Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @Norman Eisenherz, вот заставил старого, больного человека устроить-таки спидран . Кстати, к вопросу по размазыванию по конфигам всякого разного-непотребного: zone_zharka_static.ltx -> visible_by_detector = ? off/on Ссылка на комментарий
alex5773 1 321 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @mixer22, может ты не ту версию залил. Именно в алпаке нет этой фичи. Посмотрел файлы, сравнил, потом специально не поленился проверил в игре, взрываются все до единой. А потом описание прочёл, написано что есть эта фича. Странно, специально стоял возле блок поста военных, а они кидали гранаты. Взорвались все. Да и сравнил все файлы с другим алпаком где точно нет фичи этой, все файлы идентичны. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 @Купер Нашел уже, когда перебрал несколько названий классов (включая матерные) и понял, что дело не в них. Тем не менее, спасибо за участие. Один вопрос остался: по какому принципу игра определяет, что с заданным классом связана переменная "throw_in_impulse"? Я перебрал варианты ZS_FLAME, ZS_FIRE, ZS_BURN, даже ZS_FEUER – один и тот же вылет. Написал название ZS_XYZ – вылета нет, и аномалия обнаруживается правильно. Как это работает? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Нашел я separator в Amk_mod_matras. Удалить его или переименовать? Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 (изменено) @Сталкер Одиночка, а можешь этот файл выложть? Изменено 26 Апреля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 19 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Поменял класс "электры" [zone_witches_galantine] с базового ZS_MBALD на вроде бы произвольный ZS_ELECT – вылет с сообщением о пропущенной переменной "throw_in_impulse Все просто: добавь в конфиг аномалии эту переменную. Я делал по аналогии с Солянкой, добавлял новые классы в class_registrator, указывал эти классы в конфигах аномалий, в конфиге детектора тоже правильно прописал, каждой свою иконку - и все робит. 16 часов назад, Norman Eisenherz сказал: заданным классом связана переменная "throw_in_impulse"? Такая переменная есть в zone_gravi. Там четыре разных переменных, если эту добавишь, еще вылет словишь на отсутствие следующей переменной. Вот этот блок: ;параметры телекинеза для зоны throw_in_impulse = 2000;3000;4000 ;сила импульса втягивания (для тела 100кг) throw_out_impulse = 4000; ;сила выбрасывания взрывом Строка класса: class = ZS_GALAN Кстати, в zone_witches_galantine с классом ZS_ELECT я не нашел переменной throw_in_impulse??? Еще эта переменная мне попалась в zone_ice, zone_sakbuzz, zone_sphere из Солянки, zone_mincer, zone_teleport. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 12 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Как это работает? через движок на основании соответствия сервер/клиент классов. тынц тынц 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 @UriZzz, Вот https://yadi.sk/d/B_rWQrRGlGCY_Q я после separator 1 написал игра запустилась. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 Ток меню запустилось, начинаешь новую игру вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:105: attempt to index global 'ammo_belt' (a nil value) Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 (изменено) @Сталкер Одиночка, на счёт separator ни чего не могу сказать кроме как посоветовать поискать аналогичную секцию в system.ltx или в device.ltx, у меня был подобный вылет когда я прописывал в итемах рацию, оказалось что подобная секция была в system.ltx. Изменено 26 Апреля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 А может такой вылет быть из за того что в ammo_fake.ltx не все патроны прописаны? Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:105: attempt to index global 'ammo_belt' (a nil value) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 (изменено) @Сталкер Одиночка, Коллега есть два вопроса, а на какой мод ты это ставиш? На чистый ТЧ, или какой то мод, если на мод, то на какой именно. И ты переименовал секцию , если ты написал separator 1 , лучше не использовать пробел в имени, назови его например separator_1 . Изменено 26 Апреля 2019 пользователем Akello Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 26 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2019 Переименовывал в separator1 без пробела, адаптирую этот мод https://yadi.sk/d/dUtwJUScsfEA4 для фотографа. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 @Сталкер Одиночка, attempt to index global 'ammo_belt' (a nil value) Синтаксическая ошибка в файле ammo_belt Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) Давно хотел спросить, да всё забывал. В all.spawn есть строки визуала, видимо. Простой пример: "; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_2"". В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается в характере НПС. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем fastle Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 462 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 22 часа назад, fastle сказал: В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается для НПС неважно какой визуал там указан, будет браться из "характера". Для монстров нужно указывать правильный. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 Здрасьте. Пытаюсь добавить детекторы в продажу: прописал в конфиге в каждую секцию [supplies] строки detector_advances = 1, 1 detector_elite = 1, 1 и в каждую секцию [sell] строки detector_advances = 2, 2 detector_elite = 2, 2 то есть 1 шт. каждого типа с вероятностью 100% и без разброса цены – всегда x2. Результат: у любого торговца в продаже только элитный детектор. Старые строки с флагом "NO TRADE" вычистил, запрета "can_trade = false" в конфиге детекторов нет. Что не так? Вот пример конфига Сидоровича: https://drive.google.com/open?id=1YZRj7RYto9xXztKtuk14RYzfg0fgSTJk Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 В 27.04.2019 в 05:18, naxac сказал: @Сталкер Одиночка, Синтаксическая ошибка в файле ammo_belt У меня вообще нет файла ammo_belt Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 @Сталкер Одиночка, значит должен быть, по тому ведь и вылет Исследуй как следует В 26.04.2019 в 18:27, Сталкер Одиночка сказал: inventory.script Сравни с тем что в фотографе, лучше всего для этого использовать winmerg Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 3 часа назад, Сталкер Одиночка сказал: нет файла ammo_belt В той ссылке что ты выложил на мод такой файл есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти