Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет. Решил собрать для себя, небольшую сборочку на ТЧ. И столкнулся с одной проблемой. Суть проблемы такая : Начинаю новую игру, и при переходе с одной локации на другую, ловлю безлоговый вылет на рабочий стол. Но, после перезапуска игры, и загрузки с этого же autosave все грузиться как по маслу и без ошибок. Правил all.spawn, сначала думал что причина в моих кривых рука. Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Может кто подскажет что к чему?

  • Смешно 1

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
В 08.05.2019 в 08:25, Pir@t@s сказал:

Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже.

Скорее всего, ты просто выбрал нестабильную основу для "своей сборочки". 

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@monk, вот вроде нормальный, ArtefactsStataictic.

Мод добавляет в КПК статистику добытых артефактов.

Автор: Аскольд
Переписал и оптимизировал скрипт: @naxac

СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/bOpnV_lxsfE9h

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex5773 сказал:

вот вроде нормальный

А ещё есть какие-нибудь варианты? Этот не подошёл - вылетает игра.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk, ты имеешь в виду на ЧН вылетает? На ТЧ то явно не вылетает, у меня много где стоит этот модик.

    К примеру:

    Скрытый текст

    1)stk10006_bug_fix_attempt_24aug

    2)Full_AI_edition_Super

    3)KZ_Companion_1.9C

    4)Blowout_Mod_1.0

    5)Stalkers are not blind v0.99 by Red75

    6)New_sleep_mod_for_10006(+ можно спать на всех кроватях и диванах в игре)

    7)Динамический худ

    8)Guiders Mod

    9)OutfitByVisual_ShoC

    10)Repair Mod

    11)ArtefactsStataictic

    12)OutfitsDescription

    13)Help_enemy

    14)StalkersTalkHello_SoC

    15)Mini Games Mod

    16)и т.д и т.п ...

    И не вылетает.

     

    Изменено пользователем alex5773
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    27 минут назад, alex5773 сказал:

    ты имеешь в виду на ЧН вылетает? На ТЧ то явно не вылетает

    На ТЧ - ОГСМ 2.3.1 Ультиматум.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем доброго времени суток. Интерпретируются ли движком escape последовательности? 

    В подобном коде у меня escape последовательности интерпретироваться не будут:

    hud:GetCustomStatic(id):wnd():SetTextST("\nbrain\nfuck")

     

    Ссылка на комментарий

    Прекрасно работает.

    Пример есть даже в оригинале в ui_load_dialog.script

    Где в статик пишеться информация о сохранении. в 3 строки

     

    К статиту вроде бы нужно добавить complex_mode="1" (если ничего не путаю)

    Изменено пользователем lordmuzer
    Ссылка на комментарий

    @lordmuzer, может с простым диалогом так то и оно, но...

    <debug_text x="500" y="0" width="200" height="900" complex_mode="1">
    	<text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255"/>
    </debug_text>
    local hud = get_hud()
    	if hud:GetCustomStatic("debug_text") == nil then
    		hud:AddCustomStatic("debug_text", true)
    	else
    		local states = self.object:actor_get_state();
    		local str = string.format(	"mcFwd: %d \\n mcBack: %d \\n mcLStrafe: %d \\n mcRStrafe: %d \\n mcCrouch: %d \\n mcAccel: %d \\n mcTurn: %d \\n mcJump: %d \\n mcFall: %d \\n mcLanding: %d \\n mcLanding2: %d \\n mcClimb: %d \\n mcSprint: %d \\n mcLLookout: %d \\n mcRLookout: %d ", 
    									bit_and(states, game_object.mcFwd),
    									bit_and(states, game_object.mcBack),
    									bit_and(states, game_object.mcLStrafe),
    									bit_and(states, game_object.mcRStrafe),
    									bit_and(states, game_object.mcCrouch),
    									bit_and(states, game_object.mcAccel),
    									bit_and(states, game_object.mcTurn),
    									bit_and(states, game_object.mcJump),
    									bit_and(states, game_object.mcFall),
    									bit_and(states, game_object.mcLanding),
    									bit_and(states, game_object.mcLanding2),
    									bit_and(states, game_object.mcClimb),
    									bit_and(states, game_object.mcSprint),
    									bit_and(states, game_object.mcLLookout),
    									bit_and(states, game_object.mcRLookout)
    								);
    		hud:GetCustomStatic("debug_text"):wnd():SetTextST(str)
    	end

    так не работает. 

    Ссылка на комментарий

    @buffy то есть не означает? Он рабочий если ты об этом. 

    У меня дебаг  такой:

        <logic_debug  x="60" y="230" width="470" height="350" complex_mode="1">
            <text font="letterica16"  r="255" g="255" b="255" a="255" align="l"/>
        </logic_debug>
    скрипт (сильно упрощенный)

    Spoiler
    
        local PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug")
        if PosLogic == nil then
            hud:AddCustomStatic("logic_debug",true)
            PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug")
        end
        local LogicText = ""
    
                LogicText = "obj: section: "..tostring(target_obj:section()).."\\n"..
                            "obj: name: "..tostring(target_obj:name()).."\\n"..
                            "obj: id: "..tostring(target_obj:id()).."\\n"..
                            "story_id: "..tostring(target_obj:story_id()).."\\n"..
                            "------------------\\n"..
                            "coords: X "..tostring(target_obj:position().x)..", Y "..tostring(target_obj:position().y)..", Z "..tostring(target_obj:position().z).."\\n"..
                            "dir: X "..tostring(target_obj:direction().x)..", Y "..tostring(target_obj:direction().y)..", Z "..tostring(target_obj:direction().z).."\\n"..
                            "active logic: "..tostring(scheme2).."\\n"..
                            "logic section: "..tostring(scheme1).."\\n"..
                            "level_vertex: "..tostring(target_obj:level_vertex_id()).."\\n"..
                            "game_vertex: "..tostring(target_obj:game_vertex_id())
    
    
    PosLogic:wnd():SetText(LogicText)

     

    Результат https://i.imgur.com/cLfmVZ8.jpg

     

    Похоже что string.format первый слеш откусывает.

    Изменено пользователем lordmuzer
    Ссылка на комментарий

    В каком файле конфиги нпс? И в каком файле прописываются квесты? НУ чтоб после какого-то действия появился тот или иной квест? 

    Ссылка на комментарий

    прива всем.

    Вопрос - кто нибуть пробовал сделать Имена обычных НПС из одного слова?

    Ну в пример: заспавнился в симуляции какой нибуть "Гришко Бродяга" (Имя+Кличка). Вот я хочу, чтобы этот НПС обладал только кличкой, без имени (был просто Бродяга). Пробовал в файле (stable_generate_fnames) просто сделать второе имя пустым, но игра вылетает с логом "Недостаточно памяти для обработки команды". В скриптах формулу генерации имени я тоже е нашёл. 

    Кто знает, как это можно провернуть?

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @Han Sola, Меня это уже интересовало. Сам не проверял, но может надо просто второй параметр сделать пробелом в кавычках? Первый - кличка, второй - пустой символ (пробел).

    • Согласен 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...