Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@nikitka, хоть бы уточнил - что за мод, уж судя по строкам, не оригинальная ТЧ это точно:dry:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Уточняю господа, ДШ мод. К разработчику обращаться бесполезно с этим вопросом.

Вот файл,что надо изменить, что бы вероятность выпадения составила около 12-15%? Стр 8.

http://rgho.st/8mFtTJmtC

 

@gam, То есть остальные (три выделенные цифры) это фикция чистой воды? Мне значит надо  написать так: 

local rarets = amk.is_debug and 30 or 60

   if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 90 ) < math.random(12,15) then

Или как то иначе надо?

 

Сделал так:

local rarets = amk.is_debug and 30 or 70

 

  if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then

Результат: после отстрела 50 неписей, из них выпало 17 тайников, т.е 33%. 

Ничего не понимаю, а хотел около 12%. Что не так?

 

А на свалке сейчас сталки вынесли бандосов, обшманал 10 трупаков, 8 тайников выпало. Ничего не понимаю как это работает...12-15% вероятности:az1000106:

 

Вот оригинальный файл: http://rgho.st/6Z2pGvRwL

Как добиться 12-15% выпадения, но не более?

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@nikitka, вот это:

if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then

Замени на

if math.random(100) < math.random(12, 15) then

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

Да ну на фиг, господа-товарищи, или я чего-то не понимаю :wacko2: 

Скрытый текст

function CTreasure:use( npc )
...
  local rarets = amk.is_debug and 0 or 99
  if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 100 ) < rarets then
    return
  end
...
end                                                               

 

Наверно, всё-таки math.random(85, 88) . Или ошибаюсь? :t1807:

@nikitkalocal rarets = amk.is_debug and 0 or 99 - стиль крутых спецов, на рабоче-крестьянском это по идее выглядит приблизительно так... чисто теоретически :biggrin::

Скрытый текст

if amk.is_debug then
  rarets=0
else
  rarets=99
end

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Докладываю: 2-й вариант товарисча Купер   более подходит под вероятность 12-15%, т.к  при прописанных  math.random12,15, в баре с 5 бандосов выпало 4 тайника, а при  math.random 84 ,85 с 7 или 8 неписей выпал 1 тайник.

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Если отойди от игры, оставив её в меню, то когда переходим в игру можно видеть кучу разных текстур, шрифтов которые мерцают по всём экрану. ALT+TAB, а после возвращаемся в игру в данном случае помогает. В чём причина это бага? Как его править?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Это бывает из за того что в ТЧ нету нормального ограничения кадров в меню, и на современных видео картах движок там выдает по 2-3 тысяч кадров.

Видео карты от этого немного глючат, но это как правило не существенно и не может нанести реальный вред.

Для того что бы починить - или в драйверах выставить ограничение для игры по кадрам, или взять движок где есть встроенное.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.
Подскажите пожалуйста что значит это значение  в папке weapons?  -  hit_probability_max_dist        = 10
И какое значение лучше поставить?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, lordmuzer сказал:

Это бывает из за того что в ТЧ нету нормального ограничения кадров в меню, и на современных видео картах движок там выдает по 2-3 тысяч кадров.

Видео карты от этого немного глючат, но это как правило не существенно и не может нанести реальный вред.

Для того что бы починить - или в драйверах выставить ограничение для игры по кадрам, или взять движок где есть встроенное.

У меня комп залочен прогой rivatuner statistics server  на 98 кадрах для всего.
Потому как монитор 100 герц плюс с g sync, а он требует не больше предела частоты монитора, потому так.
Но большего и не надо, картинка бомба даже с 60 кадрами
Монитор Acer x34p, он может и 120, но я пока не разгонял, железо не очень, райзен 1600х и gtx 1070, играю в современные игры, а они с такой системой, на таком мониторе хотя бы под 100 держали, для 120 кадров надо 1080 ti
Хотя если по шаманить в настройках игры, уменьшить качество теней, поставить высокие, то может будет и по лучше

Изменено пользователем rallod
Ссылка на комментарий
1 час назад, rallod сказал:

что значит это значение  в папке weapons?  -  hit_probability_max_dist        = 10

Дистанция (в метрах), на которой сохраняется максимальная вероятность попадания NPC.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Volkov сказал:

Дистанция (в метрах), на которой сохраняется максимальная вероятность попадания NPC.

Спасибо.
 А можно разжевать?
Я что то не пойму толком как это работает и в инете нет нормального ответа.
Что бы неписи стреляли точнее, надо дистанцию увеличивать?
Например вместо 10 поставить 100, то противники издалека будут точнее попадать?

Ссылка на комментарий

@rallod, Предположительно этот параметр отвечает за поведение боеприпаса (пуля, картечь, дробь и др.), те до порога в 10 метров он полностью сохраняет свойства описанные в его кофиге. После идут поправки на ветер, потерю импульса, силу хита, бронебойность итд. Имхо конечно.:)

Изменено пользователем gam
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@gam,  Ну вот я поставил 100 и вроде бы как НПС из далека стали намного точнее стрелять по мне.
А как увеличить урон монстров по мне?
Ну например что бы собачки больнее кусались.
А то что то собака должна укусить меня чуть ли не 10 раз что бы убить

Ссылка на комментарий

@rallod, Ну мне видеться, что за это в ответе параметры секции config\creatures\[m_dog_attack_params], | hit_power | impulse |. Так как-то.:)

 

;Bite
stand_attack_0 =          0.35,        0.20,        30,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.6, 1.6, -1.6, 1.6,                 3.5
;Both Legs strike with bite
stand_attack_1 =          0.45,        0.25,        50,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.6, 1.6, -1.6, 1.6,                 3.5
stand_attack_2 =          0.45,        0.25,        50,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.6, 1.6, -1.6, 1.6,                 3.5
stand_attack_3 =          0.45,        0.25,        50,        0.0, 1.0, 0.0,         -1.6, 1.6, -1.6, 1.6,                 3.5

 

Те увеличение значения даст желаемый результат.

Изменено пользователем gam
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, rallod сказал:

как увеличить урон монстров по мне?

Надо уменьшить сопротивление урону ГГ. 

3 часа назад, rallod сказал:

собака должна укусить меня чуть ли не 10 раз что бы убить

Кусает за голый зад или на тебе артефакты/броня? Если второе, то просто сними лишнее и ломай игру.)

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, aromatizer сказал:

Надо уменьшить сопротивление урону ГГ.

Спорное утверждение.:dry:

 

Только что, aromatizer сказал:

Кусает за голый зад или на тебе артефакты/броня? Если второе, то просто сними лишнее и ломай игру.

Еще более.

 

Установить урон можно любому монстру со свойственным ему хитом, если покумекать имхо.

Изменено пользователем gam
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Плюс добавить собакам вышибание оружия из рук ГГ...

И следующий вопрос будет - как успокоить собак))

Цитата

Надо уменьшить сопротивление урону ГГ. 

С учетом того, что ГГ у нас один, а мутантов много, причем они все разные, не самое лучшее решение.

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Именно с учетом того, что

58 минут назад, Змея сказал:

ГГ у нас один, а мутантов много

, я предложил оптимальное решение. ;)

  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, aromatizer сказал:

я предложил оптимальное решение

Стоит указать файл откуда оное будет действовать и как - заодно пояснить подробно зачем и для чего. Или калякните статейку с пояснением своих идей.

Изменено пользователем gam
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...