Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

По какой причине НПС могут выбрасывать оружие из инвентаря? Есть ПМ и Гадюка, вот Гадюку выбрасывают.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, в секции нпс есть параметр, за это отвечающий. use_single_item_rule, или что-то вроде этого.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

В Тенях Чернобыля изменил характеристики у артефактов на аналоги Зова Припяти. Однако, мучаюсь с одной проблемой: как добавить характеристику на вес?

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, в голых ТЧ? Скриптово. Смотри реализацию в OLR

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 22.11.2019 в 18:02, abramcumner сказал:

В данном случае задание выполняется взятием предмета.

Я не правильно сформулировал вопрос.

Спрошу по иному:

1. Вот например, если у нас висит взятие итема в биндере на function checking_use_item(obj) и молотит с самого начала игры.

2. Вешаем взятие итема на таск. Молотит со взятия задания, да момента подбора итема. Но мы не знаем в какой момент, игрок выполнит это задание. И сколько таких заданий взято ?

 

Какой способ (вызов) меньше нагружает игру (движок) ? Или способы (вызовы) по нагрузке равнозначны ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Пункт 1 по идее не молотит, checking_use_item висит на коллбеке использования/подбора предметов и вызывается только при использовании/подборе предметов.

Пункт 2 молотит со взятия задания, каждый апдейт проверяются активные задания и вызываются функции, прописанные в call_complete.

 

Пункт1 нагружает игру меньше. Если проверка предмета почему-либо висит на апдейте, то способы одинаковые.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В Тенях Чернобыля изменил характеристики у артефактов на аналоги Зова Припяти. Однако, мучаюсь с одной проблемой: как добавить характеристику на вес?

P.S. Перенаправили сюда.

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, странно что сюда направили, для ковыряния в оригинальном ТЧ есть отдельная тема...
А по сути в свойствах артов должна быть строчка  "inv_weight" там же в artefacts.ltx...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, ну в оригинале нет параметра "веса на поясе", с оформлением подобной фичи тебе либо в тему скриптования или движковых правок...
Я в оригинал давно не играл, разве вес на поясе не учитывается?
Переезжай в тему ковыряния ТЧ, это тема по моду OLR, иначе модераторы пестона вставят...:)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

@Алексей Новиков, ну в оригинале нет параметра "веса на поясе", с оформлением подобной фичи тебе либо в тему скриптования или движковых правок...
Я в оригинал давно не играл, разве вес на поясе не учитывается?

 

Нет, не учитывается. Такая фишка есть только в билдах, ЧН и ЗП. Мимо ТЧ - прошло.

Что ж, буду идти в тему скриптования.

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, посмотрел в НС 2010, там вес при перемещении артов с пояса в инвентарь и обратно общий вес не меняется, не думаю что это движковая правка, скорее скрипты...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, он имеет в виду, как добавить арту свойство добавлять вес в рюкзаке. В OLR это скриптово сделано. Насколько я помню, Денис это так же делал скриптом для "диетической Соли".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, всё равно не понял, вес у артов в оригинале работает... Выбросишь его на землю и общий вес уменьшается, поднимешь его и вес увеличивается, хоть он на поясе хоть в рюкзаке, по сути нагрузка не должна меняться при перекладывании каких либо предметов из одного кармана в другой.
Ладно, наверно я тупой...:laugh:
А, всё понял, гравитационные артефакты, отписался в теме ОЛР...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, дошло наконец, арты увеличивающие переносимый вес, спасибо BFG :laugh:

Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script, попробуй его подключить (как не знаю, я не скриптер), тогда можешь внести в конфиг артов новые характеристики...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алексей Новиков сказал:

<...: как добавить характеристику на вес? ...>

Может быть это?

 

add_walk_weight = X

add_max_walk_weight = X

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

@AubedA, в ТЧ это не работает, только скрипт или двиг.правка.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Меня больше другое волнует: для веса же надо будет потом иконку делать. Не знаю, можно ли обойтись без этого.

Изменено пользователем Алексей Новиков
Ссылка на комментарий

@Алексей Новиков, для веса иконку ? Это зачем и для чего, и где такое было ? Указываешь в свойствах и всё.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...