на солянке)

 

WAWKAСпасибо!

 

Еще подскажите пожалуйста:возможно ли настроить так респ определенных мутантов,чтобы они появлялись только после кончины предыдущего(а то стадо псевдогигантов не серьезно как-то-не прокормятся ^_^ )!?

Как можно сделать части мутантов радиоактивными и чтобы их можно было пихать в ящик для артов!?

Изменено пользователем Игг

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Скрипт amk_anoms, таблица: level_arts=

Просто убавить количество артов (1 и 2 цифры - 1 минимальное, 2 - максимальное).

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, как совмещать партиклы. Или ткните носом на статейку. Буду весьма благодарен.

ПС: СДК есть.

Ссылка на комментарий
Никто не подскажет, как совмещать партиклы. Или ткните носом на статейку. Буду весьма благодарен.

 

для этого нужен Particle Editor (входит в сдк), если хочешь создать новый партикл то создаешь новый партикл, если хочешь скопировать партикл из одного файла в другой, то открываешь файл particles.xr выбираешь нужный партикл, списываешь все параметры на листочек, затем открываешь второй файл и создаешь новый партикл с этими параметрами

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : e_entity
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : entity not found. id_parent=4085 id_entity=4087 frame=20573


stack trace:

Scheduler tried to update object gar_bandit_stroyka3

 

Что это может быть?

Я пытался определить неписю npc.radiation и npc.psy_health

Это может быть из за этого?

Ссылка на комментарий
это обычная ошибка патча 1.0004, она рандомно вылазиет.

 

я на 5 патче у меня вылазила 1 раз :rolleyes: а не кто не пытался разобраться из за чего эта ошибка?

Ссылка на комментарий

Скажите у кого нибудь есть Трейдер который продает все что есть в Игре?

 

Торговец который продает все вещи которые есть в игре кто нибудь делал для себя может быть такого

Изменено пользователем Moskiton
Ссылка на комментарий

Кто знает, что обозначают параметры:

kill_msg_x

kill_msg_y

kill_msg_width

kill_msg_height

в файлах конфигурации оружия (..\config\weapons\*.ltx)

Ссылка на комментарий

Господа, помогите! Пытался создать нового уникального НПЦ. Но ничего не вышло. работал с gamedatой народной солянки от 26.04

 

Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script

 

вписал в него координаты спавна

 

function esc_unik_npc ()

alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)

end

 

 

 

Под <!-- Escape --> в npc_profile.xml (в папке gameplay) добавил НПЦ

 

<character id="esc_unik_npc">

<class>esc_unik_npc</class>

<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>

</character>

 

В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)

в блоке:

;--------Escape--------------

;--------neutrals------------

 

создал секцию

 

[esc_unik_npc]:stalker

$spawn = "respawn\esc_unik_npc"

character_profile = esc_unik_npc

spec_rank = regular

community = stalker

custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

 

Далее создал в gamedata/config/scripts файл esc_unik_npc.ltx, а в нем:

 

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

 

потом вставил в файл info_portions.xml (gamedata/config)

 

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

 

те создал инфопоршень для создания НПЦ

 

 

и , наконец, вписал в character_desc_escape.xml

 

<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_bandit</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_kostya</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

 

<rank>570</rank>

<reputation>100</reputation>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

</xml>

 

 

 

Результат= нулю

 

В чем я ошибся? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Создал файл в папке gamedata/scripts файл, esc_unik_npc.script

 

вписал в него координаты спавна

 

function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

 

 

функция не загружаеться

 

впиши в escape_dialog.script между function give_weapon_to_actor (trader, actor) и end

 

строчку:

esc_unik_npc.esc_unik_npc()

 

твой нпц будет спавниться после того как поговоришь с волком

 

 

это пример, можешь засунуть в bind_stalker.script чтоб спавнился при старте игры, если народная солянка, то в amk_mod.script там где функция Первый запуск мода

Ссылка на комментарий
Как использовать return в скрипте и для чего он, и amk.load_variable?

return - это оператор возврата из функции.

return <value> - передаёт управление в вызывающую функцию и возвращает значение <value>

return <value1>, <value2>, <value3>, и т.д. - возвращает несколько значений

return - просто выход из функции

 

amk.load_variable - используется для получения значения, сохранённого в объекте actor.

вызов:

obj = amk.load_variable(<имя переменной>, <значение по умолчанию>)

где

<имя переменной> - текстовое значение

<значение по умолчанию> - что вернёт функция, если такого значения не будет найдено

 

load_variable, объявленная в модуле amk, вызывает более общую функцию xr_logic_new.pstor_retrieve(npc, name, def_value), которая позволяет получить сохранённое значение из любого объекта npc (типа game_object, т.е. онлайнового), если таковое в нём конечно сохранено.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Принялся изучать Particle Editor (X-Ray SDK). Цель - создать новые уникальные партиклы ко всем артефактам-трансмутатам. Работа еще не закончена. Попутно изменил параметры партиклов из раздела АМК, касающиеся работы огнемета. Во всех партиклах снизил Max Particles до значений 10-50, и снизил Age Limit. Реультат: FPS больше не падает, когда я жгу противника, а потом смотрю на его труп, обыскиваю. Помню, об этом падении FPS писали.

UPD: визуально это снижение параметров струи огнемета почти не сказывается.

Изменено пользователем Bazuba
Ссылка на комментарий

Cannot find saved game ~~~ on_spawn_group_-_empty_community_name_for_guiders

 

Из-за чего появляется эта строка в логе( не вылетает) при условии, что была содана новая группировка.

Ссылка на комментарий

Все вероятно знают способ послать сообщение в консоль (и соответственно в лог) с помощью функции get_console():execute(<строка>). А не известно ли кому-нибудь какого-либо иного способа?

Всё-таки вышеприведённый способ - это так-сказать побочный эффект от попытки выполнить на консоли команду. При этом <строка> не должна содержать пробелов (ибо пробелом отделяются аргументы) и не должна оказаться одной из всамделишных команд. Да ещё выводимое "сообщение" - это на самом деле сообщение об ошибке выполнения команды. В общем - этот способ нарушает мою внутреннюю гармонию и веру во вселенскую справедливость.

Вот я и думаю, может таки существует способ сделать это (вывести сообщение на консоль) легально, и все этот способ знают, а только я отстал от жизни =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ну очень меня волнует вопрос "горячих клавишь" Сделать так чтобы что-то вызывалось по последовательности "Esc"+"клавиша" - нет проблем. Здесь все понятно.

А вот просто нажатие клавиши прямо в игре. Нигде даже упоминания об этом не видел. Я понимаю так, что обработка нажатых клавишь идет через движок и добавить свое в этот процесс нет возможности? Но может быть есть способ хотя бы отследить нажатие "последней клавиши".

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...