Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 Кто может подсказать как можно считать данные сталкера, записать их (чтобы после перезагрузки не стёрлось) и заспавнить этого же нпс на другой локации, т.е. чтобы получилось что-то типо телепорта? Делаю мод на напарников(знаю, что уже есть другие такие моды, но мне по другой причине нужно сделать по-другому, другие моды кидать не надо) и хочу сделать, чтобы с нпс можно было по всей зоне бродить. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 @Pug-Lover, Читаешь нетпакет нпс, составляешь список его имущества, для сложных предметов вроде оружия, читая и их нетпакет тоже. Потом старого удаляешь, нового на новой локе спавнишь, вставляешь ему записанный нетпакет, спавнишь ему весь его хабар по списку, не забывая присвоить его оружию нетпакеты сохраненные при записи. Ну и все собственно, дело в шляпе. Это если по старинке, на оригинальном движке без модернизации. Дедовскими методами. Про работу с нетпакетами искать модули Артоса. Про чтение и спавн - общие сведения о скриптах почитать, луа-хелп там... Запись данных теми же модулями Артоса (se_stor). Как-то так. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: @Pug-Lover, Читаешь нетпакет нпс, составляешь список его имущества, для сложных предметов вроде оружия, читая и их нетпакет тоже. Потом старого удаляешь, нового на новой локе спавнишь, вставляешь ему записанный нетпакет, спавнишь ему весь его хабар по списку, не забывая присвоить его оружию нетпакеты сохраненные при записи. Ну и все собственно, дело в шляпе. Это если по старинке, на оригинальном движке без модернизации. Дедовскими методами. Про работу с нетпакетами искать модули Артоса. Про чтение и спавн - общие сведения о скриптах почитать, луа-хелп там... Запись данных теми же модулями Артоса (se_stor). Как-то так. Спасибо, конечно, но какой есть способ получения списка предметов в инвентаре? Добавлено Опричник, 12 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 @Pug-Lover, iterate_inventory 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 В повелителе зоны 5.0 gold в чистом небе, есть файл с координатами которые прямо в игре можно записывать и делается там это всё с помощью этой функции: Скрытый текст function cheat_dialog:OnButton_btn2_clicked() edit_box = self:GetEditBox("edit_box") edit_box2 = self:GetEditBox("edit_box2") edit_box3 = self:GetEditBox("edit_box3") edit_box4 = self:GetEditBox("edit_box4") pos_x = tostring(edit_box:GetText()) pos_y = tostring(edit_box2:GetText()) pos_z = tostring(edit_box3:GetText()) pos_name = tostring(edit_box4:GetText()) --часть с записью if pos_x~="" and pos_y~="" and pos_z~="" and pos_name~="" then self.settingFileName = "gamedata\\teleports_coordinats.txt" local file = io.open( self.settingFileName, "a" ) if file ~= nil then file:write( pos_name.."|"..pos_x.."|"..pos_y .."|"..pos_z.."\n") file:close() --часть с записью end self:OnButton_portal_clicked() end end Отсюда вопрос: есть ли какой-нибудь способ записи параметров объекта в файл, который в папке с игрой, т.е. так же, как и в повелителе зоны в чн? Если да, то, если можно, пример, пожалуйста. 30.03.2010 в 20:04, Atempad сказал: Я же сказал, в скриптах ТЧ не работает вывод (запись) в файлы. Для этого используй ЧН или ЗП. Лично я не вижу в этом кооператива, только изврат в чистом виде. P.S. Про скайп я не шутил... Оно того не стоит. А вообще - дерзай. Нельзя 27 минут назад, Pug-Lover сказал: Нельзя Нашёл намного более простой способ, который работает именно так, как я хотел. Вот код, если кому-то может быть нужно: Скрытый текст function first() amk.save_variable("testjops", "succsess") end function second() asf=amk.load_variable("testjops", "failure") news_manager.send_tip(db.actor, asf, nil, nil, 5000) end Здрасте, где можно посмотреть список параметров при подмене net_packet'ов? Т.е: t = amk.read_stalker_params(sobj) t.health=0.1 t.killerid=65535 и другие параметры относящиеся к нпс(или другому объекту)? 1 Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Всем привет! На днях сделал мод для "ТЧ", отчасти подправил в нём синглплеер, отчасти сделал мод мультиплеерным. Но остается вопрос по поводу "мультика". Дело в том, что я не правил файл ui_mp_icon_kill.dds, где нарисованы иконки, появляющиеся в нижнем левом углу экрана при убийстве противника во время сетевой игры. Можете мне подсказать, в каких файлах прописаны координаты изображения оружия, высвечивающегося при наборе фрагов в сетевой игре (в том самом левом углу экрана)? И критически ли важно дополнить файл ui_mp_icon_kill.dds и связанные с ним конфигурационные файлы? Просто я не нашёл в игровых архивах нужные мне для правки файлы категории ui. Доделки внести хочется, но я не знаю, в какие именно файлы. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @ptichkin только движок: [xr_3da\xrGame\game_cl_mp.cpp] и [xr_3da\xrGame\ui\UIStatsIcon.cpp]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 Здравия желаю всей честнОй компании. Такая ерунда наметилась, ни хорошая. Скрытый текст function HandHid(info_id) if info_id == "ui_pda" or info_id == "ui_inventory" or info_id == "ui_trade" or info_id == "ui_car_body" then db.actor:hide_weapon() elseif info_id == "ui_pda_hide" or info_id == "ui_inventory_hide" or info_id == "ui_trade_hide" or info_id == "ui_car_body_hide" then db.actor:restore_weapon() end end Работает только в самом начале, до получения задания на счёт флешки шустрого, после перестаёт работать, почему так? