Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, к сожалению не удалось воспользоваться сиим чудным инструментом. А вот переименовывать сто секций из-за удаления бочки довелось))

Лет пять так назад.

Инерция и косность...

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, есть небольшой вопрос по оп 2. Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает, за то, что бы монстры были НЕРАВНОДУШНЫ к монолиту и спецназу? Что и где надо править?

Изменено пользователем negdanchyk
Ссылка на комментарий

@negdanchyk, ищешь конфиг m_stalker_monolith в папке creatures и ищешь вот эту строчку:

species                            = zombie

меняешь zombie на human и все - никакого союза людей и мутантов.

 

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, за что отвечает character_criticals?

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий
В 19.10.2018 в 09:37, Змея сказал:

Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...А то счастья не будет))

Еще как будет. Удалять можно все и вся, лишь бы дублирующих номеров не было.

 

В 19.10.2018 в 11:26, negdanchyk сказал:

Т.е удаления 8 строчек будет мало?

Ничего не мало. Удаляй смело секции и пакуй спавн.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет еще по оп2, образовался такой вопрос/проблема:

Выдержка: Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее:
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем
Скрыть это
clear={

clear=35.....и т.д (извините, как это скрыть не знаю.

У меня есть этот файл, в нем правлено только варка артов за 1 мин + арты не портятся при выбросе.

Как только я в этом файле пытаюсь подправить хоть одну строчку указанные выше, игра отказывается запускаться!

Вот файл, 62 страница: http://rgho.st/7v7X9HsV4

 

dynweathers={

      clear={

            clear=15,

            pasmurno=85,

            rain=0,

            groza=0

попытка к примеру исправить и сделать хотя бы так:

clear=95,

pasmurno=5,

            rain=0,

            groza=0

игры отказывает в запуске, с выбиванием в логе этого:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: i:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:2013: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)

Изменено пользователем negdanchyk
Ссылка на комментарий

Приходиться обходиться правкой :без дождя и тумана на всех локах: https://ru.files.fm/u/3wu3mwd9, но это же мягко говоря, немного не то, так как там много файлов, а тут всего лишь с десяток строк и гораздо больше солнышка, чем дает такая громоздкая правка. Отчего такие трудности с корректировкой опешной погоды?

ps: наверное мы не ищем легких путей..:blink:

Изменено пользователем negdanchyk
Ссылка на комментарий
8 минут назад, negdanchyk сказал:

Отчего такие трудности с корректировкой погоды?

ps: наверное мы не ищем легких путей..:blink:

Просто ты кроме правки чисел делаешь что-то еще, например добавляешь/удаляешь фигурные скобки. В результате получается ошибочный файл, о чем движок тебе и сообщает.

Еще смущает "62 страница" - возможно портит файл программа, в которой ты его редактируешь.

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

62 страница

Это я имел ввиду на какой он странице.

1 час назад, abramcumner сказал:

что-то еще

Ничего не делаю, кроме правки чисел, одно на другое.Меняю в ворде, открываю с помощью виндовс по умолчанию.

Если кто поможет помочь, грамотно изменить на:

dynweathers={

      clear={

            clear=97,

            pasmurno=3,

            rain=0,

            groza=0

      },

      pasmurno={

            clear=95,

            rain=3,

            groza=1,

            pasmurno=1

      },

      rain={

            clear=95,

            groza=0,

            pasmurno=0,

            rain=5

      },

      groza={

            clear=95,

            rain=3,

            pasmurno=1,

            groza=1

буду очень признателен.

Изменено пользователем negdanchyk
Ссылка на комментарий

Вопрос. Можно ли на худ(экран) натянуть. Distort скриптового или другим костыльным методом, без правок бинарных файлов(движка)?? Если да, то в какую сторону копать. 

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Как деактивировать смарт террейн? И спейс рестрикор ещё нужно деактивировать... Можете скинуть функцию?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

деактивировать смарт террейн

тут, параметр "cond"

 

2 часа назад, Houdini_one сказал:

спейс рестрикор ... деактивировать

тут , начинать читать с "Схемы логики space_restrictor", что-то = nil

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

@AndreySol, первое, спасибо.
Второе не подойдёт. У меня спейс_рестрикор действует сразу при входу в зону, без всяких действий для открытия его ( {+info} )

. И нужно, чтобы после определённого действия, он исчез, и инфопоршень не выдавался.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

И нужно, чтобы после определённого действия, он исчез, и инфопоршень не выдавался

Ну так и пропиши это в логике своего рестриктора. Если затрудняешься - выкладывай ее сюда, с пояснением что и после чего должно быть. Посмотрим, подскажем...

Ссылка на комментарий

@AndreySol, смотри:
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %+yan_gg_kill%

В общем, взял другой, но содержимое идентичное. Мне нужно, чтобы рестрикор уходил в nil не когда я в нём буду (так как после определённого действия мне нужно чтобы он закончил свою "убийственную" способность), а как-то через другое его деактивировать. Дабы этот поршень вообще не выдавался...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если эта тема где-то уже мелькала, я не смог её найти на сайте.
Хотелось добавить в модификацию систему крафта. Как такое реализовать? Подскажите, или киньте ссылкой на статьи.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Houdini_one сказал:

чтобы рестриктор уходил в nil не когда я в нём буду ... а как-то через другое его деактивировать

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_info = {+инфо_порция_отключения_рестриктора} nil
on_actor_inside = %+yan_gg_kill%

пока не выдана "инфо_порция_отключения_рестриктора" при каждомпервом входе ГГ в него будет выдаваться "yan_gg_kill".

Изменено пользователем AndreySol
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Скажите, где в файлах находится эта текстура инвентаря - http://i-fotki.info/23/80cdbb8aa6bf3c839d2104c4056c736455ad83323398612.jpg.html

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...