Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Змея@Marafon6540, анимки называются idle_01 и idle_02, в конфиге прописано anim_playing        = idle_01

Ссылка на комментарий

@alexsimm

25 минут назад, Marafon6540 сказал:

в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2

и все будет работать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, не работает. Имеет значение движок ОГСЕ?

Скрытый текст

anim_show            = draw
anim_hide            = holster_0
anim_idle            = idle_0
anim_playing        = idle
anim_throw_begin    = attack_0_begin
anim_throw_idle        = attack_0_idle
anim_throw_act        = attack_0_act    
anim_throw_end        = attack_0_end

Проигрывается только idle, а есть ещё idle1.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@UriZzz, пробовал декомпилировать не вышло.

 

Ребята где можно запретить вносить изменение в 2 строчки которые на скрине, а именно "Громкость" и "Громкость музыки" мой мод ломается при их изменении, как сделать их неактивными?

 

Меню оригинальное просто картинка изменена задняя.


3CKM3gY.jpg
 

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Dead_Land, ковыряй ui_main_menu.script и ui_mm_opt_sound.script, чтобы, например, убрать бегунки или добавить команды принудительно выставляющие нужный уровень громкости.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Dead_Land сказал:

как эти принудительные команды сделать?

Попробуй во (все) функции добавлять эти команды. Если начнет вылетать, значит добавлять надо в другое место или не надо:

get_console():execute("snd_volume_eff 1.")
get_console():execute("snd_volume_music 1.")

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Привет всем.
Создаю однотипные квесты. Создал 6 квестов на зачистку лагерей мутантов. В том дело, что они находятся в одной местности, и поэтому чтобы не бегать туда-сюда не ставил квестам prior. Так вот, беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест. Как обойти такое?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Dead_Land сказал:

мой мод ломается при их изменении

Тебе лучше не изменение запрещать - а искать, почему мод ломается.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Змея, да я знаю мод на музыку во время боя Interactive_Music_Mod если изменить что нибудь так пропадает звук использования предметов и когда сталкеры бросают гранаты они просто лежать не взрываясь я думаю это из-за этого.

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    -- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно...
    -- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении.
    if self.st.active_section then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if self.st.combat_ignore then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat_ignore, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if self.st.combat then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if self.st.hit then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if amount > 0 then
        printf("HIT_CALLBACK: %s amount=%s bone=%s", obj:name(), amount, tostring(bone_index))
        sr_territory.issue_event(self.object, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
        xr_wounded.hit_callback(self.object:id())
    end

    if rx_ai then rx_ai.npc_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index,self.object) end

          amk.on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end

[/spoler]

Возможно что-то не так?

Ссылка на комментарий

Как исправить зрение NPC чтобы они не стреляли сквозь кусты? Прохожу Lost Alpha DC и ВХшность ботов уже начинает выводить из себя.

Файл, вроде как, нашёл (config/creatures/m_stalker.ltx), а какие значения менять - не понятно =(

 

 

Ссылка на комментарий

@Dimon12321, в общем cлучае - transparency_threshold

Поскольку как минимум часть движков - глючные, значение имеет 3й знак после точки. Ну и сами кусты должны быть прописаны как непрозрачные.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня на стриме Алексея Сибиряка (советую кстати подписаться на канал. Интересные темы обсуждаем) обсуждали тему уборщика трупов в чистом ТЧ. Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры. Но покопавшись в интернете, можно найти "суперклевые" АМК и уборщик от Сяка. Которые знаю, вроде как глючные. Уж если АМК и Сяк делали уборщики, значит с уборщиком чистого ТЧ все таки что-то не так.  Хотелось бы подробнее узнать об уборщике трупов в ТЧ. Где начать копать, куда смотреть. Или все таки все там нормально и ничего выдумывать не нужно. В общем, знающие люди в этом вопросе, подскажите пожалуйста. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Возрождённый сказал:

Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры.

В чистой игре на время исчезновения трупов влияет строчка

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours -- ставишь 3 и исчезают оптимально по времени.

в config\creatures\monsters.ltx.

Влияет на уборку всех трупов - и НПС, и зверья. Не исчезают только трупы НПС, имеющие story_id (т.н. "вечные" трупы). Для таких я писал свой уборщик, чтоб убирались только тогда, когда будут обысканы.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В Mon Jan 07 2019 в 18:02, Houdini_one сказал:

беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест.

Так устроен task_manager: для одного вендора активным может быть только один таск одного типа. Тут только менеджер переписывать.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, весь менеджер? Ибо когда-то задавал вопрос сюда же, как разрешить использовать нескольким группировкам приветствия (dm_hello_dialog) и всё в таком роде, то там обошлось изменением одной строки.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...