Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@nego, есть еще плагин Compare для n++, зело удобная весчь. Навигационное окошко с подстветкой разницы имеется.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Fear94 сказал:

К сожалению, данный способ не спасает от выстрелов в голову. Может можно присвоить данным персонажам иммунитеты Сахарова, допустим? Если да, то как сделать это правильно???

Я прописывал ссыль на нужные иммунитеты в модели. Копировал скажем Воробья, давал уникальное имя модели и уже в ней прописывал путь к нужному иммунитету. Правильнее это делать в СДК.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всем привет народ , подскажите как лечить вылет подобного типа?

Expression    : assertion failed
Function      : CSafeFixedRotationState::create
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line          : 81
Description   : dBodyStateValide(b)

-Собственно стоит мод на поднятие брони с трупов , происходит после взятия брони с трупа.

До этого стабильно работало. Есть ли варианты как это лечить?

Конкретно касаемо данной модификации ничего не правилось , тч 1.0004. 

 

  • Не нравится 1

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

function sleep_mod_func2()
if level.get_time_hours() >= 23 and level.get_time_hours() < 4 then
sleep_manager.main (10)
else
sleep_manager.main (2)
end
level.enable_input()
amk.g_start_timer("sleep2_timer",0,0,10)
end

 

Функция всегда возвращает второе значение, вне зависимости от текущего игрового времени. Вызывается просто - через рестриктор или диалог. Что тут не так?


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет народ , тема такая

    есть фриплей мод , на его основе собираюсь сделать свой

    В бинд_сталкере у меня подключается файл и из него вызывается функция спавна монстров , и моего нпс

    Вопрос такой - у меня при перезагрузке , появляется еще один (такой же ) нпс. Как решить данную ситуацию и единожды его спавнить?

     

     

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий

    @Egor4ikModMaker, ну к примеру так:

       ----------------------------Спавн--------------------------------------------------------------------------------
        if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then
                my_spawn.spawn_my()
           xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1)
        end
    ----------------------------Спавн--------------------------------------------------------------------------------

     

    Ссылка на комментарий
    46 минут назад, alex5773 сказал:

    ну к примеру так:

    @alex5773 , Ловлю вылет:

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ....r - Èñòèííûé ïóòü\gamedata\scripts\rx_addons.script:149: attempt to index field 'actor' (a nil value)

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий

    @Egor4ikModMakerсправочник вылетов

    У меня лично ничего не вылетает, и в фриплейных(типа FreeplayStart_v1_21), и в оригинальной игре.

    Изменено пользователем alex5773
    Ссылка на комментарий
    25 минут назад, alex5773 сказал:

    справочник вылетов

    Там сказано следущее :

     

     


     

    Expression    : fatal error Function    : CScriptEngine::lua_error File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line        : 73 Description    : Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: unfinished capture

     

     

     



    Причина:

    Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона "волшебный символ" открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом:

    local p = string.find(str, "(")

    Лечение:

    Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть:

    local p = string.find(str, "(", 1, true)

     

     

    Я не знаю как подобное лечить.  upd: По мимо этого , мне каким-то чудным-образом удалось запустить твой скрипт (запихнув его в другу часть бинд_сталка) но я поймал следущее - аптечки перестали хилить, у гг вместо "до встречи" , тупо отсутствует реплика, а баг с перезагрузкой работает по прежнему. (т.е после перезагрузки 2 нпс и при дальнейшем их только больше.)

    Изменено пользователем Egor4ikModMaker

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий
    50 минут назад, Egor4ikModMaker сказал:

    чудным-образом удалось запустить твой скрипт (запихнув его в другу часть бинд_сталка)

     

    50 минут назад, Egor4ikModMaker сказал:

    баг с перезагрузкой работает по прежнему. (т.е после перезагрузки 2 нпс и при дальнейшем их только больше.)

    Ну во-первых, скрипт не мой, а твой) А во-вторых, надо не запихивать лишь бы запихнуть, а именно надо прописать в функцию

    function actor_binder:net_spawn(data) после death_manager.init_drop_settings()

    И вообще, что у тебя там за фриплей мод, фиг его знает.

    И я не знаю что ты там помимо этого ещё химичишь.

    И вылет у тебя был именно attempt to index field 'actor' (a nil value)

    Скрытый текст

    Допустим раньше я спавнил через скрипт-дополнение

     

     

    Изменено пользователем alex5773
    Ссылка на комментарий

    сейчас сделаю

    upd: да отлично, работает , спасибо!

     

    пардон , чушь написал.

    слепой прост
     

     

    Изменено пользователем Egor4ikModMaker

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий

    Всем привет народ , подскажите как лечить вылет подобного типа?



    ТЧ.1.0004

    Вылет при обыске трупа (при забирании вещей кнопкой или в ручную)

    Expression    : assertion failed
    Function      : CSafeFixedRotationState::create
    File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
    Line          : 81
    Description   : dBodyStateValide(b)

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, Egor4ikModMaker сказал:

    как лечить вылет подобного типа?

    Так я же тебе выше давал ссылку на справочник вылетов.
    Expression    : assertion failed
    Function    : CSafeFixedRotationState::create
    File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
    Line        : 81
    Description    : dBodyStateValide(b)

    Причина:

    Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.

    Лечение:

    В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.

    В 27.06.2018 в 06:42, Egor4ikModMaker сказал:

    Line          : 81
    Description   : dBodyStateValide(b)

    -Собственно стоит мод на поднятие брони с трупов , происходит после взятия брони с трупа.

    Так что же тебе ещё то надо? 

    Ссылка на комментарий
    Только что, alex5773 сказал:

    Так что же тебе ещё то надо? 

    Понять как это лечить.

    В сдк перегонять без вариантов нет. 

     Модели оригинальные. Откуда взялся вылет?

    До этого подобного не было. 

    • Не нравится 1

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий
    16 минут назад, Egor4ikModMaker сказал:

    В сдк перегонять без вариантов

     

    18 минут назад, alex5773 сказал:

    Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.

     

    18 минут назад, alex5773 сказал:

    В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.

    Ну а если это тоже без вариантов. То вариант один остаётся, удалить причину вылета.

    Самый лучший вариант:grin2:

    Изменено пользователем alex5773
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, alex5773 сказал:

    В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.

     

    1 час назад, alex5773 сказал:

    Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.

     

    Скорее всего наверное нет-пакет барахлит , а как это проверить

    или со скриптом?

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий

    Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

     

    В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

     

    Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

     

    Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?

    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor, Сделай скриншот в игре, а потом открой его в редакторе и там уже смотри координаты. Если делаешь под широкоформатные, то преобразуй скрин в 1024х768 и потом снимай координаты .

    Ссылка на комментарий

    @TIGER_VLAD, не совсем понимаю, как ты это представляешь. Элементы инвентаря не привязаны вроде ко всему экрану, они могут быть привязаны к другим элементам инвентаря.

    Изменено пользователем aka_sektor
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...