Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля?


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Houdini_one сказал:

    Я вырезал всё от ТЧ-ых персонажей .... старых ТЧ персонажей всё удалил.

    Типа у тебя секция "list" вообще пустая? Или для какой-то группировки нет ни одного квеста?

    Изменено пользователем AndreySol
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, monk сказал:

    Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля?

    Если покопаться в моде "Реальные болты" от @Charsi, то можно. Но только скриптовыми костылями. Это если нужны только стандартные болты. Когда-то пробовал делать, что-то получалось. Поискал только скрины остались.

    a22928814dd7f06376191f61f4bd5850c6104234 547ff101b2700b925aff283e90c7952cc6104234

    Если же устроят заканчивающиеся и подбирающиеся болты, то тогда просто накатить целиком этот мод и... профит! :)

    Ссылка на комментарий

    Привет ребята. Есть какой-нибудь скрипт для проверки на время суток для ТЧ? Допустим вписать его в precondition в диалоге. Что бы диалог появлялся только в определенное время.

    Ссылка на комментарий
    38 минут назад, varan сказал:

    если нужны только стандартные болты

    Да, нужны стандартные.

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Sen, в xr_conditions есть функция is_day, вот по её образу и подобию.

     

    @monk, можно на апдейте проверять активный слот, и если это слот болта (5 вроде), то выводить статик с иконкой болта через get_hud():AddDialogToRender ().

    Изменено пользователем naxac
    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий
    В 25.06.2019 в 12:56, Tristitia сказал:

    какие файлы и параметры влияют на раскачивание экрана, при получении урона от мутантов и аномалий?

    Это т.н. пост-эффект: https://modfaq.ru/*.ppe

    + т.н. анимации камеры: https://modfaq.ru/*.anm

    Хранятся по адресу gamedata/anims

     

    Задаются непосредственно в файле: gamedata\config\misc\postprocess.ltx

    То что конкретно тебя интересует, именуется в нём:

    [effector_monster_hit]
    ;pp_eff_name		= fire_hit.ppe ; no postprocess
    ;pp_eff_cyclic	= 0
    cam_eff_cyclic	= 0
    
    [effector_monster_hit_0]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_front.anm
    
    [effector_monster_hit_1]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_right.anm
    
    [effector_monster_hit_2]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_back.anm
    
    [effector_monster_hit_3]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_left.anm
    
    [effector_monster_hit_4]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_front_left.anm
    
    [effector_monster_hit_5]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_back_left.anm
    
    [effector_monster_hit_6]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_front_right.anm
    
    [effector_monster_hit_7]:effector_monster_hit
    cam_eff_name	= camera_effects\hit_back_right.anm

    Аномалии пост-эффект задается в её секции, параметром postprocess.

    Файлы с префиксом zone_ по пути gamedata\config\misc соответствуют разным аномалиям.

     

     

    В 26.06.2019 в 12:10, Houdini_one сказал:

    вырезаю квесты с task_manager.ltx

    Если ты вдруг пытаешься зачистить игру, под ствои нужды, получить основу, так есть гайд: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_вырезать_сюжет

    А лучше даже, используй уже готовый вариант: https://ap-pro.ru/forum/79-3836-3#1015149

     

    В 26.06.2019 в 16:32, monk сказал:

    Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе

    Хм... интересно, почему-то думал, иконка элементарно не задана. Т.е. нету параметров в конфиге болта:

    inv_grid_width				= 2
    inv_grid_height				= 1
    inv_grid_x					= 18
    inv_grid_y					= 8

     

    Изменено пользователем aka_sektor
    Ссылка на комментарий

    @AndreySol, не пустая. Скажем так, я уже год разрабатываю мод, а не удалял старое по одной причине - боялся поломать что-то. Сейчас вот дошёл до точки, когда без правок локаций сюжет реализовать не могу, поэтому занимаюсь чем есть, и решил этим. Однотипные квесты у меня есть для новых НПС и для существующего с ТЧ Бармена. Список

    • выглядит так:




    • ;--------Barmen----------------------------------------------------------
      ;-----------Artefact------------
      barmen_find_artefact_1
      barmen_find_artefact_2
      barmen_find_artefact_3
      barmen_find_artefact_4

      ;--------Miller------------------------
      ;-------Defend Lager-------
      miller_eliminate_camp_1
      miller_eliminate_camp_2
      miller_eliminate_camp_3

      ;--------hishnik------------------------
      ;-------Defend Lager-------
      hishnik_eliminate_camp_1
      hishnik_eliminate_camp_2
      hishnik_eliminate_camp_3
      hishnik_eliminate_camp_4

      ;----------Eliminate Camp----
      dolg_eliminate_lager_1
      ;--------Dolg------------------------
      ;----------Defend Camp----
      dolg_defend_lager_1
      ;----------Find Item---------
      dolg_find_item_1
      ;----------Kill Staker-------
      dolg_kill_stalker_1


      Проблема появляется когда удаляю что либо из квестов долга.

    @aka_sektor, там они тоже не вырезаны.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Houdini_one сказал:

    когда удаляю что либо из квестов долга.

    Возможно, если ты убираешь ВСЕ квесты Долга, это может привести к вылету, т.к. для целой группировки нет ни одного регулярного задания. Оставь хотя бы одно - в этом случае вылета нет?

    Ссылка на комментарий

    @AndreySol, я пробовал по одному удалять, каждый раз разный квест, но вылетает всё равно.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Houdini_one сказал:

    но вылетает всё равно.

    Ну тогда надо внимательно сам вылет смотреть. Ты показал лог:

    task_manager.script:828: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) - здесь ф-ция pairs ожидает аргументом таблицу, а вместо нее получает nil.

    Найди в каком нить текстовом редакторе, который имеет нумерацию строк, строку 828 в task_manager.script, и скопируй всю ф-цию, в которой эта строка окажется и выложи сюда. У меня 828 строка - это пустая строка в ф-ции "function CRandomTask:init_reward_dialog(dlg, parent)", значит у тебя правленный task_manager.script .

    Ссылка на комментарий

    @AndreySol, вот:


    function CRandomTask:register_target(obj)
        if IsStalker(obj) then
            --' Возможно регистрируется цель для квеста "убить сталкера"
            for k,v in pairs(self.task_id_by_type["kill_stalker"]) do    -------------------- 828 строка
                if obj.alive ~= nil and obj:alive() == true and
                    obj:profile_name() == self.task_info[v].target 
                then
                    if self.task_info[v].target_objects == nil then
                        self.task_info[v].target_objects = {}
                    end
    --                printf("@@@register new target %s[%s] for task %s", obj:name(), obj.id, v)
                    table.insert(self.task_info[v].target_objects, obj.id)
                end
            end

     

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Houdini_one, Возможно, проблема связана с тем, что в секции файла task_manager.ltx должен быть хотя бы один квест каждого типа.

    При чтении этого файла в task_manager.script создаются таблицы по типу квеста, и если ни одного квеста данного типа нет, то и таблица будет nil. О чем в логе и сказано.

    Долговские квесты dolg_defend_lager_1, dolg_find_item_1 и dolg_kill_stalker_1 последние из своих типов, поэтому не получается их удалить.

    Изменено пользователем WinCap
    • Спасибо 1

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, WinCap сказал:

    поэтому не получается их удалить.

    Да нет, удалить наверное можно будет, надо просто скрипт поправить, как то так:

            --' Возможно регистрируется цель для квеста "убить сталкера"

          if self.task_id_by_type["kill_stalker"] then -- попробуй добавить такую проверку на наличие чего нить в таблице
            for k,v in pairs(self.task_id_by_type["kill_stalker"]) do    -------------------- 828 строка

            ....

          end -- не забудь

    Если квестов такого типа нет, то и регистрироваться ничего не будет. Но надо тестить, ведь вышеприведенное место в коде может быть не единственным, где пытаемся что нить читать из таблицы task_id_by_type...

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    Ещё вопрос.
    Есть у меня вот смарт террейн, в котором 5 сталкеров. Со мной есть 5 сталкеров (тоже в смарт террейне, но другом), я так же в группировке сталкер. Как первых 5 сталкеров сделать врагами мне и моим сталкерам?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    I@Houdini_one, как-то так, наверное:



    -- задать отношение между гулагами, работает только если оба гулага в онлайне
    
    function set_gulags_relation(gname1, gname2, relation)
    
      local gulag_1 = xr_gulag.get_gulag(gname1)
    
      local gulag_2 = xr_gulag.get_gulag(gname2)
    
      if gulag_1 and gulag_2 then
    
        for id, obj in pairs(gulag_1.Object) do
    
          if obj ~= true and level.object_by_id(id) then
    
            for iid, oobj in pairs(gulag_2.Object) do
    
              if oobj ~= true and level.object_by_id(iid) then
    
                obj:set_relation( relation, oobj )
    
                oobj:set_relation( relation, obj )
    
              end
    
            end
    
          end
    
        end
    
      end
    
    end
    
     
    
    function quarrel()
    
      set_gulags_relation("имя_смарта_1", "имя_смарта_2", game_object.enemy)
    
      xr_gulag.setGulagEnemy("имя_смарта_2", db.actor)
    
    end	

    • Спасибо 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Всем привет.
    Заметил такую интересную штуку. Есть у меня 2 НПС. Я их убиваю, после чего подбираю их оружие (одинаковые 2 АК). Один выбрасываю - всё ок. Второй выбрасываю - вылет:



    stack trace:

    0023:03D3FFFD xrGame.dll
     
    [error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

    Будут у кого догадки какие?...

    И ещё: в ЗП можно в логике remark указывать target = story_id. Кто-то переносил это в ТЧ?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Houdini_one сказал:

    Кто-то переносил это в ТЧ?

    Зачем, там и так это работает. Только в ТЧ надо числовой story_id указывать.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Заспавнил я НПС в смарт террейне. Стоит он на первой работе, его вторая работа находится в 200 метрах от него. Выйдя с локации и зайдя обратно обнаруживается, что он стоит на месте спавна и начинает бежать на работу в 200 метрах от него. Как лечится?

    Такой баг был с Шустрым в оригинале.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, Houdini_one сказал:

    Как лечится?

    Правильной раскладкой и продумыванием логики, с учетом имеющихся нюансов ее работы.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...