Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 Здравствуйте ВАМ. Подскажите где находится файл от телевизора в баре (сам видео файл, если он есть таковой)? Может кто менял там видео картинку? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
WinCap 292 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 @nego, видео в телевизоре это отдельные картинки: Файлы textures\fx\fx_stalker.dds, textures\fx\fx_stalker_001.dds и т.д. И файл textures\fx\fx_stalker.seq. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24) Ссылка на комментарий
alex5773 1 320 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, nego сказал: Может кто менял там видео картинку? Телевизор и ноутбук Цитата файл от телевизора в баре Трансляция то одна, хоть в баре телевизор, хоть у Сидора. Программа передач то одна И с ноутбуками тоже так. Изменено 15 Июня 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 Здравствуйте. Вот ГГ бегает по воде, после него следы остаются, а когда кто-то из НПС\мутантов - следов нет. Как их добавить? Или же двигло? Подскажите нужную проверку. Ситуация: зачистил смарт террейн и выдался инфопоршень. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 Есть желание перенести мод с патча 1.0004 на патч 1.0006. Вопрос: какие файлы нужно адаптировать? Может, есть инструкция или где обсуждалось? Ткните носом, пожа-алста. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
varan 123 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: какие файлы нужно адаптировать? Инструкций не встречал, сам адаптирую так: system.ltx - current_server_entity_version = 6 ==> current_server_entity_version = 7 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- db.script - в самом начале добавить ver = script_server_object_version() or -1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ dialog_manager.script - смотри различия с 4 патчем: https://yadi.sk/d/ErGKkHuN2mIZhg ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ xr_motivator.script - смотри различия с 4 патчем: https://yadi.sk/i/nfVXjYRt0DUn_g ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Возможно еще придется заморочиться с task_manager.script, но у меня и так практически всегда все работает. ЗЫ. Подсмотрел этот способ адаптации в "Диетической Солянке" у Dennis_Chikin. Изменено 21 Июня 2019 пользователем varan 1 3 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 Цитата [ph_button@1] anim_blend = false anim = lab_primary_switcher_idle tooltip = garb_angar_laz_use ;текстовая сслыка on_press = ph_idle %=disable_ui =run_postprocess(agr_u_fade)% Сколько не искал, не нашел, что же такое lab_primary_switcher_idle? Создал кнопку, но игра вылетает, мол cant find cycle. И какой параметр в строке anim не используй, стабильный вылет. Расскажите, кто знает, что же это такое, и где лежат описания этих "анимаций". Поиск в распакованной геймдате словосочетания lab_primary_switcher_idle ничего не дал... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
varan 123 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) 17 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал: Расскажите, кто знает, что же это такое, и где лежат описания этих "анимаций" Описаний нет. А сама анимация lab_primary_switcher_idle "вшита" в ogf-модель кнопки, логику которой ты привел в цитате. Изменено 21 Июня 2019 пользователем varan 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @varan, Очень интересно... У меня логика кнопки стоит на модели генератора, и как узнать, что туда "вшито" или дополнительно "вшивать" что-то... Внёс правочку в работу кнопок, вылет ушел. Цитата function ph_button:reset_scheme() --self.object:play_cycle(self.st.anim, self.st.blending) self.last_hit_tm = time_global() end Я так полагаю, рычажки аля выключатели пси-установок теперь просто перестанут дёргаться? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
varan 123 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал: теперь просто перестанут дёргаться Не уверен на 100%, но скорее всего перестанут. И не только они, но и все модели использующие логику ph_button. 5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал: как узнать, что туда "вшито" Конвертируешь нужную модель в object, открываешь в СДК и видишь всю информацию: Или любым другим доступным способом просмотреть модель. Например открыть ее в милке и в инструментах просмотреть информацию. 5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал: У меня логика кнопки стоит на модели генератора Значит поглядеть какие анимации есть в этой модели генератора, если они вообще в ней есть. Если есть, то прописать анимку в логику, если нет, то надо анимировать и через СДК добавить к модели. Не очень понятен смысл твоих действий. Чего ты добиваешься от генератора? 