Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто может подсказать, возможно ли совместить магазинное питание с поясом, а именно чтобы снаряженные магазины надо было вешать на пояс как патроны в случае использования пояса? Я слышал про реализацию разгрузки, не такой как в NLC, а более упрощённой что ли, не знаю правда это или нет, но если такое есть, где можно найти эту разгрузку?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Есть файл логики, хочу сделать так, чтобы при появлении любого НПС в зоне происходило переключение на другую схему. Знаю следующее условие переключения:

 

 on_npc_in_zone = <number>|<имя_зоны>|<название_схемы> – если NPC со story_id равному numberв указанной зоне.

 

Но тут только НПС с определенным story id, а можно сделать так, чтобы условие не ссылалось на id, а принимало всех НПС поголовно? Или может существует какое-то другое условие? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
а можно сделать так, чтобы условие не ссылалось на  story_id, а принимало всех НПС поголовно

А ты не задумывался, зачем так сделано изначально ? Подумай, и возможно поймешь, что твоя похотелка не совсем правильная...

Типа подсказка: большинство сингл-игр имеют сюжет. В развитии\построении сюжета учавствуют ключевые(часто обзываемые "квестовые") персонажи игры. "on_npc_in_zone" - нужный персонаж вошел в определенную зону. Так какой смысл в таком условии переключения логики, если оно будет срабатывать тупо на любой объект в игре ?

Лучше опиши твой смысл переключения логики по этому условию для "всех НПС поголовно" - может кто и подскажет более разумное решение...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, не обязательно использовать условие переключения логики в сюжете. Почему бы не задействовать это во фриплее? Я хочу отредактировать логику дверей: допустим, создать возле дверей зону, обозвать ее, и при условии, что любой НПС попадает в эту зону, дверь открывается.... и непись спокойно проходит. Поэтому я и спрашиваю, может существует какой-то другой способ это сделать, если тот, что я предложил, неправильный?

Ссылка на комментарий

@Boyscale, попробуй в on_info вызывать свою функцию, а в ней уже проверять хоть черта лысого.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго Времени суток , друзья .

Подскажите , где-то видел схему , ( тут 

)

Как создать квест на убийство группы неписей , аля зачистка атп.

Я так и не понял , куда надо было прописывать функцию проверки инфопоршней , и как ее вообще подключить. 

Я пытался выдать свой главный инфопоршень , который заканчивает задание , при получении 3х других, ( после смертей 1-го, 2-го , и 3-го нпс соотвественно. )

Но ловил стабильный вылет и делал так:

 

 

<info_portion id="all_guard_died">
<info_portion id="guard_ses_die1"></info_portion> 
<info_portion id="guard_ses_die2"></info_portion> 
<info_portion id="guard_ses_die3"></info_portion> 
</info_portion>

 

 

Поправьте , что у меня не так , при убийстве одного , ловлю вылет что нету 2-го и третьего поршней .

 

Мне уж очень понравился прицел псо-1 (прицельная сетка) из НС-2016.

Если кому не трудно, буду благодарен.

 

Изменено пользователем Egor4ikModMaker

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Прошу знающих: пытался объединить Р.М.А 1.1 и мод на выбросы, при создании новой игры получил вот что,

 

ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to call field 'AddToMotivator' (a nil value)

 

 

stack trace:

Расшифруйте пожалуйста лог.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Boyscale - конечно можно, что угодно можно добавить, главное это твое желание...))))) Но так это ведь скрипты переписать нужно.

Для того что бы помочь тебе надобно написать "новый скрипт" либо адаптировать существующий в игре. Не проще ли изменить сюжет таким образом, что бы воспользоваться уже имеющимися заготовками... 

И зачем тебе кстати ВСЕ неписи???))) Ты же все равно только на а-лайфе их отслеживать сможешь, во все другое время они будут оффлайн.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@Egor4ikModMaker

<info_portion id="all_guard_died"></info_portion>
<info_portion id="guard_ses_die1"></info_portion> 
<info_portion id="guard_ses_die2"></info_portion> 
<info_portion id="guard_ses_die3"></info_portion>

Расшифруйте пожалуйста лог.

Кто ж знает, что у тебя в строке √2, в bind_stalker.script ? Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
@Fagot.,тоже что и было изначально - xr_motivator.AddToMotivator(obj) в том то и дело, не чего не понимаю. Синтаксическая ошибка отмитается сразу, проверино, проблема в xr_motivator или в логике? Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@UriZzz,xr_motivator.script не скомпилировался, т.е. там какая-то ошибка. Скорее всего, синтаксическая.
Ссылка на комментарий
@dsh, хм... Я проверял scripts sintax checker ошибок не выявлено, странно.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@losiara, я в скриптах и логике новичек, в подробности системы а-лайф еще не вникал... Но, если говорить в двух словах, то я хочу научить НПС открывать двери, как в Зове Припяти.

Ссылка на комментарий

Похоже ошибку я все таки нашёл:), по крайней мере игру запустил, буду тестировать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

У меня есть пара вопросов:

Как можно реализовать(выдернуть)фишку с приготовлением еды на кострах , как в ОГСЕ ?

И может ли , кто-то дать текстурку прицела псо-1 из нс-2016. 

Уж очень интересно , а за прицельную сетку отдельное спасибо.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Но, если говорить в двух словах, то я хочу научить НПС открывать двери, как в Зове Припяти.

Поддерживаю, было бы очень неплохо для любого НПС такое реализовать, а не только для имеющих стори_ид.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как добавить быструю клавишу на сыворотку? На бинт,аптечку,антирад в меню клавиши есть есть,а вот на сыворотку(универсальный препарат) нету.. Или как сменить быструю клавишу бинта на сыворотку?


Убедительно прошу помощи уважаемые господа.

Ссылка на комментарий
Но, если говорить в двух словах, то я хочу научить НПС открывать двери, как в Зове Припяти.

Поддерживаю, было бы очень неплохо для любого НПС такое реализовать, а не только для имеющих стори_ид.

Давайте, для начала разберемся - для каких неписей нужно открывать двери ? Мысля, в общем, понятна - имитация хождения неписей к кому-то\зачем-то: типа непись идет к торгашу сбыть найденное\затарится необходимым. Значит, неписи, которые под "свободным" а-лайфом(не имеют прописанной им логики и имеют запрет на взятие под гулаги) в этом плане не интересны вообще. Следовательно, нас интересуют неписи, которые имеют логику(не важно - собственную, или - работа под гулагом): им прописано, к примеру, в определенное время пойти к торговцу и изобразить куплю\продажу. Ну так, все неписи, которые ходят под логикой - ходят по путям. Решение очевидно - в нужной точке пути(перед дверью) прописать сигнал, по которому вызывать скриптовую ф-цию, которая будет дверь открывать. Соответственно, в следующей точке пути, уже внутри, за дверью, таким-же макаром дверь закрывать...

Может я не прав - давайте обсудим, мне эта тема то-же в общем-то интересна.

Изменено пользователем UnLoaded
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...