Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Norman Eisenherz, а если q_item указать сразу после двоеточия, а другую секцию - потом?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Схема такая:

Spoiler

[config\misc\outfit_q.ltx]
  [q_item]
  quest_item				= true

[config\misc\outfit_quest.ltx]
  [novice_outfit_q]:novice_outfit, q_item
  [outfit_novice_m1_q]:outfit_novice_m1, q_item
  [bandit_outfit_q]:bandit_outfit, q_item
  …

[config\system.ltx]
  …
  #include "misc\outfit.ltx"			-- базовая броня
  …
  #include "misc\unique_items.ltx"		-- моды
  …
  #include "misc\outfit_q.ltx"			-- секция [q_item]
  #include "misc\outfit_quest.ltx"		-- "квестовая" броня (ссылки на базовую броню, моды и q_item)

 

Ссылки читаются правильно, только если прогрузить их все через отдельные файлы (хоть новые, хоть старые), стоящие выше по списку в [system.ltx], в противном случае вылет вне зависимости от порядка ссылочных секций.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, как уже и отвечали выше - всё должно работать.

 

2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

противном случае вылет вне зависимости от порядка ссылочных секций

Выложите файл вызывающий вылет, посмотрим.

  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, что пользовал при редактировании? У последних версий N++ нехорошая пакость имеется: тут и дальше. Проверь кодировку файла.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz

Скрытый текст

; куртки
[novice_outfit_q]:novice_outfit
quest_item = true
[outfit_novice_m1_q]:outfit_novice_m1
quest_item = true
[bandit_outfit_q]:bandit_outfit
quest_item = true
[outfit_bandit_m1_q]:outfit_bandit_m1
quest_item = true

; броня наемников
[killer_outfit_q]:killer_outfit
quest_item = true
[outfit_killer_m1_q]:outfit_killer_m1
quest_item = true

; броня сталкеров
[stalker_outfit_q]:stalker_outfit
quest_item = true
[outfit_stalker_m1_q]:outfit_stalker_m1
quest_item = true
[outfit_stalker_m2_q]:outfit_stalker_m2
quest_item = true

; научные комбезы
[ecolog_outfit_q]:ecolog_outfit
quest_item = true
[protection_outfit_q]:protection_outfit
quest_item = true
[scientific_outfit_q]:scientific_outfit
quest_item = true

; броня "свободы"
[svoboda_light_outfit_q]:svoboda_light_outfit
quest_item = true
[outfit_svoboda_m1_q]:outfit_svoboda_m1
quest_item = true
[svoboda_heavy_outfit_q]:svoboda_heavy_outfit
quest_item = true

; броня "долга"
[dolg_outfit_q]:dolg_outfit
quest_item = true
[outfit_dolg_m1_q]:outfit_dolg_m1
quest_item = true
[dolg_scientific_outfit_q]:dolg_scientific_outfit
quest_item = true

; броня "монолита"
[monolit_outfit_q]:monolit_outfit
quest_item = true

; броня военных
[soldier_outfit_q]:soldier_outfit		; недовырезанная куртка x2 на 1-м блокпосте (Кордон)
quest_item = true
[specops_outfit_q]:specops_outfit
quest_item = true
[outfit_specnaz_m1_q]:outfit_specnaz_m1
quest_item = true
[military_outfit_q]:military_outfit
quest_item = true

; экзоскелеты
[exo_outfit_q]:exo_outfit
quest_item = true
[outfit_exo_m1_q]:outfit_exo_m1
quest_item = true

 

по крайней мере так все пашет )))

Ссылка на комментарий

@ted.80, оно и в авторском варианте вполне работоспособно (по крайней мере - вылета не даёт). Вот тут (AP-Pro) народ за высотки бился...

Ссылка на комментарий

@ted.80 Это был начальный вариант, и так получается больше строк.

@Купер Вооот… Замечал уже, что Notepad++ иногда переопределяет кодировку как Macintosh или UTF-8-BOM. Отключил автоопределение, файл принимается с секцией [q_item], нормальная логика восстановлена.

  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

К этому, кстати, чувствителен и СДК, править конфиги там нужно очень осторожно, иначе в один прекрасный момент он (СДК) тупо перестанет запускаться и выдавать логи с руганью на конфиги, не смотря на то что там вроде как и всё в порядке.

Но это так, к слову.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Notepad++ иногда переопределяет кодировку

Notepad++ так же беспрепятственно позволяет ставить кодировку ту "которую надо". Как и выяснять, та она, или какая-то другая.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ребята, нужна помощь (совет).

Нашел у себя в закромах atmosfear_soc_1.3, решил оттуда погоду дернуть. Скопировал level_weather.script и папки config\weathers, config\environment. При старте НИ ловлю вылет:

 

stack trace:

001B:0040CD65 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

 

Дальше в логе ничего нет. Что сей вылет означает? Куды копать?

 

А вообще, откуда проще дернуть динамическую погоду, а то дождь/солнце по расписанию уже надоели.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос - можно ли как нибуть привязать к инфопоршню функция, при которой бойцы опр. враждебной группировки к игроку переходили в нейтралы на одной опр. локации? Такая фича помню была в НС 2012, когда после диалога с монголом бандосы в ТД могли стать друзьями, а в случае убийства Борова снова переходили в дефолтное состояние.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Fagot., Звуки потом тоже закидывал, тот же вылет.

@ted.80, А на Панорамик накатывать можно? Или только на чистый ТЧ?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

 А на Панорамик накатывать можно?

Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW)

https://yadi.sk/d/Vu1VdgMHoURmJQ

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Han Sola

 

	    if lname=="l04_darkvalley" then
	        local obj = AI:story_object(story_ids.val_borov)
	        if obj and IAmAStalker[obj:clsid()] and obj:alive() then
	            if has_alife_info("val_bandit_talk") then
	                relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, 500)
	            end
	        elseif relation_registry.community_goodwill("bandit", 0) > 0 then
	            relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, -2000)
	        end
	    elseif sname == "l04_darkvalley"
	        and relation_registry.community_goodwill("bandit", 0) > 0
	    then
	        relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, -2000)
	    end
	

lname - текущий уровень

sname - предыдущий уровень (с которого перешли)

Всё это вызывается из net_spawn актера.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Хочу поменять вид экранов ПК у Сахарова. Если менять файл [textures\prop\prop_komp.dds], то изменятся и экраны давно отключенных ПК в подземных лабораториях. Сделать бы модель с другой текстурой и поставить в бункере ученых вместо базовой модели, но в [all.spawn] на карте [alife_l08_yantar] нет ни одной модели [komp_monitor] (такие модели обнаружены только в X-18, X-10 и на складах). Где искать ссылки на модели ПК ученых?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

prop_komp

находится в файле level

image.png

Менять можно хоть в Hex-редакторе, например обозвать новый файл prop_komm. 

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...