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 457 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 Приветствую ! Можно ли как-то добиться торговли схожей с ЗП ? Чтобы не скупали убитые стволы. Пробовал добавлять в конфиги buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 (изменено) @Space.Marine, без правки движка не как. В x ray ext есть хак, в OGSR тоже что то есть... Изменено 20 Июня 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 457 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Space.Marine, вообще, @Kirgudu делал для OGSM CS 1.8 CE Fixes (для CS, правда). Можно попробовать? перетащить. Но там такая эквилибристика со скриптами, что проще действительно XRE или OGSR использовать. 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 11 часов назад, Space.Marine сказал: А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста. Есть скрипт динамической торговли с нпс. Там помоему сталкеры покупают оружие только если оно лучше чем у них. Полностью скриптовая торговля, движковая отключена. Скрытый текст Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс. -Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. -пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. -случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. -установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. -оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. -оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. -поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. -артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. -артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. -артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. -поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Автор: @singapur22 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Скрытый текст function TestInfo(info_id) if info_id == "ui_pda" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ПДА***") elseif info_id == "ui_inventory" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ИНВЕНТАРЯ***") elseif info_id == "ui_trade" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ТОРГОВЛИ***") elseif info_id == "ui_car_body" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ОБЫСКА***") elseif info_id == "ui_pda_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ПДА***") elseif info_id == "ui_inventory_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ИНВЕНТАРЯ***") elseif info_id == "ui_trade_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ТОРГОВЛИ***") elseif info_id == "ui_car_body_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ОБЫСКА***") end end Соорудил такую функцию, повесил на инфо кэллбэк, тесты показали что инфопоршни тыки подаются, почему функция на прятанье рук перестаёт работать, ума не приложу... Изменено 21 Июня 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 2 часа назад, UriZzz сказал: перестаёт работать Я просто поставил вызов прятания рук из inventory.on_inventory_info. При использовании инвентаря всегда всё работает. Здесь могла быть ваша реклама. Подарки 2 2 2 3 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Всем привет ребята. У меня 2 маленьких вопроса, не откажите в помощи. 1. Как уменьшить обьем метки игрока на карте, чтобы надпись "Меченый" не выводилась постоянно? 2. Как восстановить квест бармена на убийство монолитовца мастера? В таск менеджере он не закомментирован, но все равно не выдается. Причем хочу сделать так, чтобы он выдавался только один раз за игру и не был автоматическим. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Ninna 1. [config\ui\map_spots.xml]: actor_level_spot и actor_level_spot_p. Добавить stretch=1 к каждому заголовку и задать width, height сколько требуется. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Пытаюсь открыть инвентарь но выходит такая ошибка Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: я не знаю что я такое намудрил, что у меня вылетает, когда я открываю инвентарь (даже в самом начале игры) Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 7 часов назад, Vasilij28 сказал: если менять какой-то параметр через консоль, то где посмотреть, как его правильно вбивать? @Vasilij28, на данный исторический уже неактуально, но вдруг в будущем пригодится: 1. В игре открываем консоль и набираем в ней команду help 2. Либо смотрим необходимую команду в самой консоли (PgUp / PgDown), либо закрываем игру и смотрим лог. 3. В лог игры будут выведены все доступные команды, их текущие значения и допустимые диапазоны изменений. Забавно, как народ начинает с упоением советовать милый сердцу метод научно-эмпирического тыка. Скрытый текст 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @Ninna, забавный у GSC мастер-монолит на Радаре получился: Скрытый текст task_manager.ltx: character_desc_radar.xml / npc_profile.xml: all.spawn (ACDC): rad_monolith_master != rad_monolit_master. На аутентичном Радаре - он такой один. Простейшее решение с переименованием очевидно. Но профиль не уникальный. (см. Бункер под Выжигателем) Для надёжности - сделать его уникальным a-la ... Волк Самовыдаваемость квеста: task_manager.ltx: init_condition = {...} <-> ;init_condition = 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти