Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 В 17.03.2020 в 14:53, ted.80 сказал: Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW) Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Полагаю, что в скрипте выброса тоже есть ссылки на дин. погоду. Не мог бы ты еще и скрипт выброса выложить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 5 часов назад, AndrewMor сказал: Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Выброса там и в помине нет, я скрестил только панорамик и динамическую погоду, загрузил эту сборку - выставил таймфактор "30000" ! прокрутил несколько месяцев погоды, все ок, ни выбросов - ни вылетов! Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул? Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) 22 минуты назад, ted.80 сказал: Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул? Да, на мод. УЗИ. Базовый мод - ОГСМ + ФАЕ. Значит, придется адаптировать вручную. В конфигах есть параметры, используемые скриптом выброса, но они различаются. Сам принцип построения и чтения нужных строк скриптом различается. Хотя в твоих конфигах есть параметры, содержащие слово surge, что есть выброс. Пишу по памяти, строки в конфиге погоды что-то типа surge_day. surge_night. Явно связано с выбросом. А тайм-фактор 30000 обязателен??? Изменено 20 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 3 минуты назад, AndrewMor сказал: А тайм-фактор 30000 обязателен??? Нет - это только для тестов что пишется в логе при вылете? Ссылка на комментарий
Snedly 18 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Как отметить НПС на карте? Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 @Robbie's Mods, level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 (изменено) 20 часов назад, ted.80 сказал: что пишется в логе при вылете? Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : .\Environment.cpp [error]Line : 161 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_16 stack trace: 53 минуты назад, naxac сказал: level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") Изменено 21 Марта 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Вот как создать файл скрипт? Я могу сделать файл текстовый, но не скрипт. 1 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Расширение ему сменить, и все. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) Урок по изменению Волка работает некорректно . Имя меняется на непонятные символы также после этого урока сломались неписи. Стоят как роботы, а волк уходит куда то. Изменено 22 Марта 2020 пользователем yousoup22 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 33 минуты назад, yousoup22 сказал: непонятные символы кодировка при сохранении сбивается... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
antosha_chehonte 22 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 Тч 1.0007 установил локацию Мертвый город, на нем вылет с таким логом: [03/22/20 12:42:48] FATAL ERROR [03/22/20 12:42:48] [03/22/20 12:42:48] [error]Expression : I != levels().end() [03/22/20 12:42:48] [error]Function : GameGraph::CHeader::level [03/22/20 12:42:48] [error]File : j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [03/22/20 12:42:48] [error]Line : 171 [03/22/20 12:42:48] [error]Description : there is no specified level in the game graph : 30 Добавлено HellRatz, 22 Марта 2020 Вообще этому место в блокпосте, но пусть будет тут. Ошибка давно разжевана если ее загуглить или воспользоваться поиском по форуму. Что именно за Мертвый Город? Из какого мода? От какого автора? Сам подключал, или что? Короче каков вопрос - такой ответ. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 и как это лечить? Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 @yousoup22, каким редактором пользуешься? В notepad++ есть меню кодировки, там выбери windows-1251. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) Как разархировать all.spawn? Все способы перепробовал, везде одно и тоже. https://yadi.sk/i/-TyeEl8opn-ZCw Изменено 22 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 Люди, можно ли удалить/редактировать квест с шустрым. Тип отменить встречу с петрухой и тд после создания группировки вылетает момент когда сидор дает квест Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : test_dialog Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 Сделал гуишник для быстрого включения консольных команд. Код подсмотрел у naxac. Работает, НО не запоминает состояния чек-бокса. Что где надо дописать? Скрытый текст Сам скрипт: local is_extensions = (log1~=nil) function start_menu(self) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then -- self:OnButton_return_game() cmd("main_menu", "off") local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud()) level.start_stop_menu(wnd, true) end end console = get_console() class "konsol_comand" (CUIScriptWnd) function konsol_comand:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() end function konsol_comand:__finalize() end function konsol_comand:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() self:Init(0,0,1024,768) xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml") self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self) self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1) self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1) self:Register(self.checkbox1, "checkbox1") self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1") end function konsol_comand:InitCallBacks() self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self) self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self) end function konsol_comand:checkbox1_GetCheck() --/true/false - включен/отключен checkbox1 return self.checkbox1:GetCheck() end function konsol_comand:checkbox1_button_clicked() if is_extensions then local mode = console:get_bool("rs_stats") console:execute("rs_stats "..(mode==true and "off" or "on")) end end function konsol_comand:button1_button_clicked() self:Hide() end function konsol_comand:Hide() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Hide() end end return true end 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 10 часов назад, nasar75 сказал: Что где надо дописать? Скинь оба файла .script и .xml Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @ted.80, держи https://drive.google.com/open?id=1IwRWPNpSo5k4K7EXRaJ3XQqLbOMSdOBD AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 Люди, кто подскажет, как называется текстура дождя и где она лежит? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти