Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли сделать так, чтобы здание в уровне использовала другую текстуру, например, дом за которым стоит волк использовало другую текстуру?

 

Ссылка на комментарий

@ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. 

  • Согласен 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, WizziGun сказал:

@ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. 

Можешь объяснить как это сделать или есть где-то гайд как это сделать?

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, конечно нет.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Space.Marine сказал:

Регулируемый прицел не работает в ТЧ ?

Почему же, работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными.

Также регулируемый прицел работает в изменённых версиях движка игры, например в моде от dsh, и если не ошибаюсь, в ОП-2.1

Про остальные новые моды не скажу - не знаю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, ну так то же правленый двиг, а вообще в ванили же нет.

1 минуту назад, shahvkit сказал:

Стреляет только одиночными

Ух ты, не знал:blink:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

а вообще в ванили же нет.

Работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit, без правки движка?

По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок в xray ext с соответствующей правкой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, UriZzz сказал:

По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок

Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля стреляющие только одиночными.

А уж сколько было хотелок и в Народной Солянке и в том же ОП-2 по данному вопросу. Десятки постов в разных темах...

Ссылка на комментарий

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, как должен выглядеть скрипт, который меняет отношение нпс к ГГ? Нашел вот такой скрипт:

function название скрипта(actor, npc)                                            
    npc:force_set_goodwill(-5000, actor)
end

Но он актуален если вызывается при взаимодействии с НПС, к которому нужно её применить. А мне нужно через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова и его компании, при условии что он жив. Чтобы они оставались красными на  мини-карте, но и не стреляли сразу как увидят, давая возможность пройти через мост.

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Вурдалак сказал:

через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова

Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно.

 

Только что, shahvkit сказал:

Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля

Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет?

Да, небольшим изменением в xrGame.dll.

Бег по воде тоже достигался изменением в gamemtl.xr, но никто не называл это правленым движком ;)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, shahvkit сказал:

но никто не называл

Беременность "на глазок" тоже далеко не сразу определяется, однако понятие "почти беременна" == анекдот.

Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится.

3 минуты назад, UriZzz сказал:

а вообще в ванили же нет.

Что и требовалось доказать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, в принципе да, на фоне повального двигоправия (7й патч, OGSR, etc...) Такую мелочь называть правкой движка язык не поворачивается. Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin?:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится.

Это сейчас относится. А лет 10 назад никто так не говорил и не подразумевал подобное.

3 минуты назад, UriZzz сказал:

Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin?

Ничего не будет. В смысле вылета не будет. Просто винтовка не будет стрелять...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Zander_driver сказал:

Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно.

Пришлось помучиться, распаковать спавн, но нашел - 32.

Но суть в другом - я в корне не понимаю как должен выглядеть скрипт. Чукча не скриптер, чучка только читерскую Медузу делать умеет.

Изменено пользователем Вурдалак

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий

помогите у меня вылетает с ошибкой

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mil_Monolit_master

4 минуты назад, god_of_war20001 сказал:

помогите у меня вылетает с ошибкой

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mil_Monolit_master

скачал мод на оружие

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, god_of_war20001 сказал:

скачал мод на оружие

На деревню дедушке?

Твой пост не содержит никакой важной информации.

Откуда скачал?

Что за мод?

Куда пытался установить?

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, god_of_war20001 сказал:

скачал мод на оружие

Скачал - молодец. За то что молчишь как партизан, подробностей своей разработки никому не раскрывая - уважаю.

Теперь совмещай, то что скачал. Ручками своими.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...