Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@monk

1. [config\ui\pda_dialog_character.xml] (не знаю, почему это считается диалогом), найти все значения x="165", увеличить до желаемого.

2. [config\ui\carbody_new.xml], увеличить значение width="…" примерно до габаритов текстуры в разделах <dragdrop_list_our …> и <dragdrop_list_other …>.

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@monk

Цитата

информация о данном НПС (БИО)

gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml стереть символ "_" перед biography_list.     

Скрытый текст

<!-- BIO -->
    <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda">
        <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>
    </biography_list>

 

Изменено пользователем ctepbrthik
  • Спасибо 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ctepbrthik, спасибо за помощь. Био появилось, но тут вылезла другая проблема, текст не переносится:

deef6bb452729907db46cb5834a306421f84f934

:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, пользуюсь ХРЕ с включенной правкой "фикс статика биографии в ПДА, в "Рангах"", то все нормально. А вот как быть без нее даже и не знаю.
 

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

1. Скопировал таблицу статов оружия (wpn_params) в отдельный файл, в каждый файл [config\ui\…item.xml] добавил ссылку #include "ui\wpn_params.xml" – таблица отображается в каждом из трех вариантов инвентаря перед описанием предмета.

2. Скопировал таблицу статов брони (outfit_info) из файла [inventory_new.xml] в отдельный файл, поменял начальные координаты вывода таблицы на x="0" y="0", остальное взял как есть. Вставил ссылки в те же файлы инвентаря – нет даже пустого места по размеру таблицы, сразу описание.

 

Почему на таблицу статов артефактов и оружия сослаться можно, а на таблицу статов брони – нет?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, насколько помню/знаю, <descr_list></descr_list> формируется на стороне движка. Для объектов типа "артефакт/оружие" предусмотрены вставки соответствующих полей, для брони - нет. Кажись, где-то здесь: UIItemInfo, "..но это не точно"(c) :biggrin:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В таком случае, другой вопрос: есть ли примеры совмещения конфигов и скриптов в плане совместного вывода текста (не в диалогах)? Допустим, я знаю, как построчно прочитать и отформатировать статы брони, но как добавить полученный текст к описанию?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Что это значит?

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...of chernobyl-mod\gamedata\scripts\bolt_binder.script:43: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Ссылка на комментарий
В 30.05.2019 в 15:27, Сталкер Одиночка сказал:

attempt to index field 'actor' (a nil value)

1 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp

 

Если сам не понимаешь, ищи скриптера.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Добавил в некоторые длинные названия переносы через \n – при подсветке названий лежащих на земле предметов перенос не распознается, и получается просто "текст\nтекст" в одну строку. Это можно вылечить без правок движка?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Как там отключить текстовые туториалы вначале игры, про отношение, бинокль и т.д. что на экране появляются, не напомните?

Ссылка на комментарий
1 час назад, aka_sektor сказал:

Как там отключить текстовые туториалы

Они появляются по заходу ГГ в спейс рестриктор, его нужно вычистить из all.spawn.

P.S. Там же в all.spawn рестрикторе правится иконка Сидоровича, который посылает сообщение по заходу на Кордон после Тёмной долины.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Капрал Хикс сказал:

спейс рестрикторы

А где задаётся время их показа? Мож хоть время подсократить.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, aka_sektor сказал:

А где задаётся время их показа?

config/scripts/esc_tutorial.ltx

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, поставил on_timer = 0

Чет вроде и быстрее, а чет вроде ещё продолжает висеть долго.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aka_sektor сказал:

отключить текстовые туториалы вначале игры

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1258481

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, это забавно, похоже всё изменение в файле, это закомментированная строка:

[sr_idle@tutorial]
;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump

И да, правда отключает.

 

Ещё вопрос: а как бы это "затухание экрана" ещё вначале убрать?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...