Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, только не по аи-сетке, а по граф поинтам. Если речь про оффлайн и переходы между уровнями.

  • Согласен 4

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s, вернее всего в какую-то движковую функцию передаются неправильные аргументы, либо nil.

 

15 часов назад, Ренсон сказал:

скриптово заспавненными переходами ... НПС и мобы ... пользоваться не могут

Они и аллспауновскими тоже не могут. Для перемещения между уровнями нпс используют так называемые аи-переходы - связи между вершинами графа (гейм-вертексами). Добавить их можно через СДК или при помощи game.graph recompiler (ggrc).

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Ну да, по граф-пойнтам. Но если сетки нет - то и ходить никуда не будут, да и спавн не соберешь. Еще забыл сказать, что нужные граф-пойнты на локациях должны быть связаны.

 

Упс, naxac уже ответил про связь граф-пойнтов.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Народ, кто нибудь может сказать почему в тч нельзя добыть инфу по жарке и артефактам пустышкам? Как это можно исправить и добавить в энциклопедию все статьи?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ninna сказал:

добыть инфу

Вот уж никогда не обращал внимания на эту ерунду, но думаю, можно выдавать нужные инфопорции в любом удобном месте из info_known_objects

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ninna сказал:

в тч нельзя добыть инфу по жарке и артефактам пустышкам?

В xr_info.script в таблицу local info_by_rank = { добавить строки вида:

                    "encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-dummy",

                    "encyclopedy_zone_anomalies_zharka",

Там уже посмотришь, опытным ли, мастерам или ещё кому.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здрасте, никто не знает как можно прервать скрипт на 3 секунды и только по их истечению возобновить его? Т.е. работает скрипт, он прерывается, а потом продолжает работать

Ссылка на комментарий

@Pug-Lover Если в пределах одной локации, то можно через level.add_call(f1, f2): прервать скрипт, поставить отсчет на 3 секунды в первой функции, получить true, запустить скрипт через вторую функцию. В самом скрипте для прерывания/запуска должно быть условие вида "если flag = true, то работать".

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

В оригинале ТЧ примеров нет. Логика следующая:

Spoiler

local flag = true
local t = 0
local timeout = 3000

function main()
    if flag then (основные действия) end
end

function check()
	if (условие остановки скрипта) then
		flag = false            -- отключение main()
		t = time_global()        -- начало отсчета
		level.add_call(delay, restart)
	end
end

function delay()    -- проверка каждый апдейт
	return time_global() > t + timeout
end

function restart()    -- срабатывание при delay() == true
	flag = true        -- включение main()
end

 

 

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь информативно пояснить роль пар-ров disp_rate и hit_rate в конфигах оружия? Насколько важны их значения для ГГ и НПС с мобами? Как конкретно эти цифры влияют на точность и повреждения? Я всегда их просто-напросто удалял. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, никак не вляют. В движке эти параметры не фигурируют. Встречаются в ui_wpn_params.script, который, кажется, отображает на их основе полосочки в описании оружия.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

никак не вляют

Ясно, как я и подозревал. Вот уж заодно тогда поинтересуюсь. Могу ли я как то привнести рандома к хиту оружия? Если с кучностью всё понятно, то хит фиксирован, не считая дальности, иммунитетов, точек попадания и прочего. Т.е. без ковыряния движка, выставить величину hit_power в рамках "от и до" (какая нибудь поправка посредством скрипта, может). Или же овчинка выделки не стоит?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, насколько я помню, в оригинальном движке hit_power из скриптов не изменить. Да и бессмысленно даже пытаться придумать какие-то хитрые костыли, если просто можно взять нормальный движок, типа OGSR.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, И когда flag = true по новой, ф-ия main стартует автоматом с нуля или продолжает выполняться с момента прерывания?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Под "моментом прерывания" понимается значение какой-то переменной? Если переменная в том же скрипте и хранится вне основной функции, то есть не обнуляется при каждом запуске, то "момент" должен запомниться правильно.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации?

2 часа назад, Pug-Lover сказал:

Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации?

Сам догадался. Вообщем:

function example()
for a=1,65534 do
obj=alife():object(a) --находим серверный объект
if obj and level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 then --если объект существует и 'параметр' то
objlv=obj.m_level_vertex_id --получим левел вертекс объекта
objgv=obj.m_game_vertex_id --гейм вертекст объекта
objpos=obj.position --позицию
end
end
end

и после нахождения параметров уже можно делать с ними всё, что хочешь (желательно ещё добавить бы проверки на валидность этих параметров, но я не знаю, обязательно ли это). Я, например, с помощью этого сделал телепорт к объекту на другую локацию (идёт проверка level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 позволяющая узнать, что у объекта метка задания "Убить сталкера", т.е. с этой функцией можно взять задание и быстро тпнуться прямо к нпс, чтобы убить) и с этим всем можно много всего придумать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По какой причине расположение гг на карте в пда у меня сдвинуто
хотя на миникарте все нормально?
Создавал карту нового уровня и располагал на новой глобальной карте.

Ссылка на комментарий

@СЕРА, надо подгонять global rect под bound rect, т.е. менять растяжение текстуры по пропорциям уровня, т.к текстура, полученная через demo_record, квадратная.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Други, никто не просветит на предмет параметров из config\models\capture\abc.ltx:

[disable], [capture], etc?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...