Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, лично делал для этого мода, взяв за основу более простой вариант от @Shoker.

Это, конечно, ЧН. Но дам наводку: в ТЧ, насколько я знаю, в биндере актора тоже есть коллбэк trade_sell_buy_item (в аргументах - текущий объект торговли, булевый признак покупка/продажа, стоимость), на который по дефолту зацеплено только изменение статистики движения денег. Не слишком сложно прикрутить к этому событию свой обработчик торговли, в котором проверять состояние предмета (а также, по желанию, другие условия) и при необходимости делать возврат во время ближайшего апдейта с выдачей соответствующего сообщения на худ или как-то иначе. Важный нюанс: коллбэк trade_sell_buy_item срабатывает непосредственно перед реальной передачей предметов, то есть у каждого предмета в этот момент ещё старый владелец (obj:parent()). При этом в тот же момент коллбэка деньги за покупку/продажу уже засчитаны актору или торговцу. Это надо учитывать при написании возврата.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, _Val_ сказал:

Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя".

Помню только его имя; Гарик, думаю по имени его секцию найдеш без труда, да и логику тоже .

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@_Val_ Гарик.

name = bar_bar_guard
character_profile = bar_barman_guard

object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\garik.ltx
END
visual_name = actors\neytral\stalker_bar_security

garik.ltx

 

Секции [hit@garik] и [death@garik] это Соляночные. В оригинале их нет.

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 Всем привет

У меня вопрос я уже весь интернет перерыл никак не найду 

Как в ТЧ поместить оружие за спину гг как в Лост Альфа

с возможностью взоимодействовать с миром 

Какие файлы надо править и чем

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
В 13.03.2018 в 18:28, Лёха _Грач сказал:

Как в ТЧ поместить оружие за спину гг как в Лост Альфа

с возможностью взоимодействовать с миром 

Насколько я понимаю, это реализовано через движковые правки.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. У меня вопрос такого плана: Как поправить параметры "scroll_view" в файле "inventory_new_16.xml"? Пытаюсь сделать адаптацию худа в Тень Чернобыля под 16:9. Но что то не очень получается? Заранее большое спасибо.

782cddb064665e0a203b719bad77e2bdb0312830 e5e30432792f3c697b9efcdf03d1ef98b0312830

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста.

Нужно понять, где и как прописана анимация того, что Волк говорит по рации после того как актор соглашается помочь штурмовать АТП.

Как можно поменять эту анимацию.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

@Mutantt 

В логике прописано:

 

Смотри секцию 

[remark2]
anim = guard_rac

и дальше ещё в ремарке3

 

esc_wolf.ltx

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Спасибо! А изменения в данном файле игра почует только после новой игры, или в любой момент?

Есть еще пара вопросов.

1.Что делать, если обнаружены стоячий зависший НПС у костра, есть ли лечение и с какой стороны копать?

2.Хочу найти простую и надежную схемку удаления предметов с локаций скриптовым способом, без проникновения в all.spawn.

 

 

 

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mutantt сказал:

А изменения в данном файле игра почует только после новой игры, или в любой момент?

Данный файл взят из НС2016, где логика Волка вынесена в отдельный файл.

====================================

В чистом ТЧ, тебе надо смотреть файл gulag_escape.script, там гулаг новичков в ДН прописан  и оттуда попадаем в gulag_escape.ltx в секцию Волка

section = "logic@esc_lager_volk", там менять анимку.

Все изменения логики вступают в силу ДО спавна НПСа\моба. Если он спавнится с НИ - значит нужна НИ.

=====================

Что касается удаления всех обжектов - это тебе поиском надо по "Школе Моддинга" пройтись. Были примеры такой функции.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

В случае вынесения логики персонажа во внешний файл - достаточно загрузиться до запуска секции, в которой производились изменения.

Добавлено BFG,

А, точно. Подзабыл малость, Валера. Спасибо.

Ссылка на комментарий

К вопросу о кострах и гибели НПС.

Скрытый текст

Сразу скажу, игра у меня  - пиратка 1.0004 с вшитой таблеткой и возможностью дойти до истинной концовки после "исполнения желания". Сейчас прохожу игру с бессмертием + Повелитель зоны.
В общем, озадачился я гибелью НПС (квестовых и не очень) в кострах. Покопался в сети, решения всякие разнообразные. Перепаковка уровня, скрипты писать и тп. Решил с этим не заморачиваться и в zone_kampfire.ltx во всех секциях прописал hit_type = radiation. Это как бы логично: у НПС иммунитет к радиации, но при этом они будут гибнуть в Жарках. И вот тут начались чудеса. НПС гибнуть стали не в костре, так около него или вообще где ни попадя и без видимых причин. 
На Свалке есть автобусная остановка невдалеке от Депо, там обычно 3-4 сталкера тусят. Иду мимо, там труп и два новичка мечутся. Ни собак, ни бандитов вокруг нет. А ближайший костер находится в Депо, до него метров 50. 
Далее, уже на Кордоне, иду к Сидоровичу мимо Лиса, тот стоит бдит. Иду обратно - Лис мертв. Лежит метрах в трех от костра, руки раскинуты, ноги поджаты, все приписанное оружие лежит в рюкзаке. В такой позе обычно лежат "негниющие" трупы, и все оружие у них в рюкзаке находится. Прикол в том, что Лис не переходит в оффлайн, пока ГГ находится на Кордоне. Я проверял, включая demo_record из разных мест локации. Всегда онлайн находятся: Лис, отряд Петрухи, Сидорович и военные на блок-посте. А у Сидоровича еще и голова вывернута в ту сторону, где "тело" ГГ находится. 
Прохожу вновь мимо остановки на Свалке, а там уже два трупа. Причем второй труп в той же позе, что и труп Лиса.
Захожу на Военные склады. Отряд Черепа после штурма базы Свободы уже благополучно сгинул в аномалиях и на Хутор пришли одиночки. Захожу туда, а возле костра труп. Ладно, походил по локации. Захожу на стоянку сталкеров, где Диодор и Волк тусят. Волк сидел возле костра, анекдоты травил и тут взял и умер на полуслове. Прихожу опять на Хутор, там всё ещё паника. Один из сталкеров остановился, присел, в кого-то прицелился и умер.
Я понимаю, что от квестовых и связанных с квестами НПС надо избавляться доступными способами, чтобы не пошли шляться по зоне и вылеты не устраивали. Но вот что происходит с рядовыми НПС?

 

Ссылка на комментарий

Неписей убивает "трамплином". Независимо от типа и величины хита.

effective_radius    = 0 спасет отцов русской демократии, хотя это и против религии.

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Неписей убивает "трамплином".

Что-то не догоняю. Каким "трамплином"? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ali_Babai_45 сказал:

Что-то не догоняю. Каким "трамплином"? 

Ну вообще так грави.аномалия называется. А вообще сколько раз ТЧ проходил не разу подобного бреда не наблюдал, сталкеры гибли в кострах но это было как бы видно, один ногами в нем застрял, другой лежал сверху так что одно место поджаривало а кто то попам урюхался костер и кайфует. Мож у тебя глюкнуло чего, к тому же у тебя пиратка а пираткам доверять... Сложно.

Если чистая игра попробуй вот это https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1012794 там вроде  проблема с кострами решина правда я её не тэстил и решение там через all.spawn.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, UriZzz сказал:

Ну вообще так грави.аномалия называется.

Я в курсе. Денис написал слово трамплин в кавычках. Возможно он имел в виду что-то другое. Поэтому я и переспросил.

34 минуты назад, UriZzz сказал:

Мож у тебя глюкнуло чего,

Я же по-русски написал, что изменил поражающий фактор от костров.

Ссылка на комментарий

Она самая. В какой-то момент костры стало модно делать на базе трамплина, а он не хит сносит, а просто убивает. Поэтому - отключать срабатывание совсем.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

В какой-то момент костры стало модно делать на базе трамплина,

Вау! ну просто Вау!:wacko2:

 

2 часа назад, Ali_Babai_45 сказал:

по-русски написал, что изменил поражающий фактор

Да, я читал

 

В 22.03.2018 в 14:21, Ali_Babai_45 сказал:

hit_type = radiation.

Но почему он стал наносить физ.урон как тот же трамплин?

 

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Поэтому - отключать срабатывание совсем.

А может вернуть все как было и сделать сталкерам имун к огн.урону?:az1000106: Можно же так сделать ведь жарок в игре не так уж и много в принципе?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А по тому, что в любом случае бред, с этим постоянным "ущучиванием игрока".

Я, конечно, понимаю, что можно выжрать литр водовки, потом вдогон  ширнуться  по вене, упасть в тот костер, и там благополучно сгореть. Да и то, наркоманы обычно дохнут от того, что забыли, как дышать, а не от того, что в костер свалились. Но в любом случае это какая-то другая игра получается.

Ссылка на комментарий
Только что, Dennis_Chikin сказал:

А по тому, что в любом случае бред, с этим постоянным "ущучиванием игрока".

Я, конечно, понимаю, что можно выжрать литр водовки, потом вдогон  ширнуться  по вене, упасть в тот костер, и там благополучно сгореть. Да и то, наркоманы обычно дохнут от того, что забыли, как дышать, а не от того, что в костер свалились. Но в любом случае это какая-то другая игра получается.

Это вообще к чему было сказано? Действие игры позиционируется как события в параллельной реальности. Параллельных реальностей бесконечное множество. Если в какой-то из реальностей костер не жгет, а облучает радиацией, то это тоже реальная реальность. Данная тема так и называется Ковыряемся в файлах. Вот я и ковыряюсь. Вношу некоторые правки, наблюдаю за поведением игры. По итогам наблюдений возникли вопросы и я их задал. Если тебе не хочется отвечать, то не пиши совсем ничего. К чему вообще эти закидоны про кирюх и торчков?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...