Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Я не понял, что за all.ltx?

Зачем он? Поясните мне барану.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Я не понял, что за all.ltx?

Зачем он? Поясните мне барану.


После декомпиляции спавна образуется папка all, в которой и лежит файл "all.ltx".

2 часа назад, AndrewMor сказал:

@Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал?

Естественно начинал.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1

bar.jpg

Ссылка на комментарий

@Robbie's Mods, Пиши подробнее, чего и как делал. Если все сделано правильно, спавн должен работать. И файло выложи хотя бы, а так разговор беспредметный получается.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет сталкеры) В инете нигде не нашла решения своей проблемы (хотя у меня их много), вот решила спросить у знатоков. Проблемка неочевидная и малозаметная, но все же глаз режет. Решила я поковырять  файлы character_desc_локация, так как уж очень мало профилей у сталкеров в оригинальной тч ( 1 визуал у мастеров свободы, 1 визуал у мастеров нейтралов) и почему то при добавлении новых профилей у сталкеров начали путаться ранги, звания или визуалы. Например вот ветеран в экзе https://ibb.co/z7FLWLh, хотя у меня нигде нет такого профиля (то есть игра берет профиль ветерана, а визуал присваивает ему из профиля мастера). Или у военных на кордоне новички -сержанты и опытные-рядовые, хотя у меня все прописано правильно, сто раз уже проверяла. Еще такая проблема есть у монолитовцев на радаре, у них путаются ранги ветеран-опытный, и вооружение соответственно тоже (то есть у ветеранов оружие опытных и наоборот) Понимаю что проблема специфическая и очень незаметная, но все таки хочу разобраться с ней, поскольку я даже и половины всех профилей которые у меня есть не добавила, а игра уже глючит. Заранее благодарю) (если кто хочет, могу скинуть свои файлы character_desc, если конечно найдутся желающие посмотреть чего там у меня намешано, но там все аккуратно в принципе)

Ссылка на комментарий

@Ninna, Игра чистая, не мод? Впрочем, конечно, надо смотреть файлы, выкладывай.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Вот три проблемных файла, кордон, радар и симуляция. Кстати вспомнила что на радаре еще почему то у мертвых экологов путаются ранги и вооружение с визуалами, хотя они вообще почти оригинальные. Вот ссылка https://yadi.sk/d/n2_9_2F3n27CKw, на кордоне проблема только с военными, в симуляции только со сталкерами ветеранами-мастерами, и на радаре монолитовцы опытные-ветераны.

Ссылка на комментарий

@Ninna, причина может быть в том, что у нпс, которые есть с начала игры, визуал прописан в all.spawn.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, naxac сказал:

визуал прописан в all.spawn

как правило, в приоритете визуал именно из .xml

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, та там ещё и в спавн секции прописывается, тут надо смотреть и пробовать, я бы просто взял одного нпс и проверил по всем параметрам, с разными вариантами, вообще если в характерах, спавнсекции, нпс профилях и аллспавне все прописано нормально, то все будет как надо, чудес не бывает.

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Akello сказал:

смотреть и пробовать

дабы не пустословить, всё проверил. В all.spawn прописал левый визуал, в геймплее оставил запланированный. НПС заспаунился с визуалом, указанным в .xml. Более нигде визуал не указывал.

29 минут назад, naxac сказал:

@mole venomous, нет, наоборот.

Всё проверено практикой. Если xml-ы распакованы в геймдату, от них и танцы. Если конечно больше нет каких либо нюансов, о которых я не знаю. К слову, НПС для теста СИДовый и спауниться сразу с НИ, т.е. никак не для респавна.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Кину 5 копеек - секция визуала в оллспавне для NPC не играет роли, игра читает данные из .xml. Вот для монстров там уже по-другому, да.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Так собственно в чем тогда может быть проблема? Вчера проверяла небольшой мод для тч Customization_Pack_0.83[Beta4], это аддон расширяющий варианты визуалов нпс, там тоже такая путаница бывает (нпс рангом опытный в экзоскелете, притом что в профиле у него ранг 991, а записан он как bar_stalker_veteran в профилях бара https://ibb.co/yfQycmZ). Я так подозреваю что есть еще какие то файлы которые нужно адаптировать к новым профилям, ну либо наоборот профили к ним?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ninna сказал:

а записан он как bar_stalker_veteran

Вот это как раз вообще чисто условное деление по файлам для удобства, оно ни на что не влияет. На скрине вполне может быть и не он, а кто-то из character_desc_simulation.xml. Вообще чтобы найти, где косяки, можно поставить себе утилиту "мобила модмейкера" от singapur22 (тут). И с её помощью отследить, что за конкретный профиль у NPC рядом с тобой. А потом в файлах поправить.

Для справки, например: новичок — 0-299 очков, опытный — 300-599 очков, ветеран — 600-899 очков, мастер — 900 очков. Как-то так.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, спасибо, полезная программка. Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает. Но все равно всем спасибо за помощь)  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ninna сказал:

Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает.

Я же ответил, где искать. Где-то в профилях .xml некорректно вписан ранг.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Ninna, или просто разбираться лениво. :biggrin: В качестве угадайки: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml

На примере character_desc_simulation.xml:

Скрытый текст

 

Ветеран:

<specific_character id="sim_stalker_veteran...>

<class>sim_Stalker_veteran</class>

Мастер:

<specific_character id="sim_stalker_master...">

<class>sim_Stalker_veteran</class>

 

Оригинал:

Скрытый текст

 

Ветеран:

<specific_character id="sim_stalker_veteran...>

<class>sim_Stalker_veteran</class>

Мастер:

<specific_character id="sim_stalker_master...>

<class>sim_stalker_master</class>

 

Для ознакомления. В конце особенно вдумчиво и внимательно.

 

p.s.: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да, скорее всего, дело в симуляции, нужно копать ВСЕ профили, тогда и косячок найдется. Чудес ведь не бывает. И обязательно проверять ранги в xml.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

или просто разбираться лениво

Это не разбираться лениво, это я смотрела но не видела)

 

1 час назад, Купер сказал:

похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml

Вот за это большое спасибо, именно это и было перепутано

 

1 час назад, Купер сказал:

А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском.

В system ltx естественно добавила, да. И за ссылку спасибо, полезная информация.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...