Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Писал в ai additions по этому поводу, но замялся сам, да и от народа никаких мыслей не получил. В общем кто видел, у меня появился такой вылет:

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1182: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object alife_simulator

 

Он появляется после загрузки любого сейва. Т.е. подходишь к лагерю НПС, сохраняешься и при загрузке сейва этот вылет. Стоит ТЧ 1.0006 + ai additions 2.0 и xray extensions 232. Методом экспериментов я пытался понять, из-за чего же этот вылет. Я поставил чистую папку bin и этот вылет пропал. Но как только ставлю xrGame от иксрей экстеншионс - сразу же опять появляется данная ошибка. В скриптах я ничего совершенно не правил, так что это явно не моя криворукость. Поиск по интернету дал что-то про какие-то серверные объекты, классы и т.д. Что это такое вообще? Где это искать? Из-за чего может быть? Надеюсь, что кто-нибудь хоть маленько прояснит ситуацию. Сам я тут совершенно ничего не понимаю и не знаю даже, что делать. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Возрождённый сказал:

Стоит ТЧ 1.0006 + ai additions 2.0 и xray extensions 232

Если для этого "ai additions 2.0" требуется именно X-Ray extensions - тогда пробовать другие версии, может ошибка уйдет. А если правленый движок не требуется, тогда ты уже нашел решение - вернутся на исходную папку bin.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Возрождённый сказал:

xray extensions 232

По моим наблюдениям не даёт вылета по xr_logic с Scheduler tried

Виснет логика, но вылет только прописывается в логе.

Но все это без "ai additions 2.0" конечно)) 

Ссылка на комментарий

@_Val_, в консоле? У меня именно так. Под вылетом я это и имел в виду. Дело в том, что эта ошибка крайне динамическая. Сейчас запускал игру и тестировал - лог чист. Никаких ошибок. Пропала эта фигня. А еще вчера она была. Никаких работ над игрой больше не проводилось. Она то появляется, то нет её. Вроде все работает и пофиг, пусть светит. Но это как симптом перед серьезной болезнью. Сейчас забьешь, запустишь, а потом непоправимые последствия....

 

Отказываться не от движковых правок, не от аи-пака страшно не хотелось бы. С глупейшими НПС играть не хочется, не интересно, а без полезных и нужных мне движковых правок работа над модом практически невозможна. Придется искать какое-то решение. Может кто из знающих скриптеров или движкоправов какой совет подкинет.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Работа над модом невозможна без умения локализовать возможные источники проблем: xrs_armor и xr_wouded, и обложить все подозрительные места соответствующими логами.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Возрождённый сказал:

Никаких ошибок. Пропала эта фигня.

Не обольщайся, завтра появится. Или в самый неподходящий момент. И это не просто вывод в лог. Виснет логика неписей. У меня, например, они просто переставали стрелять. Говорили, ходили, но в бою не стреляли. Просто стояли оружие на изготовку и все. Пробовал отключать поочередно все модули, результата не добился. Так, после двух месяцев безуспешных поисков причины глюков, все-таки пришлось полностью отказаться от АИ-пака.

 

4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

xrs_armor и xr_wouded

У меня изначально эти модули были не подключены. Из своих наблюдений вынес такое решение, что заглючивают скрипты state_mgr_***. Как только ставил оригинальные, все глюки исчезали. :) Но и АИ переставал работать. Впрочем @Bak в ридми и предупреждает об опасности совмещения этих скриптов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем здравия!
Есть вот такая вот функция :

Скрытый текст

function rap_have(actor, npc)
if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have")
then deistive =
end

 


Проверил её через script syntax cheker, и он выдал следующее :

Скрытый текст

<<< ERROR >>>
перед 'end' должен стоять символ

 

Как тут быть?
Что за символ должен стоять?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Что вообще должна делать эта функция? Ибо в ней все, что после ("kan") дичь какая-то.. 

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс

Скачал себе Эхо Чернобыля 2. Хотел поиграть, но он довольно часто вылетает. Хочу для себя исправить разные ошибки в скриптах для приятной игры.
Вот этот скрипт полностью :

Скрытый текст

function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

-- Поиск арта в баре
function bar_dolg_propusk_have(task, objective) --эта функция проверяет наличие арта 
if db.actor ~= nil then 
return db.actor:object("art_bar") ~= nil
end
return false
end


function bar_dolg_propusk_done(first_speaker, second_speaker) --эта функция отдачи арта бармену
dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in") -- даём деньги актору
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "art_bar", "out")
second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) --эта строчка делает бармена другом.
end

  -- Поиски динамита
-- Функция спавна динамита. Прописывается в другие скрипты
function spawn_item(spawn_item, pos, gv,lv) 
if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end 
if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end 
return alife():create(spawn_item, pos, lv, gv) 
end  

-- Поиск радиотехники
function rap_have(actor, npc)
if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have")
then deistive =
end

 

Нужная функция в самом низу.
Тут вообще как я понял прописаны разные квесты.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun

Переменной deistive, какое значение присваивается?

Ещё нужен end для функции rap_have.

Изменено пользователем WinCap
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

Смешной вопрос. Подскажите название программы, которая скрипты сравнивает. Была у меня, но я забыл. Я давно ей не пользовался.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

@nego, лично я пользуюсь AraxisMerge2018.4988RUx64:) Но на вкус и цвет как говориться...

Скачал сейчас Araxis Merge 2018.5004 :)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@nego, winmerge, ещё есть такая опция в total commander.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь прописывал бессмертие уникальным персонажам (Юрик, Бес, Воробей и т.д.)? Подскажите, как удобнее это сделать? Вычитал на каком-то форуме про добавление в bind_stalker.script строк с ID персонажа и npc.health = 1. К сожалению, данный способ не спасает от выстрелов в голову. Может можно присвоить данным персонажам иммунитеты Сахарова, допустим? Если да, то как сделать это правильно???

Изменено пользователем Fear94
Ссылка на комментарий
39 минут назад, _Val_ сказал:

На примере АМК.

amk_spawn_sections.ltx

Написано:

[esc_amk_sidr_guard]:stalker

Пишешь:

[esc_amk_sidr_guard]:stalker_sakharov

Тень Чернобыля чистая (1.0006) - оригинальный файл spawn_sections.ltx не содержит данные о конкретных сталкерах. Соответственно, нечего править. Как быть?

Изменено пользователем Fear94
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Fear94 сказал:

Как быть?

1. Не цитировать целиком пост, который рядом. Его и так видно...

2. Посмотреть внимательней на файл spawn_sections.ltx из чистой ТЧ.

Первая строка!

[dolg_regular]:stalker

Если ты о квестовых, тогда наверное вот это 

section_name = stalker

в олл_спавне))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

А как в чистом ТЧ работает смена оружия у неписей?

Сейчас экспериментировал, перевооружил всех вояк на кордоне, дал им всем СВД, так они издалека стреляют с СВД, вблизи переходят на пистолет, отходишь они снова СВД берут, подходишь опять пистолет. Перевооружил потом их ещё раз, дал им Винторезы, и они тоже так делали, но недолго, раза два подходил, отходил, потом перестали они менять оружие. Странно.

Эта смена оружия в движке, и почему с Винторезом это не долго работает?

Ну с автоматами конечно это не работает вообще. По крайней мере с ак-74у точно, т.к не видел такого)

Всё оригинальное, чистая игра, движок тоже чистый, только перевооружал.

Да, и кстати, у СВД стоит 0-50, а стреляют на 150. У Винтареза стоит 50-150.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...