Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@dPlayer

darkvalley_tasks.script

function proceed()
    local actor = db.actor    
    
    if not has_alife_info("dar_document1") and
         actor:object("dar_document1") then
         actor:give_info_portion("dar_document1") 
    end

То есть - выдаются поршни. 

Элементарный поиск по файлам))

ЗЫ. Кстати нет разницы, предмет или документ. Всяко с квест_итемс нужно начинать...

Изменено пользователем Змея
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Почему не используется? через level_tasks.script вызываются такие скрипты(*_tasks.script) при получении любого инфо поршня.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 24.12.2018 в 12:16, Dead_Land сказал:

Ребят что это может значить?

Бр-р, буйство кода, бессмысленное и беспощадное :hm::biggrin:.

Для начала попробовать:

Скрытый текст

в amk.script

всё, начиная с -- Багфикс радара2 и до if id_cleaner ... end end end перенести выше function on_npc_hit


function on_actor_update(obj) ...
    -- Багфикс радара2
    amk_mod.check_radar_off() ...
        end         
    end
end
function on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) ... end

 

p.s.: всё-таки, скромное кмк, стоит повнимательнее присмотреться к этому посту. Во избежание, так сказать... :ireful2:

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Cagorich said:

Что именно нужно править?

Иммунитеты ящиков. Посмотри в модели, в конце, какой там файл с кастом датой, где-то в config\captures, и в нем секция иммунитетов. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купер сказал:

 

  Скрыть

в amk.script

всё, начиная с -- Багфикс радара2 и до if id_cleaner ... end end end перенести выше function on_npc_hit

нету  if id_cleaner там

Ссылка на комментарий

@Cagorich,

 

config/models/objects/box_wood_01 - деревянный ящик

config/models/objects/box_metall_01 - металлический контейнер

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тут кажись это уже сто раз обсуждалось, ткните. Как переместить нпс с одной локи на другую? Выводить в офф. и ногами - долго топать будет да и мало ли что там в пути

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Эээ. Удалить и заспавнить на новой локе. Не удивлюсь - если 

В 27.12.2018 в 19:06, dPlayer сказал:

в оригинале не используется

..и глянь ради бога мой профиль. Найдешь много интересного.

Ссылка на комментарий

Ребят, вот у меня есть мутант, кабан к примеру. Мне нужно, чтобы во время боя с ним появилась шкала его здоровья на ХУД-е (тоже самое, что с вертушкой в ЧН), а после его смерти - исчезла. Как такое сделать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Houdini_one сказал:

Ребят, вот у меня есть мутант, кабан к примеру. Мне нужно, чтобы во время боя с ним появилась шкала его здоровья на ХУД-е (тоже самое, что с вертушкой в ЧН), а после его смерти - исчезла. Как такое сделать?

интересная штука получилась бы а для чего именно? ТЧ?

Ссылка на комментарий

@Dead_Land, я в теме для ТЧ же вопрос написал. Просто в моём моде будет что-то типа боссов. Но это уже не относится к вопросу....

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Houdini_one сказал:

@Dead_Land, я в теме для ТЧ же вопрос написал. Просто в моём моде будет что-то типа боссов. Но это уже не относится к вопросу....

Да я забыл что это тема ТЧ, подобная система есть в ЗП  но в тч тоже можно влепить надо просто мод с подобной сисмой найти и вырезать так проще.

Ссылка на комментарий

@Dead_Land, я не играю в моды, не знаю где оно может быть...
Если бы кинул кто такое, было бы хорошо. Или же логику верткушки с ЧН - я бы посмотрел и прикинул чего можно было бы сделать...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Houdini_one сказал:

чтобы во время боя с ним появилась шкала его здоровья на ХУД-е

В "Золотом Шаре" при наведении на цель появляется соответствующая иконка.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, каким образом можно вывести на худ полоску с радиацией? Мб мод есть какой?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Задумчиво гляжу на ui_rad.script с датой 22.01.2008 из amk 1.41...

-- UI Radiation Mod
-- by sokol_jack (sokol_jack@mail.ru)
-- version 0.3

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...