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) Ребята скажите пожалуйста можно ли запустить 2571 билд на семёрке x64? У меня ерунда какая то происходит, установил всё чин по чину - сам билд, фиксы для него, запускаю с r1 батника, вот оно главное меню, при новой игре на экране загрузки происходит разединение и выкидывает в г.меню, и так до бесконечности. У кого уже было такое? Пробовал и с r1 батника и с r2, результат один. Скачивал на ПГ. Изменено 22 Июня 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 320 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 Подскажите в чём может быть причина игнорирование разговора с ГГ простыми неписями? Не останавливаются вообще во время торговли и разговора. Если ГГ что успел им сбагрить, то хорошо, а не успел, так окно закрывается. Короче не останавливаются во время разговора, на ходу торгуют))) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 36 минут назад, alex5773 сказал: Короче не останавливаются во время разговора, на ходу торгуют Что-то не так с схемами поведения для этих неписей. За разговоры\торговлю отвечает вроде xr_meet.script, и схема с соответствующим названием, проверяй... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 Салют, подскажите, создал логику: [logic@bar_npc_4_walker] active = walker@bar_npc_4 [walker@bar_npc_4] path_walk = 4_walk path_look = 4_look def_state_standing = ward def_state_moving1 = walk def_state_moving2 = walk def_state_moving3 = walk meet = meet@bar_guard_2 [meet@bar_guard_2] meet_state = 2 | ward@bar_guard_stop meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_stop victim = nil victim_wpn = nil use = true use_wpn = false abuse = false Но НПС не говорит фразу, что может быть не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 При копировании bar_guard_stop в панель поиска TextPad у меня отобразилось так: bar_guard_?stop. Но это только в нем так, в блокноте и нотепад++ все нормально отображается. Если парсер не может прочесть название звуковой схемы - то и озвучки от непися не будет. Еще, попробуй задать явно актера victim = acrot victim_wpn = actor Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 @AndreySol, у меня есть товарищ Гарик, он свою работу выполняет. Логика схожа, с чистого ТЧ: [logic@bar_npc_5_walker] active = walker@bar_npc_5 [walker@bar_npc_5] path_walk = 5_walk path_look = 5_look def_state_standing = ward def_state_moving1 = walk def_state_moving2 = walk def_state_moving3 = walk on_info = {+bar_propusk_mechanik_room} walker@bar_npc_5a on_actor_in_zone = zavros_room_mechanik | walker@bar_npc_5a meet = meet@bar_guard_1 [walker@bar_npc_5a] path_walk = 5a_walk path_look = 5a_look def_state_standing = ward def_state_moving1 = walk def_state_moving2 = walk def_state_moving3 = walk on_actor_not_in_zone = zavros_room_mechanik | {-bar_propusk_mechanik_room} walker@bar_npc_5 meet = meet@bar_guard_3 [meet@bar_guard_1] meet_state = 2 | ward@bar_guard_stop meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_stop victim = nil victim_wpn = nil use = true use_wpn = false abuse = false [meet@bar_guard_3] meet_state = 2 | ward@bar_guard_enter meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_enter victim = nil victim_wpn = nil use = false use_wpn = false abuse = false Этот разговаривает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Tristitia 0 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие файлы и параметры влияют на раскачивание экрана, при получении урона от мутантов и аномалий? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) Привет, подскажите, вырезаю квесты с task_manager.ltx, проблема с квестами долга: dolg_eliminate_lager_1 dolg_defend_lager_1 dolg_kill_stalker_1 dolg_find_item_1 Вырезаю любой из них, игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:828: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Изменено 26 Июня 2019 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 1 час назад, Houdini_one сказал: Вырезаю любой из них, игра вылетает с таким логом: Для проверки закомментил у себя dolg_eliminate_lager_1. Запустил игру->начал НИ - все в порядке, никакого вылета нет. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 @AndreySol, а теперь попробуй вырезать из скриптов и конфигов всё это. Я вырезал всё от ТЧ-ых персонажей, вот остались эти 4 квеста в task_manager.ltx, с конфигов и скрипта связанного с однотипными квестами на старых ТЧ персонажей всё удалил. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти