Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Mra4nыi 0 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы прописать новому предмету другой звук Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 По какой причине НПС могут выбрасывать оружие из инвентаря? Есть ПМ и Гадюка, вот Гадюку выбрасывают. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 @Houdini_one, в секции нпс есть параметр, за это отвечающий. use_single_item_rule, или что-то вроде этого. 1 1 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Алексей Новиков 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 В Тенях Чернобыля изменил характеристики у артефактов на аналоги Зова Припяти. Однако, мучаюсь с одной проблемой: как добавить характеристику на вес? Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @Алексей Новиков, в голых ТЧ? Скриптово. Смотри реализацию в OLR Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 В 22.11.2019 в 18:02, abramcumner сказал: В данном случае задание выполняется взятием предмета. Я не правильно сформулировал вопрос. Спрошу по иному: 1. Вот например, если у нас висит взятие итема в биндере на function checking_use_item(obj) и молотит с самого начала игры. 2. Вешаем взятие итема на таск. Молотит со взятия задания, да момента подбора итема. Но мы не знаем в какой момент, игрок выполнит это задание. И сколько таких заданий взято ? Какой способ (вызов) меньше нагружает игру (движок) ? Или способы (вызовы) по нагрузке равнозначны ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 023 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) Пункт 1 по идее не молотит, checking_use_item висит на коллбеке использования/подбора предметов и вызывается только при использовании/подборе предметов. Пункт 2 молотит со взятия задания, каждый апдейт проверяются активные задания и вызываются функции, прописанные в call_complete. Пункт1 нагружает игру меньше. Если проверка предмета почему-либо висит на апдейте, то способы одинаковые. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем abramcumner 1 2 Ссылка на комментарий
Алексей Новиков 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 В Тенях Чернобыля изменил характеристики у артефактов на аналоги Зова Припяти. Однако, мучаюсь с одной проблемой: как добавить характеристику на вес? P.S. Перенаправили сюда. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @Алексей Новиков, странно что сюда направили, для ковыряния в оригинальном ТЧ есть отдельная тема... А по сути в свойствах артов должна быть строчка "inv_weight" там же в artefacts.ltx... Изменено 26 Ноября 2019 пользователем CuJIbBEP 2 Ссылка на комментарий
Алексей Новиков 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Эта строчка просто делает артефакт тяжелее или легче. На "пояс" никак не влияет. 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @Алексей Новиков, ну в оригинале нет параметра "веса на поясе", с оформлением подобной фичи тебе либо в тему скриптования или движковых правок... Я в оригинал давно не играл, разве вес на поясе не учитывается? Переезжай в тему ковыряния ТЧ, это тема по моду OLR, иначе модераторы пестона вставят... Изменено 26 Ноября 2019 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Алексей Новиков 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 2 минуты назад, CuJIbBEP сказал: @Алексей Новиков, ну в оригинале нет параметра "веса на поясе", с оформлением подобной фичи тебе либо в тему скриптования или движковых правок... Я в оригинал давно не играл, разве вес на поясе не учитывается? Нет, не учитывается. Такая фишка есть только в билдах, ЧН и ЗП. Мимо ТЧ - прошло. Что ж, буду идти в тему скриптования. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @Алексей Новиков, посмотрел в НС 2010, там вес при перемещении артов с пояса в инвентарь и обратно общий вес не меняется, не думаю что это движковая правка, скорее скрипты... Изменено 26 Ноября 2019 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @CuJIbBEP, он имеет в виду, как добавить арту свойство добавлять вес в рюкзаке. В OLR это скриптово сделано. Насколько я помню, Денис это так же делал скриптом для "диетической Соли". 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @BFG, всё равно не понял, вес у артов в оригинале работает... Выбросишь его на землю и общий вес уменьшается, поднимешь его и вес увеличивается, хоть он на поясе хоть в рюкзаке, по сути нагрузка не должна меняться при перекладывании каких либо предметов из одного кармана в другой. Ладно, наверно я тупой... А, всё понял, гравитационные артефакты, отписался в теме ОЛР... Изменено 26 Ноября 2019 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @Алексей Новиков, дошло наконец, арты увеличивающие переносимый вес, спасибо BFG Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script, попробуй его подключить (как не знаю, я не скриптер), тогда можешь внести в конфиг артов новые характеристики... Изменено 26 Ноября 2019 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
AubedA 57 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 2 часа назад, Алексей Новиков сказал: <...: как добавить характеристику на вес? ...> Может быть это? add_walk_weight = X add_max_walk_weight = X Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @AubedA, в ТЧ это не работает, только скрипт или двиг.правка. 1 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Алексей Новиков 0 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 (изменено) Меня больше другое волнует: для веса же надо будет потом иконку делать. Не знаю, можно ли обойтись без этого. Изменено 27 Ноября 2019 пользователем Алексей Новиков Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 @Алексей Новиков, для веса иконку ? Это зачем и для чего, и где такое было ? Указываешь в свойствах и всё. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти