Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, HellRatz сказал:

    @ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки.

    В смысле назначены?

    • Смешно 2
    Ссылка на комментарий

    @ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall и ждешь что они где-то появятся?

     

    И ознакомься с Правилами цитирования

    • Согласен 2

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, HellRatz сказал:

    @ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall

    Ну а как все делают? Все папки нормально работают, а когда текстуры в папку wall кидаешь то они не меняются.

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @ru trash_, ты что пытаешься сделать-то? Перерисовать текстуры?
     

    20 минут назад, ru trash_ сказал:

    они не меняются

    Или путь неправильный до папки, или меняешь текстуры, которые нигде не используются на уровнях.

    • Согласен 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    10.04.2020 в 12:39, Marafon6540 сказал:

    попробуй

    Так-то помогло, но, при этом,  если НПС выбросит оружие, он его назад не поднимет.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Doom сказал:

    Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали?

    Вес это additional_inventory_weight.

    А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались.

    5 часов назад, ru trash_ сказал:

    Ну а как все делают?

    Чтобы игра "видела" текстуры, ей (игре) где-нибудь должно быть указано, что надо использовать вот эти текстуры, для чего-то.

    Так же как и для любых каких угодно файлов в любых папках. Конфигов, моделей, звуков... чего угодно.

    Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет.

     

    Цитата

    А где этот .cpp фаил находится?

    В исходниках движка.

    Был исходный вопрос, как это сделать. Я ответил.

    А рассуждать кому что под силу или нет, это уже оффтоп.

    Изменено пользователем Zander_driver
    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    44 минуты назад, Zander_driver сказал:

    А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались.

    А где этот .cpp фаил находится?
    и если это редактирование движка, это будет под силу сделать аматёрам как мне? :-) Или тут нужны глубокие знание программирования в C++?

    Изменено пользователем Doom

    Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
    Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
    не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
    Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    9 часов назад, Zander_driver сказал:

    Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет.

    Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, ru trash_ сказал:

    которые использует игра

    Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. 

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    54 минуты назад, HellRatz сказал:

    Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. 

    Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть.

    Ссылка на комментарий

    @ru trash_, дискуссия не нужна, нужна конкретика.

    В бункере Сидора есть же стены, наверное с текстурами из папки wall. Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Если в игре квадрат не появился, пакуешь геймдату и выкладываешь.

     

    Дальше дискуссия идет четко по делу. У тебя займет минимум усилий, у желающего помочь займет минимум усилий. Все рады и довольны.

    • Согласен 5

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, abramcumner сказал:

    Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату.

    Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет.

    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, ru trash_ сказал:

    Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их.

     

    52 минуты назад, ru trash_ сказал:

    Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет.

    @ru trash_,  Что-то лыжи не едут, обьясни ещё раз - внятно - что, куда и откуда - ты ложиш/кладёшь 

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, ru trash_ сказал:

    оригинальной трилогии такой папки нет

    Вообще-то есть.

    Лыжи не едут х2.

    Ты просто рандомную текстуру кладешь в папку и ждешь, что она начнет сама отрисовываться? Несколько человек не могут понять, что ты делаешь, а ты из поста в пост не можешь объяснить. Давай уже конкретику, или весь оффтоп пойдет под снос.

     

    Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях. Если ты просто положил текстуры wall в каталог ТЧ, они не начнут чудесным образом появляться на геометрии. Текстуры надо назначить на модель предварительно.

    • Согласен 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Ну я не знаю как может быть конкретнеебрал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале.

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, HellRatz сказал:

    Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях

     

    48 минут назад, ru trash_ сказал:

    брал текстуры из пака

    @ru trash_, текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr"

    ищи там по имени текстур, и меняй в своё удовольствие

    Изменено пользователем ted.80
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, ted.80 сказал:

    текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr"

    Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали.

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Поставил тчшному актору параметры кровотечения как в чн, теперь артефакты связанные с кровотечением выдают бешеные цифры. Слюда удаляет 12000% кровотечения, морской ёж добавляет 3000% кровотока. Как совместить более-менее реалистичное кровотечение и при этом оставить обычные свойства у артов? Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ?

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Вася Сапля сказал:

    Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ?

    Арифметика же. Во сколько раз изменил параметр у ГГ, во столько же раз измени и у артефактов.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...