Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

В ‎17‎.‎03‎.‎2020 в 14:53, ted.80 сказал:

Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW)

Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Полагаю, что в скрипте выброса тоже есть ссылки на дин. погоду. Не мог бы ты еще и скрипт выброса выложить?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AndrewMor сказал:

Все бы ничего, но с началом выброса вылетает.

Выброса там и в помине нет, я скрестил только панорамик и динамическую погоду, загрузил эту сборку - выставил таймфактор "30000" ! 

прокрутил несколько месяцев погоды, все ок, ни выбросов - ни вылетов!

Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул?

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ted.80 сказал:

Ты эту сборку накатывал на какой-то мод? или что-то сверху накинул?

Да, на мод. УЗИ. Базовый мод - ОГСМ + ФАЕ.

 

Значит, придется адаптировать вручную. В конфигах есть параметры, используемые скриптом выброса, но они различаются. Сам принцип построения и чтения нужных строк скриптом различается. Хотя в твоих конфигах есть параметры, содержащие слово surge, что есть выброс. Пишу по памяти, строки в конфиге погоды что-то типа surge_day. surge_night. Явно связано с выбросом.

 

А тайм-фактор 30000 обязателен???

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AndrewMor сказал:

А тайм-фактор 30000 обязателен???

Нет -  это только для тестов

что пишется в логе при вылете?

Ссылка на комментарий

@Robbie's Mods, level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

npc - клиентский объект непися

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ted.80 сказал:

что пишется в логе при вылете?

Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : .\Environment.cpp
[error]Line          : 161
[error]Description   : Invalid weather effect name.
[error]Arguments     : p_surge_day_16
 

stack trace:

 

53 минуты назад, naxac сказал:

level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

npc - клиентский объект непися

Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется

level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Расширение ему сменить, и все.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Урок по изменению Волка работает некорректно . Имя меняется на непонятные символы 

 

также после этого урока сломались неписи. Стоят как роботы, а волк уходит куда то.

 

Изменено пользователем yousoup22
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, yousoup22 сказал:

непонятные символы

кодировка при сохранении сбивается...

image.png

  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Тч 1.0007 установил локацию Мертвый город, на нем вылет с таким логом:

[03/22/20 12:42:48]    FATAL ERROR
[03/22/20 12:42:48]     
[03/22/20 12:42:48]    [error]Expression    : I != levels().end()
[03/22/20 12:42:48]    [error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[03/22/20 12:42:48]    [error]File          : j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[03/22/20 12:42:48]    [error]Line          : 171
[03/22/20 12:42:48]    [error]Description   : there is no specified level in the game graph : 30

Добавлено  HellRatz,

Вообще этому место в блокпосте, но пусть будет тут.

Ошибка давно разжевана если ее загуглить или воспользоваться поиском по форуму.

 

Что именно за Мертвый Город? Из какого мода? От какого автора? Сам подключал, или что? Короче каков вопрос - такой ответ.

Ссылка на комментарий

@yousoup22, каким редактором пользуешься? В notepad++ есть меню кодировки, там выбери windows-1251.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Как разархировать all.spawn?

Все способы перепробовал, везде одно и тоже.

https://yadi.sk/i/-TyeEl8opn-ZCw

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Люди, можно ли удалить/редактировать квест с шустрым.

Тип отменить встречу с петрухой и тд

после создания группировки вылетает

момент когда сидор дает квест

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : test_dialog

Ссылка на комментарий

Сделал гуишник для быстрого включения консольных команд. Код подсмотрел у naxac. Работает, НО не запоминает состояния чек-бокса.

ss-nasar-03-26-20-00-17-42-l01-escape.jpss-nasar-03-26-20-00-17-20-l01-escape.jp

Что где надо дописать?

Скрытый текст

 

Сам скрипт:


local is_extensions = (log1~=nil)

function start_menu(self)
    if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
    -- self:OnButton_return_game()    
                cmd("main_menu", "off")        
    local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud())
    level.start_stop_menu(wnd, true)
end
end

console = get_console()

class "konsol_comand" (CUIScriptWnd)

function konsol_comand:__init() super()
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function konsol_comand:__finalize()
end

function konsol_comand:InitControls()
    local xml = CScriptXmlInit()
    self:Init(0,0,1024,768)
    xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml")
    self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self)
    self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1)
    self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1)
    self:Register(self.checkbox1, "checkbox1")
    self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1")

end

function konsol_comand:InitCallBacks()
    self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self)
    self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self)
end

function konsol_comand:checkbox1_GetCheck()    --/true/false - включен/отключен checkbox1
    return self.checkbox1:GetCheck()
end

function konsol_comand:checkbox1_button_clicked()
    if is_extensions then
        local mode = console:get_bool("rs_stats")
            console:execute("rs_stats "..(mode==true and "off" or "on"))
    end
end

function konsol_comand:button1_button_clicked()
    self:Hide()
end

function konsol_comand:Hide()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
end

function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            self:Hide()
        end        
    end
    return true
end


 

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Люди, кто подскажет, как называется текстура дождя и где она лежит?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...