Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, где можно почитать о формате файла fsgame.ltx - за что отвечает каждый из параметров в строке. А то везде только разрозненную информацию нахожу. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, недавно решил познать дзен модостроения на ТЧ, но вот незадача, уже месяц не могу найти информации по созданию квеста на "убийство определённой группы сталкеров". Может кто-то может подсказать где найти именно эту информацию поточнее или подкинуть ссылку на какой-то учебный материал.

Ссылка на комментарий

Камрады, просветите: после сна ГГ не сразу резкость наводит, скажем так, шатает его, короче (типа, он поднимается с кровати). Это в движке прописано, или где-то в конфиге?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AndrewMor сказал:

после сна ГГ не сразу резкость наводит

Ну в ванили сна нет, значит ты в мод играешь, вопрос - какой?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, ted.80 сказал:

Ну в ванили сна нет

А как же обмороки ГГ по сюжету? Я полагаю, это имелось в виду?

Ссылка на комментарий

При разговоре с Ворониным получаю вылет, в конце лога пишет вот это:

stack trace:

0023:00A1105B xrLUA.dll
0023:0492E637 xrGame.dll
0023:049320A0 xrGame.dll

Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс, если его убрать всё нормально. Получается это у меня чего то наворочено или в оригинале такая же проблема?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80, Собсно, в любой :) ОГСМ, например, сон оттуда.

 

@Капрал Хикс, Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания.

@Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Вася Сапля сказал:

Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс, если его убрать всё нормально

Движок игры первоначально грузит, все файлы из архивов gamedata.db*, а уже после подгружает файлы из 

распакованной папки gamedata, соответственно если там нет этого файла - грузится стандартный

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Вася Сапля сказал:

файл бар диалогс

Вот его и проверяй на ошибки синтакс чекером.

13 минут назад, AndrewMor сказал:

Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания.

Сам эффект в папке anims/camera_effects лежит, точное название не помню. А запуск эффекта где-то в скриптах, возможно в xr_effects.script.

 

9 минут назад, ted.80 сказал:

Движок игры первоначально грузит, все файлы из архивов gamedata.db*, а уже после подгружает файлы из 

распакованной папки gamedata,

Наоборот, приоритет по загрузке как раз таки имеет папка gamedata, ЕМНИП, конечно.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndrewMor сказал:

ОГСМ, например, сон оттуда

В OGSM 2.4.3 (устаревшую версию 2.3.1 - удалил за нее не ручаюсь)

установлен -- Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script

который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script

и функцию sleep_manager.stopper()

Скрытый текст

function stopper()
--	get_console():execute("stoping")
	level.set_time_factor(10)
	ar_sleep.disable_scheme()
	if not db.actor:alive() then
--
	else 
		level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm", 25, false, "")
		level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 2007, false)
		level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false)
		db.actor:restore_weapon()
		local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_2]])
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 15.0)
	    level.add_cam_effector("camera_effects\\hit_back_left.anm", 26, false, "")
	end
	level.enable_input()	
--	get_console():execute("stoped")
end

 

тут есть строки начинающиеся с level.add_****    они и запускают эффекты при пробуждении

13 минут назад, Капрал Хикс сказал:

Наоборот, приоритет по загрузке как раз таки имеет папка gamedata

может я не правильно выразил своё понимание работы движка, так как не силён в этом,

я имел ввиду что, при отсутствии определённого файла в папке (при условии == файл относится к т.н. "стандартным")

он будет грузится из архивов игры!

Приоритет работы файл из папки = true,    за приоритет загрузки - спорить не буду т.к. в исходном коде не силен

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, ты откуда файлы сии берёшь, что в гамэдату суешь?

Ты людям ответить мож?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

@Вася Сапля, ты откуда файлы сии берёшь, что в гамэдату суешь?

Ты людям ответить мож?

Так люди не спрашивают, я и не отвечаю. Ванильный файл из распакованной геймдаты тчшной взял, поменял награды и положил себе в геймдату, и всё. С барменом всё работает, а с Ворониным почему то нет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вася Сапля сказал:

Получается это у меня чего то наворочено или в оригинале такая же проблема?

 

В оригинале "ТАКОЙ" проблемы нет (хотя какой - такой не понятно)

 

4 часа назад, AndrewMor сказал:

@Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету.

 

Поддерживаю! какой вопрос - такой ответ,

 

5 часов назад, Вася Сапля сказал:

stack trace:

0023:00A1105B xrLUA.dll
0023:0492E637 xrGame.dll
0023:049320A0 xrGame.dll

По такому логу ошибки, ни гугл, ни яндекс - ничего не выдаёт

 

5 часов назад, Вася Сапля сказал:

Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс

4 часа назад, ted.80 сказал:

соответственно если там нет этого файла - грузится стандартный

Тут мне кажется уже понятно, что причина в самом файле?

 

4 часа назад, Капрал Хикс сказал:
4 часа назад, Вася Сапля сказал:

файл бар диалогс

Вот его и проверяй на ошибки синтакс чекером.

тебе подсказали что делать

Вот пользуйся на здоровье 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ted.80 сказал:

Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script

который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script

и функцию sleep_manager.stopper()

Да, все так и есть. Эффекты камеры вызываются. Гран мерси за подсказ.

  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@ru trash_, gamedata.db_xxfix, gamedata.db_base_configs, gamedata.db_xpatch

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток сталкеры! Прошу не серчать за то что апаю свою просьбу, буду до корней волос признателен если подскажете, або собственных навыков с гулькин... эмм... нос.

Шпаргалку давешнюю вдоль, поперек и по диагонали смотрел, ничего похожего не нашёл, поиск увы тоже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, none сказал:

Шпаргалку давешнюю вдоль, поперек и по диагонали смотрел, ничего похожего не нашёл, поиск увы тоже.

Найди старый минимод на отображение всех на карте, Eye of Chernobyl 1.0 ;)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, Есть у меня данная модификация. В ванили работает, но с небольшой оговоркой, - враждебных нпс и монстров отображает не на миникарте, как хотелось бы, а при открытии пда. Если же пытаюсь ставить мод поверх АМК, то игра не запускается.

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, none said:

не на миникарте, как хотелось бы, а при открытии пда

Возможно, в конфиге прописана метка только для глобальной карты. В общем случае, должен быть хотя бы один из двух блоков: <level_map  spot="…"/> и <mini_map  spot="…"/>.

 

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...