Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, nasar75 сказал:

Что где надо дописать?

Замени скрипт и все будет ок

Скрытый текст

local is_extensions = (log1~=nil)
console = get_console()

function start_menu(self)
	if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
		console:execute("main_menu off")
	local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud())
	level.start_stop_menu(wnd, true)
	end
end


class "konsol_comand" (CUIScriptWnd)

function konsol_comand:__init() super()
	self:InitControls()
	self:InitCallBacks()
	self:checkbox1_GetCheck()
end

function konsol_comand:__finalize()
end

function konsol_comand:InitControls()
	local xml = CScriptXmlInit()
	self:Init(0,0,1024,768)
	xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml")
	self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self)
	self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1)
	self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1)
	self:Register(self.checkbox1, "checkbox1")
	self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1")
end

function konsol_comand:InitCallBacks()
	self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self)
	self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self)
end

function konsol_comand:checkbox1_GetCheck()    --/true/false - включен/отключен checkbox1
	local mode = console:get_string("rs_stats")
	if mode == "off" then
		self.checkbox1:SetCheck(false)
	elseif mode == "on" then
		self.checkbox1:SetCheck(true)
	end
	return self.checkbox1:GetCheck()
end

function konsol_comand:checkbox1_button_clicked()
	local mode = self:checkbox1_GetCheck()
	if mode then 
		console:execute("rs_stats off")
		self.checkbox1:SetCheck(false)
	else
		console:execute("rs_stats on")
		self.checkbox1:SetCheck(true)
	end
end

function konsol_comand:button1_button_clicked()
	self:Hide()
end

function konsol_comand:Hide()
	self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
end

function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
	CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
	if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
		if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
			self:Hide()
		end
	end
	return true
end

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А никто не делал реализацию рандомного эмбиента на локациях? Не крики/выстрелы/ветер, а именно музыку. То есть нужно, чтобы по завершению одного трека, подрубался любой другой из папки.

 

АПД: не, отбой. Все работает из коробки без ковыряний.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, как? Объясни пожалуйста.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

 

theme\theme_1                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_2                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_3                    =  1, 23,   0.2,   0, 0
theme\theme_4                    =  1, 23,   0.2,   0, 0

 

У меня стоит 1, 23 т.к эмбиент не делится на день-ночь.

  • Полезно 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста

Создал НПС через скрипт.

Все работает, но он не стоит на месте как должен стоять, а просто гуляет

Какую логику прописать ему?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, yousoup22 сказал:

Какую логику прописать ему?

Всё зависит от того, что ты хочешь от своего НПС. 

Но в любом случае необходимо прописывать пути в распакованном аll.spawn. 

Лучшие, на мой взгляд, уроки по логике здесь

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Возможно уже было, но я не силён в ТЧ. Вопрос: если ли какая-либо правка (движковая или ещё какая) чтобы СТАЛКЕР ТЧ не вылетал из-за отсутствия текстур?

Ссылка на комментарий
только что, yousoup22 сказал:

чтобы он стоял на месте

Все равно, как правило, нужны пути в all.spawn

Для стояния на месте нужны 2 точки. Где стоять, и куда смотреть. (_walk и _look) соответственно.

 

только что, monk сказал:

чтобы СТАЛКЕР ТЧ не вылетал из-за отсутствия текстур?

OGSR и не вылетает. Код открытый, в нем посмотреть можно... в классе TextureMaster.

X-Ray Ext, ЕМНИП, с какого-то момента тоже не вылетал от этого.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@monk, закинь xrcore.dll (пропатчено в SVN_portable_r232) в bin (6 патч): https://yadi.sk/d/kmxzDyI8WPe8pw

 

Зы. для этого файла и есть только эта правка:

;===============================================
;===ОТКЛЮЧЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕКСТУРЫ===
;====NO FATAL ERROR WHEN CAN'T FIND TEXTURE=====
;===============================================

0x1001CBE6 5

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, и все недостающие текстуры в лог выкидываются, вот это просто киллер-фича:good2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Zander_driver сказал:

Все равно, как правило, нужны пути в all.spawn

Для стояния на месте нужны 2 точки. Где стоять, и куда смотреть. (_walk и _look) соответственно.

[camper@dar_military_scout_hide]
path_walk = walk_hide
path_look = look_hide
radius = 10
no_retreat = true
def_state_moving = assault
def_state_campering = hide_na
shoot = always 

подойдет?

Ссылка на комментарий
только что, yousoup22 сказал:

path_walk = walk_hide

path_look = look_hide

В аллспавне эти пути есть?

Если нету, то не подойдет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я в этом плохо разбираюсь

Обьясню в кратце

Я создал НПС через скрипт

работает

логику прописал ( она не работает)

Что мне дальше то делать? Помогите добрые люди

Ссылка на комментарий
6 часов назад, yousoup22 сказал:

Что мне дальше то делать?

Распаковать аллспавн, добавить туда свои пути, запаковать аллспавн.

 

 

3 часа назад, yousoup22 сказал:

файлы way создать?

Нет. В существующих файлах пути создать.

Об этом туторов уже вагон и маленькая тележка. Юзай поиск, не ленись...

Есть еще вот такие заморочки, без алл спавна. Правда я без понятия, как новичку без знания скриптов в это вникать, и будет ли проще... наверное нет)

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@yousoup22, Как тебе правильно растолковали, распаковать all.spawn, в нужный way файл (нужной локации) вписать свои две точки с нужными координатами и вертексами, запаковать спавн. В уроке про логику тебе писали - все конкретно расписано.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC

 

Cделал с помощью этого урока

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

полный лог =https://yadi.sk/d/_jZLq2Dt5MrN1A

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...