Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите кто-нибудь, как сделать, чтобы диалог у НПС появлялся только в том случае, если ГГ состоит в той же группировке, что и НПС?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый

Нужно прописать в диалог условие, например:

<precondition>dialogs.actor_in_dolg</precondition>
<precondition>dialogs.actor_not_in_dolg</precondition>

Другие фракции можно самостоятельно добавить в dialogs.script.

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Graff46 сказал:

Некоторые объекты имеют флаг used_ai_location, выставляется он в СДК. А где хранятся он? В нетпакетах не нашел...

Если адресоваться к пакету m_netpk, следует смотреть в свойстве net_cse_alife_object.st_props.object_flags. Нужный тебе флаг имеет значение 128 и, кстати, при подключении модуля выводится глобально в составе _G.object_flags.

 

@dsh, синхронно. :)

Ссылка на комментарий

Я вывел в консоль object_flags  от НПС он равен -64, я так понял в нём битовые операции, но как меньше 0 получилось? И где взять "таблицу истинности"?

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Купитман, решил короче забросить этот трансмутатор, муторное дело, не знаю уже что делать дальше)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Пытаюсь сделать мод для замены экзоскелета в продаже у Скряги на экзоскелет Свободы (те же статы, другой цвет). Секцию в unique_items.ltx создал, иконки и описание прикрутил, модель в полный рост из папки meshes\actors\svoboda в meshes\actors\hero скопировал. Проблема с моделью в сложенном виде: если менять ссылку на текстуру в базовой модели meshes\equipments\exoskelet.ogf, то цвет успешно меняется, но на базовом экзоскелете (само собой). Если переименовать файл, скажем, в exoskelet_sv.ogf и указать в новой секции unique_items.ltx сложенную модель "visual = equipments\exoskelet_sv.ogf", то цвета будут считываться из модели по умолчанию. Модель в полный рост, которая actor_visual, можно переименовывать как угодно – при правильной ссылке в unique_items.ltx цвет читается из указанной текстуры. Что не так с моделью в сложенном виде? Может, где-то есть список имен, в которой надо добавить имя этой модели?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

А ларчик просто открывался: новая игра. Поставил в инвентарь Сидоровичу, купил – модель/текстура в сложенном виде меняется на любую указанную.

Может, другим моддерам эта информация пригодится.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Купитман сказал:

@Houdini_one, у тебя ж вроде получилось? Работал

Если поменять операторы, то трансмутатор чуть по другому работает. Может трансмутировать из чего угодно артефакт, лишь был бы один указанный в секции. Да и из двух артефактов не знаю как сделать чтобы трансмутировало...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, но работает же! Оставь пока так, отвлекись, переключись на что-нибудь другое. Вот увидишь - тебя осенит и сам будешь удивляться, как ты этого раньше не понял)

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купитман сказал:

но работает же!

Не так, как хотелось бы) Интересно было бы поковырять из олр 2.5 трансмутатор, да взять скрипт негде.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one@Купитман, Строгое предупреждение за флуд-чат.

 

А для юзера @Купитман, скажу отдельно. Ещё где флуд увижу - Вас ждёт бан на пару недель. Не меньше.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет! Первый раз в жизни для себя столкнулся с такой проблемой. Поиск по теме что-то ничего не дал. Пропали звуки шагов ГГ. В чем может быть проблема?

Добавлено  Murarius,

Попробуй выставить параметры поиска так:

9f86571f5c94a0808d152cf14c5769c02ebc7b31

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. при выходе из локации либо перезагрузке сохранения вылетает с таким логом:

stack trace:

0023:76F3B9BC KERNELBASE.dll
0023:6DAB8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:04597658 xrGame.dll
0023:047C707D xrGame.dll
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


Форум посмотрел, нашёл:

Совершенно дивный вылет в ТЧ, если удалить объект, для которого сделали

local t = {}

function mybinder:net_spawn( data )

t[self.object:id()] = self

...

end

 

function mybinder:net_destroy()
t[self.object:id()] = nil
object_binder.net_destroy( self )
end

P.S. Как лечить ? "А Вы ТАК не делайте !" (C)


Ну, хочу узнать из-за какого объекта такое может быть?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, rewabonka сказал:

работает

Да, работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...