Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, только не по аи-сетке, а по граф поинтам. Если речь про оффлайн и переходы между уровнями.

  • Согласен 4

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Pir@t@s, вернее всего в какую-то движковую функцию передаются неправильные аргументы, либо nil.

     

    15 часов назад, Ренсон сказал:

    скриптово заспавненными переходами ... НПС и мобы ... пользоваться не могут

    Они и аллспауновскими тоже не могут. Для перемещения между уровнями нпс используют так называемые аи-переходы - связи между вершинами графа (гейм-вертексами). Добавить их можно через СДК или при помощи game.graph recompiler (ggrc).

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    • Полезно 3

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @HellRatz, Ну да, по граф-пойнтам. Но если сетки нет - то и ходить никуда не будут, да и спавн не соберешь. Еще забыл сказать, что нужные граф-пойнты на локациях должны быть связаны.

     

    Упс, naxac уже ответил про связь граф-пойнтов.

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Народ, кто нибудь может сказать почему в тч нельзя добыть инфу по жарке и артефактам пустышкам? Как это можно исправить и добавить в энциклопедию все статьи?

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Ninna сказал:

    добыть инфу

    Вот уж никогда не обращал внимания на эту ерунду, но думаю, можно выдавать нужные инфопорции в любом удобном месте из info_known_objects

    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 4
  • 2
  • 4
  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Ninna сказал:

    в тч нельзя добыть инфу по жарке и артефактам пустышкам?

    В xr_info.script в таблицу local info_by_rank = { добавить строки вида:

                        "encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-dummy",

                        "encyclopedy_zone_anomalies_zharka",

    Там уже посмотришь, опытным ли, мастерам или ещё кому.

    Изменено пользователем Капрал Хикс
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Здрасте, никто не знает как можно прервать скрипт на 3 секунды и только по их истечению возобновить его? Т.е. работает скрипт, он прерывается, а потом продолжает работать

    Ссылка на комментарий

    @Pug-Lover Если в пределах одной локации, то можно через level.add_call(f1, f2): прервать скрипт, поставить отсчет на 3 секунды в первой функции, получить true, запустить скрипт через вторую функцию. В самом скрипте для прерывания/запуска должно быть условие вида "если flag = true, то работать".

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    В оригинале ТЧ примеров нет. Логика следующая:

    Spoiler
    
    local flag = true
    local t = 0
    local timeout = 3000
    
    function main()
        if flag then (основные действия) end
    end
    
    function check()
    	if (условие остановки скрипта) then
    		flag = false            -- отключение main()
    		t = time_global()        -- начало отсчета
    		level.add_call(delay, restart)
    	end
    end
    
    function delay()    -- проверка каждый апдейт
    	return time_global() > t + timeout
    end
    
    function restart()    -- срабатывание при delay() == true
    	flag = true        -- включение main()
    end

     

     

    • Спасибо 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Может кто-нибудь информативно пояснить роль пар-ров disp_rate и hit_rate в конфигах оружия? Насколько важны их значения для ГГ и НПС с мобами? Как конкретно эти цифры влияют на точность и повреждения? Я всегда их просто-напросто удалял. 

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 2
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous, никак не вляют. В движке эти параметры не фигурируют. Встречаются в ui_wpn_params.script, который, кажется, отображает на их основе полосочки в описании оружия.

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, dsh сказал:

    никак не вляют

    Ясно, как я и подозревал. Вот уж заодно тогда поинтересуюсь. Могу ли я как то привнести рандома к хиту оружия? Если с кучностью всё понятно, то хит фиксирован, не считая дальности, иммунитетов, точек попадания и прочего. Т.е. без ковыряния движка, выставить величину hit_power в рамках "от и до" (какая нибудь поправка посредством скрипта, может). Или же овчинка выделки не стоит?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 2
  • 4
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous, насколько я помню, в оригинальном движке hit_power из скриптов не изменить. Да и бессмысленно даже пытаться придумать какие-то хитрые костыли, если просто можно взять нормальный движок, типа OGSR.

     

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @Norman Eisenherz, И когда flag = true по новой, ф-ия main стартует автоматом с нуля или продолжает выполняться с момента прерывания?

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor Под "моментом прерывания" понимается значение какой-то переменной? Если переменная в том же скрипте и хранится вне основной функции, то есть не обнуляется при каждом запуске, то "момент" должен запомниться правильно.

    Изменено пользователем Norman Eisenherz
    • Спасибо 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации?

    2 часа назад, Pug-Lover сказал:

    Здрасте, есть ли какой-нибудь способ получить позицию или локацию сталкера, который на другой локации?

    Сам догадался. Вообщем:

    function example()
    for a=1,65534 do
    obj=alife():object(a) --находим серверный объект
    if obj and level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 then --если объект существует и 'параметр' то
    objlv=obj.m_level_vertex_id --получим левел вертекс объекта
    objgv=obj.m_game_vertex_id --гейм вертекст объекта
    objpos=obj.position --позицию
    end
    end
    end

    и после нахождения параметров уже можно делать с ними всё, что хочешь (желательно ещё добавить бы проверки на валидность этих параметров, но я не знаю, обязательно ли это). Я, например, с помощью этого сделал телепорт к объекту на другую локацию (идёт проверка level.map_has_object_spot(obj.id, "kill_stalker_location")~=0 позволяющая узнать, что у объекта метка задания "Убить сталкера", т.е. с этой функцией можно взять задание и быстро тпнуться прямо к нпс, чтобы убить) и с этим всем можно много всего придумать.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    По какой причине расположение гг на карте в пда у меня сдвинуто
    хотя на миникарте все нормально?
    Создавал карту нового уровня и располагал на новой глобальной карте.

    Ссылка на комментарий

    @СЕРА, надо подгонять global rect под bound rect, т.е. менять растяжение текстуры по пропорциям уровня, т.к текстура, полученная через demo_record, квадратная.

    Изменено пользователем naxac
    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Други, никто не просветит на предмет параметров из config\models\capture\abc.ltx:

    [disable], [capture], etc?

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...