Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Не могу найти профили наёмников на дт и складах. В character_desc_bar наёмники нападающие на Круглова, в character_desc_military только Ара и его охранники. Кто нибудь знает где они могут находиться? Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Вася Сапля, если ты имеешь в виду наемников в различных смартах (у прохода к бару и на стройке на ДТ или на блокпосту на АС), то смотри где-нибудь в character_desc_simulation. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 Здрасьте. Каким параметром управляется амплитуда движения ствола во время пассивной анимации, в положении "у бедра"? У большинства видов огнестрела амплитуда раскачивания ствола минимальная, но у АКСу, G36 и SG 550 ствол гуляет в очень большом диапазоне – хотелось бы исправить. Версия ТЧ 1.0006 без глобальных модов. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, сдается мне, что это просто анимация такая для idle. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, это анимация. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 В конфигах, например АК и АКСу одна и та же ссылка anim_idle = idle, но амплитуда раскачивания автомата в положении "у бедра" разная. Где хранятся анимации оружия и есть ли у них конфиги, которые можно изменить без специального редактора (максимум, SDK)? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, анимации в худовой модели находятся. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 С помощью "X-Ray game asset converter" перевел модель [meshes\weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud.ogf] в формат OBJECT, открыл в ActorEditor: анимация, судя по ползунку внизу окна, проигрывается, но положение модели меняется только отдельными кадрами при клике на названии этой анимации. Сообщений об ошибках при открытии модели не было. Без каких-либо изменений сделал экспорт обратно в OGF через меню ActorEditor, подставил модель в игру, запустил: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud:1' Какие инструменты стоит использовать, чтобы получить на выходе совместимую с игрой модель (хотя бы с теми же параметрами)? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
sto1en 415 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 @Norman Eisenherz, похоже, ты модель компилируешь в АЕ 0.7 (для ЗП), а вставляешь в ТЧ. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 @Norman Eisenherz, анимации правятся в 3D редакторах. Майка, Макс, Милка. Нет смысла лезть в СДК, пока ты их не поправил ТАМ. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 16 Января 2020 Поделиться Опубликовано 16 Января 2020 @sto1en Таки да: редактор последней версии, с поддержкой файлов CoP. @BFG Здесь лежит предел моих текущих знаний, но хотя бы границу удалось установить. Всем спасибо. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Привет народ. Есть два вопроса: 1. Не могу понять, как заменить обрез в квесте Охотника. Восстановил тоз 66, в уникуе айтемс в конце прописал его вместо бм16, иконка и сам ствол заменились, но модель используется от обреза. 2.Как заспавнить рядовых нпс, которые в character_desc_simulation? Нужен аль спавн, или можно обойтись только созданием новых профилей? То есть, к примеру я хочу сделать так, чтобы помимо экзоскелетчиков с валами у меня ходили чуваки в заре с винтарями. Изменено 19 Января 2020 пользователем Вася Сапля Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 21 минуту назад, Вася Сапля сказал: но модель используется от обреза Надо в all.spawn модель заменить на тозовскую, тогда всё норм будет. 22 минуты назад, Вася Сапля сказал: Как заспавнить рядовых нпс Создай новые секции неписей с таким же классом: сделай копию секции с экзоскелетом, поставь нужные тебе параметры для бота и вуаля - с определённым процентом вероятности помимо экзиков будут и твои дружки с валами. 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Здрасьте. Задача: повысить агрессивность обычных собак, чтобы не приходилось за ними бегать при выполнении задания на зачистку. Выставил в [config\creatures\m_dog.ltx] panic_threshold для вариаций weak, normal, strong значения, как для кабанов (которые редко убегают): 0.5, 0.2, 0.05 вместо 0.2 для всех собак. Результат: собаки бегут уже при виде Меченого. Выставил все на 0.1 – вроде атакуют до последнего (по крайней мере, стая на Кордоне около электро-тоннеля). Почему при одних и тех же значениях panic_threshold кабаны бросаются в бой, а собаки бегут? Какой еще параметр определяет вероятность паники? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @Norman Eisenherz, рискну предположить, что всё зависит от класса, к которому принадлежит монстр и его подклассу по типу weak, normal, strong (ну и от количества ХП у конкретной особи) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Han Sola, слушай, а не подскажешь как сделать так, чтобы с квестового тоза Охотника нельзя было стрелять? Это тоже аль спавн? Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Вася Сапля, сделай обычный предмет с визуалом тоза. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @naxac, если бы я ещё знал как это сделать. Можешь обьяснить? Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Вася Сапля, о создании предметов в конфигах знаешь, надеюсь? Вот тут то же самое. Копируешь секцию, к примеру, аптечки, и прописываешь в нее визуал, название, вес, описание и цену от "тоза" Охотника. Класс можно поставить II_ATTACH, или как его там, чтобы его съесть нельзя было. 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 Здрасьте. ТЧ 1.0006, базовый набор шейдеров и текстур неба, днем часто вот такая засветка: https://drive.google.com/open?id=1dqMJ6DMK_wCEpHqTvu3OIMhyiDMNQ6ep. Можно ли этот свет приглушить без специальных шейдеров типа OGSE, и если да, то куда копать? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти