Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Svobodovec_Arbuz, должна быть. Проверь всё через notepad++, он при наводке подсвечивает, закрыт тэг или нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем салют. Знает кто-нибудь как можно сделать смену иконки ГГ, основанную на проверке костюма, который надет на ГГ?

 

 

Ссылка на комментарий

Без ковыряния движка иконку ГГ не сменить, я как-то узнавал уже.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!
Скажите, существует ли способ выявить файлы (звуки, текстуры), которые никак не задействованы игрой? Задался этим вопросом, после того, как в папке с игрой накопилось много хлама.
Может есть какой-нибудь скрипт или программа?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Змея сказал:

ИМХО - только вручную.

В смысле - тотал командером к примеру.

Да, пожалуй. Только муторное это дело, ох, муторное...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@fastle, не получилось? Мб позже сам попробую сделать.

 

 

@fastle, Все работает. За основу взял скрипт из рук худ 3.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, I am Dead сказал:

@fastle, Все работает.

Смена иконки ГГ имеется в виду? Реализацию без ковыряния в движке - в студию.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, I am Dead сказал:

скрипт из рук худ 3.

@Капрал Хикс, в рук худ 3 емнип, уже идет в комплекте правленый двиг, так что без ковыряния движка всё равно не обойтись)))

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Прикольно, wpn_val_m1 не в вели игру, нет нигде. Да и wpn_rg6_m1, wpn_svd_m1 тоже нет.

Действительно уники:biggrin:

 

Ссылка на комментарий

А липсинк (открывание рта нпсями) во время озвученных диалогов где-нибудь обсуждался? Примеры какие-нибудь...

Ссылка на комментарий

Эмм? Ну вряд ли...

Лично я чисто интуитивно вижу, в каких случаях неписи открывают рот))

В принципе - этого достаточно для озвучивания.

Ссылка на комментарий

@Змея, может я неточно выразился. Имею ввиду следующее: добавил по всем правилам (в sounds\characters_voice\dialogs) звуковые файлы с именами идентичными id фраз из xml-диалога. Звук появился. Теперь хочу, чтобы модель при воспроизведении этих файлов открывала рот.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@macron

если такая функция будет заложена в движок и никак иначе. Скриптовые "костыли" достаточно нагружают ТЧ движок, чтобы не забивать голову этим. Идея правильная, но только через движок.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...