Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Akello, не то написал. Документов из х18 а не предметов 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) @dPlayer darkvalley_tasks.script function proceed() local actor = db.actor if not has_alife_info("dar_document1") and actor:object("dar_document1") then actor:give_info_portion("dar_document1") end То есть - выдаются поршни. Элементарный поиск по файлам)) ЗЫ. Кстати нет разницы, предмет или документ. Всяко с квест_итемс нужно начинать... Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Змея, в целом, ф-ция которую ты привел, в оригинале не используется 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) Почему не используется? через level_tasks.script вызываются такие скрипты(*_tasks.script) при получении любого инфо поршня. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 299 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 В 24.12.2018 в 12:16, Dead_Land сказал: Ребят что это может значить? Бр-р, буйство кода, бессмысленное и беспощадное . Для начала попробовать: Скрытый текст в amk.script всё, начиная с -- Багфикс радара2 и до if id_cleaner ... end end end перенести выше function on_npc_hit function on_actor_update(obj) ... -- Багфикс радара2 amk_mod.check_radar_off() ... end end end function on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) ... end p.s.: всё-таки, скромное кмк, стоит повнимательнее присмотреться к этому посту. Во избежание, так сказать... Ссылка на комментарий
Cagorich 0 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Всем привет. ТЧ. Как сделать так что бы ящики разбивались намного дольше? Что именно нужно править? Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 5 hours ago, Cagorich said: Что именно нужно править? Иммунитеты ящиков. Посмотри в модели, в конце, какой там файл с кастом датой, где-то в config\captures, и в нем секция иммунитетов. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 5 часов назад, Купер сказал: Скрыть в amk.script всё, начиная с -- Багфикс радара2 и до if id_cleaner ... end end end перенести выше function on_npc_hit нету if id_cleaner там Ссылка на комментарий
Painter 3 084 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 @Cagorich, config/models/objects/box_wood_01 - деревянный ящик config/models/objects/box_metall_01 - металлический контейнер 1 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) Тут кажись это уже сто раз обсуждалось, ткните. Как переместить нпс с одной локи на другую? Выводить в офф. и ногами - долго топать будет да и мало ли что там в пути Изменено 29 Декабря 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Эээ. Удалить и заспавнить на новой локе. Не удивлюсь - если В 27.12.2018 в 19:06, dPlayer сказал: в оригинале не используется ..и глянь ради бога мой профиль. Найдешь много интересного. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Ребят, вот у меня есть мутант, кабан к примеру. Мне нужно, чтобы во время боя с ним появилась шкала его здоровья на ХУД-е (тоже самое, что с вертушкой в ЧН), а после его смерти - исчезла. Как такое сделать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 26 минут назад, Houdini_one сказал: Ребят, вот у меня есть мутант, кабан к примеру. Мне нужно, чтобы во время боя с ним появилась шкала его здоровья на ХУД-е (тоже самое, что с вертушкой в ЧН), а после его смерти - исчезла. Как такое сделать? интересная штука получилась бы а для чего именно? ТЧ? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @Dead_Land, я в теме для ТЧ же вопрос написал. Просто в моём моде будет что-то типа боссов. Но это уже не относится к вопросу.... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 1 минуту назад, Houdini_one сказал: @Dead_Land, я в теме для ТЧ же вопрос написал. Просто в моём моде будет что-то типа боссов. Но это уже не относится к вопросу.... Да я забыл что это тема ТЧ, подобная система есть в ЗП но в тч тоже можно влепить надо просто мод с подобной сисмой найти и вырезать так проще. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @Dead_Land, я не играю в моды, не знаю где оно может быть... Если бы кинул кто такое, было бы хорошо. Или же логику верткушки с ЧН - я бы посмотрел и прикинул чего можно было бы сделать... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 289 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 3 часа назад, Houdini_one сказал: чтобы во время боя с ним появилась шкала его здоровья на ХУД-е В "Золотом Шаре" при наведении на цель появляется соответствующая иконка. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Привет всем! Подскажите, каким образом можно вывести на худ полоску с радиацией? Мб мод есть какой? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Ага..Был когда-то. ТТ2 называется. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Задумчиво гляжу на ui_rad.script с датой 22.01.2008 из amk 1.41... -- UI Radiation Mod -- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru) -- version 0.3 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти