Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) Кстати есть такая возможность сделать так: после отбития бандитов на АТП, на АТП появлялись не бандиты, а сталкеры. И чтобы еще бандиты шли например по дороге к АТП (из ТД) и отбивали территорию. Просто жалко Петруху и Шустрого, который почему то всегда появляется там где он сидел в плену. Изменено 28 Января 2019 пользователем Svobodovec_Arbuz Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Svobodovec_Arbuz, ох и вопросы) Отключи смарт-террейн. {-name_infoportions}. А на счёт второго - добавить смарт_террейн. Ночью будут бандиты сидеть возле тоннеля, днём - идти на АТП. Или как тебе угодно... О логике можно почитать на сталкерине... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Вопрос по логике БТРа. Есть БТР, который спавнится по поршню. Задана логика. Он должен поехать к цели. [logic] active = ph_car1 [ph_car1] path_walk = путь target = 1234 fire_range = 30 fire_repeat = 30 auto_fire = true track_target = true Вопросы: 1. Можно ли главную секцию логику писать с цифрой "1" или надо писать именно как active = ph_car (без еденички) 2. НПС с id=1234 к которому поедет БТР должен спавнится ДО, во ВРЕМЯ или ПОСЛЕ спавна БТРа ? Или это не важно ? 3. Влияет ли параметр здоровья БТРа (в оллспавне) ; cse_ph_skeleton properties health = 0.1 на то, что БТР отказывается ехать к цели ? 4. Можно ли вместо НПСа заставить БТР ехать к любому другому обжекту, имеющему story_id, или это обязан быть человек ? На Вики ничего не сказано по этому поводу. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) @BFG, ИМХО (если неправ, пусть меня поправят): 1. Без единички. Имя других секций может быть любым. 2. Полагаю, объект должен быть в онлайне (если это НПС/зверь). 3. Не знаю. 4. Опять же полагаю, к любому. Все выше сказанное - мысли вслух. С БТРами еще не копался. Изменено 29 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 22 минуты назад, BFG сказал: Он должен поехать к цели. 22 минуты назад, BFG сказал: на то, что БТР отказывается ехать к цели ? Любят у нас недомолвками изъясняться... Ну и спроси напрямую: "почему не отрабатывает логику" ? "НПС с id=1234 к которому поедет БТР" - ну во первых не ID а StoryID, во вторых не поедет БТР к объекту, а поедет по прописанному пути. А если в процессе движения по этому пути "увидит" target-объект, то начнет его убивать. А чтоб получить самые точные ответы, следует посмотреть в схему ph_car(тем более что она может сильно отличаться от оригинала в различных модах), и потестировать работу схемы, чтоб понять, как будет. Еще не возбраняется посмотреть пример из оригинала, если не ИП, то сцена в начале ЧАЭС, где БТР шмаляет по актеру. 2 2 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 17 часов назад, Dennis_Chikin сказал: что именно здесь непонятно? Обожаю тонкий прибалтийский юмор. Сама наполовину эстонка. Это я о значке полезно от Эда. Вот интересно, если бы кто-то несведущий в вождении авто спросил меня - как тронуться с места на машине с автоматической коробкой, а в ответ получил формулу расчета крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя - это был бы понятный ответ? 42 минуты назад, AndreySol сказал: поедет по прописанному пути. Поедет, если правильно прописать путь по ровному месту с идеальной аи-сеткой... 3 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) И добавлю еще, что "не езда" БТРа - проблема комбинированная, движково/скриптовое. Если БТР по какой-то причине не может разогнаться, скриптик вырубает ему движение совсем. Но "неразгон" без видимых причин - это именно где-то глубоко в потрохах. По звукам - ну я и спрашиваю: что именно непонятно ? min_snd, max_snd - пауза между звуками, чтоб не было аццкого винегрета. rnd - на сколько я знаю, рудимент звуковых рестрикторов, который лучше не трогать вообще, prior - еще более древняя древность, которая вроде как не используется. Касательно юмора - ну вон по отношениям неписей со смартами разжевал уж куда подробнее, результат - вполне ожидаемый, чуть выше по теме наблюдаемый. 2Okichi: так я про прозекторскую и говорю. Собственно, после этого и понял, что смысла нет. Изменено 29 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Dennis_Chikin, Денис - ну это как бы не совсем "разжевал". То есть, за разбор - большое спасибо, это без вопросов, и в Прозекторсокй тоже, но увидь я, к примеру, вот все это в первый раз... Похлопала бы ушами и пошла дальше ничего не понимать ) И даже не стала бы спрашивать, ЧТО непонятно, потому что ответ - всё! ) Оно полезно, но когда уже немножко сам поковыряешься в этой кухне. А когда, как в приведенном кусочке выше, непонятно, что там есть что... Загадочные переменные сравниваются с еще более загадочными значениями то ли из непонятно как заполняемых таблиц, то ли из непонятно как определяемых других переменных в ф-циях, которые вызываются непонятно где и непонятно как ) Тут уж либо каждую строчку комментировать, зачем она и откуда будет использована, либо вообще не. 2 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Змея, 20 часов назад, Змея сказал: Работает ли схема [zoneguard] ? По-моему, не работает. По крайней мере, используемых образцов не нашла. Про team можно на Сталкервики прочитать - "Настройка логики", части 0-4 (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_1#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_zoneguard) След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 3 часа назад, Dennis_Chikin сказал: rnd - на сколько я знаю, рудимент звуковых рестрикторов, который лучше не трогать вообще, У себя тоже не трогал, оставлял 100. А это не сокращение от "random"? