Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) @nikitka, хоть бы уточнил - что за мод, уж судя по строкам, не оригинальная ТЧ это точно. Изменено 2 Октября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
nikitka 24 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) Уточняю господа, ДШ мод. К разработчику обращаться бесполезно с этим вопросом. Вот файл,что надо изменить, что бы вероятность выпадения составила около 12-15%? Стр 8. http://rgho.st/8mFtTJmtC @gam, То есть остальные (три выделенные цифры) это фикция чистой воды? Мне значит надо написать так: local rarets = amk.is_debug and 30 or 60 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 90 ) < math.random(12,15) then Или как то иначе надо? Сделал так: local rarets = amk.is_debug and 30 or 70 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then Результат: после отстрела 50 неписей, из них выпало 17 тайников, т.е 33%. Ничего не понимаю, а хотел около 12%. Что не так? А на свалке сейчас сталки вынесли бандосов, обшманал 10 трупаков, 8 тайников выпало. Ничего не понимаю как это работает...12-15% вероятности Вот оригинальный файл: http://rgho.st/6Z2pGvRwL Как добиться 12-15% выпадения, но не более? Изменено 2 Октября 2018 пользователем nikitka Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 @nikitka, вот это: if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then Замени на if math.random(100) < math.random(12, 15) then 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Подарки Ссылка на комментарий
Купер 2 288 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Да ну на фиг, господа-товарищи, или я чего-то не понимаю Скрытый текст function CTreasure:use( npc ) ... local rarets = amk.is_debug and 0 or 99 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 100 ) < rarets then return end ... end Наверно, всё-таки math.random(85, 88) . Или ошибаюсь? @nikitka, local rarets = amk.is_debug and 0 or 99 - стиль крутых спецов, на рабоче-крестьянском это по идее выглядит приблизительно так... чисто теоретически : Скрытый текст if amk.is_debug then rarets=0 else rarets=99 end 1 Ссылка на комментарий
nikitka 24 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Попробую и так 12.15, и так: 88,85, а потом отпишусь что вышло. Спасибо вам господа за помощь. Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий
nikitka 24 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Докладываю: 2-й вариант товарисча Купер более подходит под вероятность 12-15%, т.к при прописанных math.random12,15, в баре с 5 бандосов выпало 4 тайника, а при math.random 84 ,85 с 7 или 8 неписей выпал 1 тайник. Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Если отойди от игры, оставив её в меню, то когда переходим в игру можно видеть кучу разных текстур, шрифтов которые мерцают по всём экрану. ALT+TAB, а после возвращаемся в игру в данном случае помогает. В чём причина это бага? Как его править? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Это бывает из за того что в ТЧ нету нормального ограничения кадров в меню, и на современных видео картах движок там выдает по 2-3 тысяч кадров. Видео карты от этого немного глючат, но это как правило не существенно и не может нанести реальный вред. Для того что бы починить - или в драйверах выставить ограничение для игры по кадрам, или взять движок где есть встроенное. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Доброго вечера. Подскажите пожалуйста что значит это значение в папке weapons? - hit_probability_max_dist = 10 И какое значение лучше поставить? Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) 28 минут назад, lordmuzer сказал: Это бывает из за того что в ТЧ нету нормального ограничения кадров в меню, и на современных видео картах движок там выдает по 2-3 тысяч кадров. Видео карты от этого немного глючат, но это как правило не существенно и не может нанести реальный вред. Для того что бы починить - или в драйверах выставить ограничение для игры по кадрам, или взять движок где есть встроенное. У меня комп залочен прогой rivatuner statistics server на 98 кадрах для всего. Потому как монитор 100 герц плюс с g sync, а он требует не больше предела частоты монитора, потому так. Но большего и не надо, картинка бомба даже с 60 кадрами Монитор Acer x34p, он может и 120, но я пока не разгонял, железо не очень, райзен 1600х и gtx 1070, играю в современные игры, а они с такой системой, на таком мониторе хотя бы под 100 держали, для 120 кадров надо 1080 ti Хотя если по шаманить в настройках игры, уменьшить качество теней, поставить высокие, то может будет и по лучше Изменено 4 Октября 2018 пользователем rallod Ссылка на комментарий
Volkov 0 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 1 час назад, rallod сказал: что значит это значение в папке weapons? - hit_probability_max_dist = 10 Дистанция (в метрах), на которой сохраняется максимальная вероятность попадания NPC. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 6 часов назад, Volkov сказал: Дистанция (в метрах), на которой сохраняется максимальная вероятность попадания NPC. Спасибо. А можно разжевать? Я что то не пойму толком как это работает и в инете нет нормального ответа. Что бы неписи стреляли точнее, надо дистанцию увеличивать? Например вместо 10 поставить 100, то противники издалека будут точнее попадать? Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 (изменено) @rallod, Предположительно этот параметр отвечает за поведение боеприпаса (пуля, картечь, дробь и др.), те до порога в 10 метров он полностью сохраняет свойства описанные в его кофиге. После идут поправки на ветер, потерю импульса, силу хита, бронебойность итд. Имхо конечно. Изменено 5 Октября 2018 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 @gam, Ну вот я поставил 100 и вроде бы как НПС из далека стали намного точнее стрелять по мне. А как увеличить урон монстров по мне? Ну например что бы собачки больнее кусались. А то что то собака должна укусить меня чуть ли не 10 раз что бы убить Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 (изменено) @rallod, Ну мне видеться, что за это в ответе параметры секции config\creatures\[m_dog_attack_params], | hit_power | impulse |. Так как-то. ;Bite stand_attack_0 = 0.35, 0.20, 30, 0.0, 1.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 3.5 ;Both Legs strike with bite stand_attack_1 = 0.45, 0.25, 50, 0.0, 1.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 3.5 stand_attack_2 = 0.45, 0.25, 50, 0.0, 1.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 3.5 stand_attack_3 = 0.45, 0.25, 50, 0.0, 1.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 3.5 Те увеличение значения даст желаемый результат. Изменено 5 Октября 2018 пользователем gam 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 3 часа назад, rallod сказал: как увеличить урон монстров по мне? Надо уменьшить сопротивление урону ГГ. 3 часа назад, rallod сказал: собака должна укусить меня чуть ли не 10 раз что бы убить Кусает за голый зад или на тебе артефакты/броня? Если второе, то просто сними лишнее и ломай игру.) 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 (изменено) Только что, aromatizer сказал: Надо уменьшить сопротивление урону ГГ. Спорное утверждение. Только что, aromatizer сказал: Кусает за голый зад или на тебе артефакты/броня? Если второе, то просто сними лишнее и ломай игру. Еще более. Установить урон можно любому монстру со свойственным ему хитом, если покумекать имхо. Изменено 5 Октября 2018 пользователем gam 1 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 (изменено) Плюс добавить собакам вышибание оружия из рук ГГ... И следующий вопрос будет - как успокоить собак)) Цитата Надо уменьшить сопротивление урону ГГ. С учетом того, что ГГ у нас один, а мутантов много, причем они все разные, не самое лучшее решение. Изменено 5 Октября 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 280 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 Именно с учетом того, что 58 минут назад, Змея сказал: ГГ у нас один, а мутантов много , я предложил оптимальное решение. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 (изменено) Только что, aromatizer сказал: я предложил оптимальное решение Стоит указать файл откуда оное будет действовать и как - заодно пояснить подробно зачем и для чего. Или калякните статейку с пояснением своих идей. Изменено 5 Октября 2018 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти