Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Pug-Lover

 

function eat_vodka()
	if not db.actor:object("vodka") then
		alife():create("vodka", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
		db.actor:eat("vodka")
	end
end

 

Ссылка на комментарий

@СЕРА Может, complex_mode для этого окна не включен? Если текст скриптовый, нужен парный слэш – \\n.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@СЕРА В конфиге окна complex_mode=1 – перенос по словам и доп. форматирование (переносы, цвет текста). Выложи файл, из которого текст читается – быстрее будет, чем гадать.

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@СЕРА До правок в этой фразе был один слэш? Для XML-текста перенос \n, для скриптового \\n.

Вот такая фраза переносится правильно:

        <text>Интересно... Странно как то для доктора это. Я слышал он дальше с болот редко куда ходит...\n
        Ладно. Я сюда-то по делу пришёл. Ты учёных как раз то не видел?</text>

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
27 минут назад, СЕРА сказал:

нет переноса

Не знаю, зачем он конечно нужен. Но если сделать так

https://yadi.sk/i/OCiNGIS6WViPUg

то будет как надо

https://yadi.sk/i/o3cGiHvuH96Xvw

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@СЕРА, диалог стандартный, на .xml ?

Крути gamedata\config\ui\... talk.xml / talk_16.xml.

Соотношения:

<questions_list x="30" y="100" width="547" height="120" right_ident="5" always_show_scroll="0"/>

и

    <question_item x="0" y="0" width="527" height="20" min_height="13">
         <content_text x="0" y="0" width="520" height="20">
        <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/>

...
    </question_item>

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы НПС подбирали абсолютно всё оружие на своём пути, даже если оно уже присутствует у них в инвентаре или хуже. Хочу сделать их "чистильщиками" от кучи бесхозного оружия

Ссылка на комментарий

@СЕРА, чудес не бывает, хотя у GSC они иногда встречаются :biggrin:тут.

talk_16.xml:

    <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">
        <content_text x="0" y="0" width="550" height="20">
        <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l"/> <-- !!!
    </question_item>

 

    <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">
        <content_text x="0" y="0" width="550" height="20">
        <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1" />  <-- !!!
    </question_item>
 

Скрытый текст

 

fd781a881727e35f5866cfe7fd6cbfed.jpeg

 

01aed7861c42e80939e03286c79bf712.jpeg

 

2b98e2bf123b61fffb2733c884543240.jpeg

 

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Занимался тут настройкой урона по мутантам и вроде бы все верно получалось в теории, но вот на практике результаты не порадовали. И так, урон оружия 1.0, патрона 0.5, hit_fraction Бюрера 0.05, fire_wound_immunity 1.0, Коэффициент урона в голову 4.0. В итоге должно хватать 10 попаданий в голову, но требуется 20-25 где-то. Почему же не соответствие?

 

Та же история с Ф-1. Кидаю вплотную, урон 3.0 радиус 12, explosion_immunity Бюрера 0.4. Должен отправиться к праотцам по моему, но вот не хочет. Не помогают даже еще две Вог-25 с уроном 2.0.

Так же хотелось бы знать наверняка, в чем разница между [bloodsucker_immunities] и скажем [bloodsucker_immunities_strong], как эти группы взаимодействуют при нанесении урона по мутанту?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Святой Сев сказал:

в чем разница между

Собственно в том, они не взаимодействуют друг с другом никак, если пар-ру immunities_sect присвоены имена этих секций по отдельности. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Разобрался, оказывается проблема была в параметре health_hit_part который уменьшал весь урон на определенную величину, в моём случае как раз в два раза.

 

16 часов назад, mole venomous сказал:

Собственно в том, они не взаимодействуют друг с другом никак, если пар-ру immunities_sect присвоены имена этих секций по отдельности. 

Как то странно в итоге, зачем Химере профиль нормал в отсутствие других, у бюрера например вообще дополнительных нету, только стандартный.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Space.Marine сказал:

Установи AI Additions

Я бы установил, но там все очень глобально и много мне не нужно. Только, чтобы оружие не валялось без дела. Когда я скачаю этот мод, то ты сможешь пожалуйста подсказать, с каким файлом нужно будет работать и я только его себе в gamedata закину? 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...