Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 299 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 3 часа назад, mole venomous сказал: Однако, у меня одного исчезают артефакты, рождённые "электрой"? ... И происходит это скорее всего в светлое время суток? Скрытый текст GSC-ное своеобразное решение: режим "день/ночь" именно для этих артефактов. Попробуй в se_artefact.script привести функцию к виду: function se_artefact:__init (section) super (section) -- if section == "af_electra_flash" or -- section == "af_electra_moonlight" or -- section == "af_electra_sparkler" then -- self.is_day_night = true -- else self.is_day_night = false -- end end Костыль знатный, конечно, но, если нет желания разбираться что и откуда там вызывается и переделывать, для внутреннего употребления вполне работоспособный. Если используется стандартный ТЧ all.spawn - в art_mgr.script можно посмотреть и удаление накиданных по локациях ПЫС-ами этих артефактов по аналогии с другими объектами @Norazord, а попробовать "правильный путь" с game.translate_string("...") не возникало желания? 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 С каких цифирь отношений в чистом ТЧ группировка будет врагами/нейтралами/друзьями? 16 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал: в какой программе можно создать например зомби-эколога? В СДК прикрутить тушку эколога к костям зомбированного? Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 1 час назад, dPlayer сказал: врагами/нейтралами/друзьями? −5000 — полная неприязнь и вражда; 0 — нейтралитет; +5000 — дружеские отношения. Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 @Svobodovec_Arbuz, нет. Краснеют/зеленеют уже при -1000/+1000 1 Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 21 час назад, Ivan____ сказал: Попробуй кодировку в ANSI, мне так помогало Не помогает,_мб думаю в скрипте что то не так чтоль?_Кодировку через notepad ++ несколько раз менял,_толку нету. Все, решил свою проблему. Добавлено Опричник, 3 Марта 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 3 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2019 Выбор НПС фразы тоже ведь подчиняется прекондишену/has_info и т.п? В смысле если у НПС есть несколько фраз на выбор. Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 @dPlayer, да, главное, чтобы только одна фраза была доступной. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 (изменено) @naxac, подскажи, почему не выходит: В диалоге у нпс есть две фразы на выбор, когда долг нейтралы и когда долг друзья. Прекондишены соответственно такие: function dolg_rel_neu (actor, npc) if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500 and relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500 then return true else return false end end function dolg_rel_good (actor, npc) if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > 501 then return true else return false end end Но нпс упорно выбирает 1 вариант, даже если скриптом задать отношение +5000 (долг зеленый, в диалоге отмечено что друг и т.п). Если закомментить вариант с нейтралами то вылет из-за отсутствия фразы, даже если долг зеленые. В скриптах оригинала подобная функция, кстати, написана без else, я пробовал так же, нифига. ЗЫ, диалог рабочий, без прекондишенов нпс исправно рандомом выбирает одно из 2х значений. Изменено 4 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 2 часа назад, dPlayer сказал: if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500 and relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500 then попробуй так: if ((relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) > -500) and (relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) < 500)) then 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 @dPlayer, Давай уж свой диалог в студию, поглядим чё он у тебя не робит... 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 4 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 @dPlayer, может, у тебя актер и нпс местами перепутаны, попробуй так: function dolg_rel_neu (actor, npc) local rel = relation_registry.community_goodwill ("dolg", 0) return rel > -500 and rel =< 500 end function dolg_rel_good (actor, npc) return relation_registry.community_goodwill ("dolg", 0) > 500 end 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 Вопрос чисто ради любопытсва - все звуковые файлы игры (касаемые музыки в глав.меню, амбиента на уровнях и звуков в инрто-роликах) имеют две версии ( _r и _l). Так вот - зачем это разделение и для чего оно вообще? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 @Han Sola, раздельные каналы для стерео звука 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 299 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 @dPlayer, actor:id () -> db.actor:id() или 0. Если в диалоге не перепутано, то взлететь должно. И пределы отношений я бы уточнил на всякий случай: -400/500 в оригинале, если не ошибаюсь. if relation_registry.community_goodwill ("dolg", db.actor:id ()) > -400 and relation_registry.community_goodwill ("dolg", db.actor:id ()) < 500 then return true end return false if relation_registry.community_goodwill ("dolg", actor:id ()) >= 500 then return true end return false 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) Неа, не взлетает. Кажется, проблема в диалоге, только не пойму где. Скрытый текст m <!-----разговор с петренко по поводу цены-----> <dialog id="bar_ham_petrenko"> <has_info>bar_ham_start</has_info> <dont_has_info>bar_ham_petrenko</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ham_petrenko_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ham_petrenko_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ham_petrenko_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ham_petrenko_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>bar_ham_petrenko_4</text> <next>bad_0</next> <!-- враг --> <next>neu_0</next> <!-- нейтрал --> <next>good_0</next> <!-- друг --> </phrase> <!-- плохая репутация --> <phrase id="bad_0"> <precondition>quest_function.dolg_rel_bad</precondition> <text>bar_ham_petrenko_bad_0</text> <next>bad_1</next> </phrase> <phrase id="bad_1"> <text>bar_ham_petrenko_bad_1</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- нейтральная репутация --> <phrase id="neu_0"> <precondition>quest_function.dolg_rel_neu</precondition> <text>bar_ham_petrenko_neu_0</text> <next>neu_1</next> </phrase> <phrase id="neu_1"> <text>bar_ham_petrenko_neu_1</text> <next>neu_2</next> </phrase> <phrase id="neu_2"> <text>bar_ham_petrenko_neu_2</text> <next>neu_21</next> <next>neu_22</next> </phrase> <phrase id="neu_21"> <text>bar_ham_petrenko_neu_21</text> <next>neu_211</next> </phrase> <phrase id="neu_211"> <text>bar_ham_petrenko_neu_211</text> </phrase> <phrase id="neu_22"> <text>bar_ham_petrenko_neu_22</text> <!-- нет денег в наличии, прощаемся --> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- хорошая репутация --> <phrase id="good_0"> <precondition>quest_function.dolg_rel_good</precondition> <text>bar_ham_petrenko_good_0</text> <next>good_1</next> <next>good_2</next> </phrase> <phrase id="good_1"> <text>bar_ham_petrenko_neu_22</text> <next>neu_211</next> </phrase> <phrase id="good_2"> <text>bar_ham_petrenko_good_2</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> m Изменено 5 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
abramcumner 1 023 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) @dPlayer, а где прекондишены-то? Есть функция для вывода в лог? Модифицируй свои функции типа так: function dolg_rel_good (actor, npc) local dolg_goodwill = relation_registry.community_goodwill ("dolg", 0) get_console():execute("load ~~~dolg_goodwill="..dolg_goodwill.."_actor_name="..actor:name()) -- или вызов твоей функции вывода в лог if dolg_goodwill > 501 then return true else return false end end При вызове функции в лог выведется отношение долга к тебе, ну и на всякий случай имя actor`а(мне кажется, действительно перепутаны actor и npc). Будет видно, почему срабатывает тот или иной прекондишен. Изменено 5 Марта 2019 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) @abramcumner, @abramcumner, неа,вылет с твоей функцией, даже с закоменченой строкой вывода в лог. 1 час назад, abramcumner сказал: перепутаны actor и npc Да не должно, с текстом и смысл совпадает 1к1 Изменено 5 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
naxac 2 373 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 @dPlayer, id фразы должны быть только числа. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 Слава Зоне, господин @abramcumner решил вопрос. Дело оказалось в том, что раз условие выдаётся для НПС, то в аргументах должно быть (npc, actor). Ссылка на комментарий
abramcumner 1 023 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 20 минут назад, dPlayer сказал: Дело оказалось в том, что раз условие выдаётся для НПС, то в аргументах должно быть (npc, actor). @naxac это давно уже написал https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1248667 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти