Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor ты хочешь вычистить код от незаюзаных пысовских остатков? Дело зело неблагодарное и трудоемкое.

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Такое должно быть только на р1. На р2 освещение должно убираться синхронно с правкой алл.спавна.

Это освещение запеченное xrLC в лайтмапах. то есть @_Val_ предлагает убрать в СДК костер и перекомпилировать локацию :)

В том-то и дело, что после правки алл.спавна на полной динамике освещение остается. Я сам думал, что достаточно убрать секции. Убрать костры и перекомпилить локи конечно можно, но тогда и сам костер (дрова и всякий хлам) уберется, разве нет? А хотелось оставить все это, только освещение убрать.

1 час назад, dPlayer сказал:

@AndrewMor ты хочешь вычистить код от незаюзаных пысовских остатков? Дело зело неблагодарное и трудоемкое.

Пытаюсь :biggrin:

1 час назад, dsh сказал:

@AndrewMor там, наверное, ещё лампочка к костру прилагалась. Ее тоже удали.

Удалял все три секции: зону костра, лампочку, рестриктор. А освещение осталось :(

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
46 минут назад, AndrewMor сказал:

В том-то и дело, что после правки алл.спавна на полной динамике освещение остается. Я сам думал, что достаточно убрать секции. Убрать костры и перекомпилить локи конечно можно, но тогда и сам костер (дрова и всякий хлам) уберется, разве нет? А хотелось оставить все это, только освещение убрать.

Может НИ не начинал или не ту лампочку убрал? В алл.спавне лампа может располагаться довольно далеко от костра. Проверь координаты зоны костра и лампочки: x и z должны совпадать, y у лампы чуть выше. И вроде в ТЧ у некоторых костров было по две лампы :)

На р2 все должно убираться, в куче модов есть гаснущие костры, там и освещение убирается.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

У меня установлен SoC + Stalker Map Pack 1 volume 1. И заметил что при переходе на Болото с Кордона в лог выводиться вот такая ошибка:

Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.  

Вопрос: Что это такое и как с этим бороться?  Заранее большое спасибо за ответ.

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

@_Val_ предлагает убрать в СДК костер

Такого не было. Имелось в виду как раз:

2 часа назад, abramcumner сказал:

освещение запеченное xrLC

Вроде как это дело можно и без СДК декомпилить, но в СДК то легче глянуть, что там к чему.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@AndrewMor в ТЧ, кстати, не только по две лампы может быть. Есть места, где два костра на одном и том же месте. На Радаре, к примеру, таких полно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня. В последнее время стал обращать внимание на такую вещь, что на момент отыгрывания анимации ранения, нпс становится неуязвимым. Особенно это заметно при стычках в упор. Ситуация такая: наткнулся на бандита, пальнул в него, тот, матюкаясь, сгинается и держится за пораненное пузо, за это время я успеваю всадить в него оставшиеся патроны (в т.ч. и в голову), а он, после экзекуции, спокойно выпрямляется и воздает мне по заслугам. 

 

Раньше я грешил на крепость вражьего бронежилета (ибо до этого такая ситуация возникала, в основном, с вояками), но в последнее время замечаю, что эта фигня происходит даже со сталкерами-новичками. Интересно, это реально поправить, или же это причуды движка такие?

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@abramcumner НИ конечно начинал, а лампочки убирал у всех костров (все, у каких в строке name camp fire написано), оставлял только лампы с указанным визуалом.

@dsh По два костра попадались. А в ЗП мне по три лампы возле лифта в алл.спавне попались :biggrin:

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

в ЗП мне по три лампы возле лифта

Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

В общем, разобрался я с освещением от костров. По своей невнимательности проверял все это дело на статике :biggrin:. Перешел на динамику и все стало нормуль...

 

 

В 21.04.2018 в 22:00, mauvais сказал:

Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию.

В маппаке от Кости три секции в алл.спавне на каждую лампу было, вот и шла мощная желтая засветка. По две секции убирал и освещение приходило в норму. Еще такие же лампы в Х-8 вроде были.

  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет. Помогите расшифровать вылет. Адаптировал к чистому ТЧ динамические аномалии и обход аномалий сталкерами и монстрами из Zenobian-а. Но при начале новой игры вылет:

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:461: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Я понимаю, что экстрасенсов нет сейчас, у них выходной, и угадать что там я наворотил неправильно сложно. Я исползал хр_логик вдоль и поперек, все нужные строчки дописаны. Ошибок вроде не вижу. Что означает знак вопроса в логе? Как понимать вообще?

 

-------------------------------

 

Вылет исправлен. Опять моя криворукость и невнимательность. Забыл одну строчку дописать в файл.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый , не знаю поможет или нет, но вот тут глянь, может найдёшь что нужное: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добавил паука в игру, и столкнулся с тем, что неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже.

Или отношение неписей к монстрам вообще не в game_relations.ltx? Вроде human это человек.

Или в модели это всё?)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Всегда всё с НИ проверяю. Стоит и у human к пауку и у паука к human -2, а неписям по фиг на паука.

-----------------------------------

Ну да ладно, фиг с ним, с этим пауком)))

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Назрело два вопроса по респавнерам.

1. Как полностью отрубить системный респавн всего и вся (давно как-то интересовался, но уже капитально забыл).

2. Как скриптом заставить сработать респавнер?

 

Если запускать респавнер по заходу ГГ в рестриктор - все работает, а вот вызвать функцию скриптом не выходит. Пробовал так:

 xr_effects.respawner_spawn(test_resp) - вылет

Скрытый текст

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line          : 73

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_effects.script:6: attempt to index local 'p' (a nil value)

Вот функция в xr_effects (проблемная строчка выделена)

Скрытый текст

function respawner_spawn(actor, npc, p)
    if p[1] then
        se_respawn.spawn(p[1])
    end
end

 

upd:

По первому вопросу:

в smart_terrain.script закомментировать выделенную строчку, нет?

Скрытый текст

-- вызвать спавнер, если настроен.
function se_smart_terrain:call_respawn()
    if self.gparams.respawn then
        se_respawn.spawn( self.gparams.respawn )
    end
end

 

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

2. Как скриптом заставить сработать респавнер?

 

xr_effects.respawner_spawn(nil, nil, {"test_resp"})

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

Закомментирование строки в smart_terrain.script эффекта не дало, респавн все равно происходит :(

7 часов назад, WinCap сказал:

 

xr_effects.respawner_spawn(nil, nil, {"test_resp"})

Спасибо, помогло:guru:

В 23.04.2018 в 09:12, alex5773 сказал:

неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже.

У меня был добавлен паук. Всем враг, но по квесту с ним воевал только ГГ. Спецом заспавнил рядом паука и новичка, так они сразу в драку полезли. Ну и паук резво новиса схарчил :biggrin:. Так что все отлично работает, проверяй, где чего недописал/неправильно вписал.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

У меня был добавлен паук.

Взрывающийся?:) У меня взрывающийся. Такой огромный, размером с гиганта. А взрывается как килограмм десять тротила.

Всё вписал, всё прописал, но может пробел где лишний в game_relations.ltx, если только это влияет, а так стоит -2 для всех.

Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов.Но там максимум было два лишних пробела.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...