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Оно самое. 100 - полностью блокирует оный рэндом. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 5 часов назад, Dennis_Chikin сказал: пауза между звуками В принципе - я так и думала. Но непонятно, в чём эта пауза измеряется. У меня сложилось - что в мертвых попугаях. Просто пример. Ставлю min_snd = 7, max_snd = 10 Вроде нормальные паузы, но иногда вторая фраза идёт сразу после первой. Ну и хотелось-бы пореже. Ставлю min_snd = 10, max_snd = 15 Как-бы разница незначительная с виду. Но непись после первой фразы замолкает навсегда. Иногда даже не помогает отход от него и вторичный подход. По рандому непонятно...вообще. Если неписю прописано допустим [talk_hello_rnd] 1. Каким образом воспроизводится звук - по очереди, начиная с первого? ...Проверено - выбирается случайная фраза... 2. Если этот непись по логике должен произнести всего одну фразу, но прописана - напоминаю - рандомная тема...произносится только первая фраза из списка? 3 часа назад, Okichi сказал: используемых образцов не нашла. В ТЧ как раз есть образцы логики, но сам скрипт отключен. При подключении дает пакет вылетов)) Наверное я неправильно сформулировала. Может быть в каком-либо аи-паке всё это допилено до работоспособного состояния? Напоминаю - я про схему [zoneguard] Изменено 29 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Змея, я именно про то, что рабочих примеров не видела) В NLC все, что хорошо бы сделать коротенько через эту схему - сделано другими методами с рестрикторами и логикой npc на пол-страницы.@Dennis_Chikin, про Прозекторскую - вот там как раз действительно все разъяснено подробно и по сути, а здесь речь была про вон тот кусочек с min_snd, max_snd - не все, кому внезапно пришлось столкнуться со скриптами, умеют их _вот прям сразу_ читать с листа и осознавать, откуда оно взято и где и как будет использовано. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 12 часов назад, Okichi сказал: сделано другими методами с рестрикторами и логикой npc на пол-страницы Ну [zoneguard] тоже нужны рестрикторы. А насчет полстраницы - это конечно горячка думаю. Пары проверок должно хватать, так же как и в примерах этой логики. Нет - если в НЛЦ так же реализован именно подход НПС к актору для предупреждения, то это интересно. Как-бы посмотреть? Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 А есть ли какая строчка в user.ltx отвечающая за кол-во одновременно обрабатывающихся каналов (8; 16; 32; 64; 128; 256) и Нормализация громкости? Ссылка на комментарий
macron 1 776 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 1 час назад, iMac сказал: А есть ли какая строчка в user.ltx отвечающая за кол-во одновременно обрабатывающихся каналов snd_targets ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) "Ставлю min_snd = 7, max_snd = 10 Вроде нормальные паузы, но иногда вторая фраза идёт сразу после первой. Ну и хотелось-бы пореже." Оно для группы в основном. Для одиночек я, кажется, дополнительно прикручивал правильную паузу. Плюс, это именно когда задали тему, и дальше они тупо ее повторяют - выбирая случайные звуки из загруженных. Для одиночных обычно используется сингл или рэндом, но в ремарке, с переходом по окончанию звука к следующей секции. Тут, естественно, будет именно сразу и однократно, пока опять на эту же секцию не вернется ("Проходи, не задерживайся!" - ага). Вообще, вся система крайне запутанная, половина звуков используется не по назначению, для второй половины что-то где-то неправильно сконфигурировано. Правильно - это все оторвать, и вызывать всю нужную озвучку через %=mysounds.soundXXXX%, либо вообще дописать для xr_logic поддержку select = myscript.myfunc, где и проверяться все что надо будет, с возвратом секции, на которую переходить, и выполняться сразу все, что нужно, если нужно. Изменено 30 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 35 минут назад, Dennis_Chikin сказал: вызывать всю нужную озвучку через Так оно и делается - если не видно непися или его лица. Но если непись квестовый с открытым лицом, тут проблемы с чревовещанием возникают)) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Квестовый и с открытым лицом - тут по любому странно будет выглядеть. Как раз самое то, чтобы и звук и анимацию задавать через ремарк одноразово пофразно. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Ну при использовании ремарка и сигнала соунд_энд вообще в принципе пофиг, какие настройки паузы стоят в скрипте. Эти настройки актуальны при воспроизведении звука через схему мит имхо... Делать реплики барменов и прочих торговцев через ремарки как-то не нравится мне. Топорно слишком. Изменено 30 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти