Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

В 23.05.2018 в 14:50, Lethifold сказал:

А это вообще что-то новенькое: перед назначенными клавишами с какого-то перепугу появилась нестираемая буква "k". Например клавиши движения теперь выглядят так: kW, kS, kA, kD. А при взгляде на сундук/предмет появляется не "Нажмите (F)", а "Нажмите (kF)". Удалял вручную из user.ltx но это не помогло. А еще все настройки клавиш сбросились на дефолтные. Что это может быть и как с этим бороться?

Нашел решение. В файле gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml  везде убрал префикс "kb_"  Т.е. вместо "kb_always_run"  получилось просто "always_run" и т.д. Вроде все работает, в игре отображается как нужно(без префикса "k").

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вот знал, что не может все быть так просто) В игре все ок, но если открыть настройки клавиш, то вместо названий действий: "вперед", "бежать", "присесть" и т.д. Появляются те самые "kb_always_run" и другие. Причем именно с приставкой "kb_", которую я удалял из файла. Не критично, но все-таки хотелось бы разобраться как сделать правильно. Чтобы и в меню все было ок и в игре эту проклятую "k" убрать.Для наглядности скриншот того, как это выглядит в игре.

Скрытый текст

e6d4a6726eeeb427b1d55ec8f37c8001.jpeg

Ну и хотелось бы разобраться с инвентарем. Как сделать активными 2 нижние строчки(т.е. чтобы при нажатии на предметы в них появлялись надписи "выбросить", "использовать" и т.д.) я разобрался. В файле \gamedata\config\ui\inventory_new.xml Нужно найти строку bag_static x="11" y="240" width="400" height="400"  И height увеличить примерно до 480. По крайней мере у меня так. Но осталась проблема с тем, что инвентарь "недопрокручивается" Т.е. нижние ячейки остаются частично скрыты и ползунок прокрутки дальше не идет. Вот как это выглядит.

Скрытый текст

f06d183d226d8ad55fcd98e9e4b21819.jpeg

Пробовал шаманить с размерами ячеек и высотой самого инвентаря - безрезультатно.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Lethifold сказал:

нижние ячейки остаются частично скрыты и ползунок прокрутки дальше не идет.

Попробуй в этом же файле поиграться со строкой <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415". Конкретно со значением height="415"

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, varan сказал:

Попробуй в этом же файле поиграться со строкой <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415". Конкретно со значением height="415"

Бесполезно. Максимум, чего я добился - инвентарь вылезает вниз за пределы текстуры.

Зато вроде как победил эту неизвестно откуда вылезшую "k". В файле gamedata\config\text\rus\string_table_tips.xml  Во всех строчках типа <text>Открыть дверь ($$ACTION_USE$$)</text> нафиг удаляем $$ACTION_USE$$ Получается <text>Открыть дверь ()</text> Что это такое, зачем нужно и почему мешало я без понятия. Но теперь и в игре, и в меню все действительно отображается как надо, а мой внутренний перфекционист удовлетворен)

Ну почти) Остался инвентарь и тогда будет совсем хорошо)

Ссылка на комментарий

Рано обрадовался... Снова облом. Через несколько запусков игры снова выскакивает эта "k":dash2: Не понимаю откуда она берется. И самое главное, в файлах все без изменений. Т.е. $$ACTION_USE$$ в них не появилось. Несколько лет назад все было отлично, диск тот же самый.  Грешу на широкоформатный монитор, но пока не нашел, какие файлы могут быть виноваты.

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

Решила следовать примеру из тутора:

Скрытый текст

Создаете скрипт:

имя_файла.script туда пишете:


function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
local snd
if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end

Сохраняем.

Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем:


self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

и в функцию actor_binder:reinit() пишем:


self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

и в этом же файле создаем функцию:


function actor_binder:use_object(obj)
имя_вашего_скрипта.use_snd(obj)
end

Все теперь при использовании предмета будет проигрываться звук.
Автор скрипта: Gun12

Как только не пробовала вылет, даже на чистом ТЧ.

Вроде и пути до звука норм:

elseif obj_sect == 'bread' then snd = [[inv\inv_bread]]

Может есть альтернатива скрипту?

Изменено пользователем Albeerchy

Albeerchy.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Albeerchy сказал:

 Может есть альтернатива скрипту?

Есть!

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Albeerchy сказал:

без_логовый

Лицензию ставь...

По ошибке в скрипте безлоговый получить проблематично имхо...

Может и не в нём дело. 

Да и вообще - раз ковыряешь - нужно иметь возможность хотя-бы логи вылетов почитать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Lethifold, а ты сделал так, как советовали в этом сообщении https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&amp;comment=1176949 ? Если да, то лучше туда прописать ид-текста (ui_st_take_all), как в carbody_new.xml, и вернуть ориг.файлы в которых удалял kb и ($$ACTION_USE$$).

Ссылка на комментарий

А как сделать чтобы монстры не на подали на ГГ когда он в группировке монолит ? То других монолитовцев они не трогают, а вот ГГ достается.......

1.png

Ссылка на комментарий

Однако...

    local s = "[buy]\n"    -- цены на покупку

...

                    k1, k2 = string_match( v, "([%d%.]+)[%s%,]*([%d%.]+)" )
                    if not k2 then
                        abort( "invalid section: [%s], line: %s (%s)",
                            sect, k, npc:name() )
                    end
                    if tonumber( k1 ) < tonumber( k2 ) then k1, k2 = k2, k1 end
 

                    s = s .. k .. "=" .. k1 .. "," .. k2 .. "\n"

...

    ini = create_ini_file( s )
    data.ini = ini
    npc:buy_condition( ini, "buy" )

 

Друзья при продаже им шмоток начали давать денег больше.

С одной стороны - логично. "Раз ты мне друг, то отдавай бесплатно". С другой - таким друзьям если что дарить, то только тапки белые.

SoC 1.0006

Ссылка на комментарий
В 31.05.2018 в 17:15, КрИвОй БоБ сказал:

как сделать чтобы монстры не нападали

Очевидно прописать им в логике дружелюбность к ГГ при нахождении в монолите...Хотя костыль конечно))

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ

В 16.05.2014 в 20:52, Dennis_Chikin сказал:

Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.

 

Ссылка на комментарий

@_Val_, а толбица [monster_relations] не правится, по аналогии с [communities_relations]? Т..е туда не внести условного "актор_монолит" с его отношениями?

Ссылка на комментарий

Табличка работает со species, ежели не путаю. У части монолитовцев там прописано "зомби". А вот подменять "на лету" конфиг актора, с нужной строчкой, чтобы на нужной локации монстры начинали воспринимать как своего - оригинальный движок не умеет.

Ссылка на комментарий

Почему и сказал, что нужно логику мутантов дополнять...

Причем допустим friendly = true работает в mob_walker, но не работает в mob_home, поэтому не только дополнять, но по уму и переделывать что-то надо...Геморроя не оберешься.

А было-бы неплохо иметь возможно на лету заменить табличку с отношениями - да...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...