Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 780 Опубликовано 27 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2020 @AndrewMor, только не по аи-сетке, а по граф поинтам. Если речь про оффлайн и переходы между уровнями. 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 28 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2020 @Pir@t@s, вернее всего в какую-то движковую функцию передаются неправильные аргументы, либо nil. 15 часов назад, Ренсон сказал: скриптово заспавненными переходами ... НПС и мобы ... пользоваться не могут Они и аллспауновскими тоже не могут. Для перемещения между уровнями нпс используют так называемые аи-переходы - связи между вершинами графа (гейм-вертексами). Добавить их можно через СДК или при помощи game.graph recompiler (ggrc). 1 2 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 28 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2020 (изменено) @HellRatz, Ну да, по граф-пойнтам. Но если сетки нет - то и ходить никуда не будут, да и спавн не соберешь. Еще забыл сказать, что нужные граф-пойнты на локациях должны быть связаны. Упс, naxac уже ответил про связь граф-пойнтов. Изменено 28 Мая 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Народ, кто нибудь может сказать почему в тч нельзя добыть инфу по жарке и артефактам пустышкам? Как это можно исправить и добавить в энциклопедию все статьи? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 2 часа назад, Ninna сказал: добыть инфу Вот уж никогда не обращал внимания на эту ерунду, но думаю, можно выдавать нужные инфопорции в любом удобном месте из info_known_objects 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 460 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 (изменено) 3 часа назад, Ninna сказал: в тч нельзя добыть инфу по жарке и артефактам пустышкам? В xr_info.script в таблицу local info_by_rank = { добавить строки вида: "encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-dummy", "encyclopedy_zone_anomalies_zharka", Там уже посмотришь, опытным ли, мастерам или ещё кому. Изменено 1 Июня 2020 пользователем Капрал Хикс 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 2 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2020 Здрасте, никто не знает как можно прервать скрипт на 3 секунды и только по их истечению возобновить его? Т.е. работает скрипт, он прерывается, а потом продолжает работать Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 2 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2020 @Pug-Lover Если в пределах одной локации, то можно через level.add_call(f1, f2): прервать скрипт, поставить отсчет на 3 секунды в первой функции, получить true, запустить скрипт через вторую функцию. В самом скрипте для прерывания/запуска должно быть условие вида "если flag = true, то работать". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 @Norman Eisenherz, А пример использования где можно подсмотреть? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 В оригинале ТЧ примеров нет. Логика следующая: Spoiler local flag = true local t = 0 local timeout = 3000 function main() if flag then (основные действия) end end function check() if (условие остановки скрипта) then flag = false -- отключение main() t = time_global() -- начало отсчета level.add_call(delay, restart) end end function delay() -- проверка каждый апдейт return time_global() > t + timeout end function restart() -- срабатывание при delay() == true flag = true -- включение main() end 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 Может кто-нибудь информативно пояснить роль пар-ров disp_rate и hit_rate в конфигах оружия? Насколько важны их значения для ГГ и НПС с мобами? Как конкретно эти цифры влияют на точность и повреждения? Я всегда их просто-напросто удалял. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 @mole venomous, никак не вляют. В движке эти параметры не фигурируют. Встречаются в ui_wpn_params.script, который, кажется, отображает на их основе полосочки в описании оружия. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 1 час назад, dsh сказал: никак не вляют Ясно, как я и подозревал. Вот уж заодно тогда поинтересуюсь. Могу ли я как то привнести рандома к хиту оружия? Если с кучностью всё понятно, то хит фиксирован, не считая дальности, иммунитетов, точек попадания и прочего. Т.е. без ковыряния движка, выставить величину hit_power в рамках "от и до" (какая нибудь поправка посредством скрипта, может). Или же овчинка выделки не стоит? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 @mole venomous, насколько я помню, в оригинальном движке hit_power из скриптов не изменить. Да и бессмысленно даже пытаться придумать какие-то хитрые костыли, если просто можно взять нормальный движок, типа OGSR. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, И когда flag = true по новой, ф-ия main стартует автоматом с нуля или продолжает выполняться с момента прерывания? Изменено 4 Июня 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @AndrewMor Под "моментом прерывания" понимается значение какой-то переменной? Если переменная в том же скрипте и хранится вне основной функции, то есть не обнуляется при каждом запуске, то "момент" должен запомниться правильно. Изменено 4 Июня 2020 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации? 2 часа назад, Pug-Lover сказал: Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации? Сам догадался. Вообщем: function example() for a=1,65534 do obj=alife():object(a) --находим серверный объект if obj and level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 then --если объект существует и 'параметр' то objlv=obj.m_level_vertex_id --получим левел вертекс объекта objgv=obj.m_game_vertex_id --гейм вертекст объекта objpos=obj.position --позицию end end end и после нахождения параметров уже можно делать с ними всё, что хочешь (желательно ещё добавить бы проверки на валидность этих параметров, но я не знаю, обязательно ли это). Я, например, с помощью этого сделал телепорт к объекту на другую локацию (идёт проверка level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 позволяющая узнать, что у объекта метка задания "Убить сталкера", т.е. с этой функцией можно взять задание и быстро тпнуться прямо к нпс, чтобы убить) и с этим всем можно много всего придумать. 1 Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 По какой причине расположение гг на карте в пда у меня сдвинуто хотя на миникарте все нормально? Создавал карту нового уровня и располагал на новой глобальной карте. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) @СЕРА, надо подгонять global rect под bound rect, т.е. менять растяжение текстуры по пропорциям уровня, т.к текстура, полученная через demo_record, квадратная. Изменено 9 Июня 2020 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 270 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Други, никто не просветит на предмет параметров из config\models\capture\abc.ltx: [disable], [capture], etc? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти