Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

В 30.07.2017 в 20:39, Han Sola сказал:

чтобы в указанной зоне постоянно воспроизводился звук

Пробуй так сделать

- делаешь стандартный рестр тип 0 и в логику ему вот это:

custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = {+поршень проверки на событие, можно не ставить} nil % =play_snd(ambient\твой звук)% 
END

Никаких звуков нигде не регистрируй, играть будет и так. Если хочешь чтоб рестр играл постоянно звук, то убери нил. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, братья Сталкеры. У меня вопрос к сообществу. Делаю адаптацию своей солянки под 16:9. На стандартном разрешение 1024х768 текст диалогов отображается нормально, но при 1280Х800 фраза Г.Г. выходит в одну строку. Подскажите в каком файле это можно исправить. Платформа ТЧ 1.0004. Заранее большое спасибо.

 

http://1024x768jp_9954030_27130009.jpg http://1280x800jp_9995817_27130035.jpg

 

 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@KURT2013 файл talk_16.xml.

<question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13">
		<content_text x="0" y="0" width="550" height="20">
		<text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/>
		<text_color>
			<t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/>
		</text_color>
		</content_text>
	</question_item>

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

приветствую. Столкнулся с одной очень странной вещью в ЧЗО, и виной этому походу мои кривые руки :)

После расстановки аномальных зон на локации, у меня происходит тотальный спавн артов, но не там, где аномалии соответствующего типа, а в определённых местах на уровне.

В итоге на уровне образуются клондайки из 30! артов, причём рядом нет ни одной аномалии...с чем может быть связана такая "щедрость зоны"? Может что в конфигах править надо?

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola 0 информации: что за локация(родная\добавленная), что за зоны, с чем ковыряешься(чистая ТЧ\какой-то мод). Чем же можно тебе помочь?

Цитата

Может что в конфигах править надо?

Ну так спавн артов аномалиями в конфигах и прописан... Приведи хоть какие-то секции аномалий, чтоб глянуть, что там накручено.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Han Sola сказал:

Может что в конфигах править надо?

Да, запрещать в конфигах аномалий спавн артов. Вернее, ставить нулевую вероятность спавна.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@KURT2013 Насчёт движка не знаю, но попробуй пройдись поиском по вот этой группе партиклов - cf2bb5d232a7b2b445c68ef81ef8e09f5eb4da28

Это именно они целой кучей полыхают над этими шарами. Может что откопаешь.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)???

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
20 часов назад, KURT2013 сказал:

партиклы

Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание:

"- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)"

То, что надо?

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи! Подскажите, будьте добры, по такому делу:
1.Ставил на чистую (с парой правок конфигов по мелочам) ТЧ 1.006 мод на ремкомплект и спальник, мод отсюда: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/rem_komplekt_i_spalnyj_meshok/2-1-0-4209;

2.Адаптировал мод на постепенное восстановление при использовании медикаментов отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/

3.Захотелось, чтобы ремкомплект тоже юзался со звуком. С этим как раз и проблема. Звук нашел, переформатнул в ogg, закинул в геймдату, тут все просто, сложность с самим скриптом. Делал все по инструкции со Сталкер Инсайда (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета), через отдельный скрипт, в игре при использовании ремкомплекта ничего не происходило. Потом вставил в сам файл ремкомплекта функцию на воспроизведение звука, вызывал ее в функции использования - ноль эмоций. Помещал вызов функции в массив вызова использования спального мешка, ремкомплекта и медикаментов в бинд_сталкере - игра при использовании рема вылетала. Подскажите, кому не трудно, что делаю не так. Прилагаю ссылку на файлы скриптов bind_stalker, exp_mod (скрипт ремкоплекта), use_item (медленная медицина) и, на всякий случай, xr_s: https://yadi.sk/d/rwA-82KO3LvsKK

Название звука inv_repair_kit в папке со звуками медленной медицины item_sounds.

P.S. Заранее извиняюсь за возможные косяки в посте, зарегался специально, чтобы у знающих спросить, в остальном интернете ничего не нашел

Ссылка на комментарий
39 минут назад, SWEAW сказал:

игра при использовании рема вылетала.

Как я понял - ты без опыта? Ты знаешь про "лог-файл", в который можно нужно заглянуть, при вылете? Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Romann сказал:

Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...

https://psv4.userapi.com/c816239/u84096488/docs/71e43e38e5bf/1.jpg?extra=u05X22xUvRDavw_LEDDBO-DhibCOhnDYrXxRUIQ3Ufgj9VXDbYE85BvELd_vLSbn6VgNaAIt-9x5nAS92O-dtZRgegfhd8H7WgnxxhKWNqE7zaqpiOnkOw

 

Был бы признателен, если бы указали, что по этому логу можно понять. При нажатии на сохранение или превью намертво виснет уже сам баг репортер, поэтому только инфа со скрина.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SWEAW сказал:

поэтому только инфа со скрина.

1)По ссылке пусто - для скринов пользуйся этим сайтом, после загрузки скрина - выбирай 3-ссылку(BBCode: Превью - увеличение по клику ), копируй и и вставляй на форуме, как есть, но прячь под спойлер(скрытый текст).

2)Наверное ты мне не то хочешь показать.. Найди где лежат твои сейвы, рядом будет папка "logs": Вот в ней будут лежать лог-файлы, найди последний, открой в блокноте, и просмотри - в самом низу должна быть инфа вылета:

Скрытый текст

9699d12b0c774eb847868db7a43fdaa25f9980288545efeb6256984bdfcbbeea3899ded75f9980288124a7e1b1bbff2caad62ef4e3a6768b5f998028

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 11.08.2017 в 00:20, Капрал Хикс сказал:

Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание:

"- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)"

То, что надо?

 

Спасибо за совет. А на какую платформу (ТЧ или ЗП)? Уточняю, что бы легче было искать. А то по запросу гугл не находит или выдает совсем левую информацию. 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток товарищи, тут такое дело: адаптировал мод на выбросы и нью слип мод, ришил их соединить что бы гг просыпался при начале выброса, добавил инфопорции, все работает - гг просыпается перед выбросом но начался какой то бред - звук в игре начал пропадать, сразу после того как проснулся - немое кино. Выхожу из игры - все норм, звук есть, захожу в игру звука нет:shok2:, я полез в опции и в изумлении обнаружил что громкость звука на минимуме, ползунки с лева в упоре и вот так каждый раз когда я проверяю - гг проснулся перед выбросом и звук автоматом на ноль.

По советуйте пожалуйста, где моглабыть допущена ошибка? Кто не будь уже сталкивался с подобным феноменом?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz Ну скорее всего звук специально выключается, когда ты начинаешь спать. Тебе нужно его обратно включить.

upd: Скачал, посмотрел. Там и вправду отключается звук:
 

Скрытый текст

function starter(scale)
    last_health = db.actor.health    
    left_scaling = scale
    first_scaling = scale
    _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
    _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
    get_console():execute("snd_volume_music 0")                             --Тут
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")                                  -- И тут
    game.start_tutorial("time_scaling")
    level.set_time_factor(3460)
end

 

В функциях dreamer и onliner последние параметры звуков восстанавливаются из переменных mus_vol, amb_vol. 

Изменено пользователем TIGER_VLAD
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...