Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Карлан, от стандартной радиоактивной зоны хит приходит с не нулевой силой и по кости 65535. В общем, реестр аномалий того не стоит. Буду использовать стандартную зону и по старинке перебирать все id для поиска аномалий. Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

@dsh, аномалии всегда в онлайне на текущем уровне, поэтому перебор всех объектов можно сделать только на старте, а потом перелопачивать аномалии не разом во всей игре, а только на тех уровнях на которых бываем, это лучше, и в этом случае ты можешь уже все радзоны ловить в их биндере. Биндер то у них я надеюсь нормально у тебя там работает?

 

@PGU_tk, destroyable объекты завязаны на свой менеджер, а там рандом, никогда ты содержимое не узнаешь. По остальному уже сказали.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, удалять аномалии, когда они уже вышли в онлайн - это менее удобно, чем когда они в оффлайне, и не имеет особого смысла, т.к. выигрыш по времени мизерный и ничего не решающий. Хотя, может для тебя и наоборот. Тут уж каждый сам выбирает удобный путь.

Ссылка на комментарий

GROM_27, можно в ОГСМ посмотреть.

или в атмосферик аддон (по моему так называется) там есть. Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@dsh, а, ну я же не могу знать твоей конечной цели, я предположил, что ты просто ведешь списки, чтобы когда-то что-то с ними сделать (читай не по факту), в том числе и удалить (но необязательно).

Ссылка на комментарий

@GROM_27, извини, ввёл тебя в заблуждение.

Я имел в виду вот этот мод: https://yadi.sk/d/cONbeHx4k3rfT

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Для одной из "плюшек" мода необходимо накатать батник, копирующий определенный файл из папки где он запускается, в AppData пользователя на системном диске.

Т.е.: 1. Определить системный диск (не у всех это С, всякое бывает). 2. Переместить файл Plugins.txt в AppData\Local\stalker (если последней папки нет - создать) 3. Удалить сам файл батника.

 

Что-то вроде этого:

@echo off
@move /b Plugins.txt c:\%localappdata%\local\stalker  :: юзать %windir%?
@del /F /Q /S silver_raven_mods_pack_plugins.bat

На большее мозгов пока не хватило.

 

Да простят меня модераторы, если не в тему...

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем привет, пытаюсь добавить транспорт с багажником и заправкой из "Автомобильный мод" только убрав всё лишнее, оставив только  транспорт и что с ним связано, получаю  вылет без информации, но  в папке с сохранениями в логе такая информация

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 294145 K
* [win32]: free[2966416 K], reserved[85224 K], committed[1142600 K]
* [ D3D ]: textures[377898 K]
* [x-ray]: crt heap[294145 K], process heap[572274 K], game lua[24426 K], engine lua[143 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3692 K], smem[28221 K]
ahtung !!! [2776]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [89]
stack trace:

0023:045D476C xrGame.dll

 

 

 

Из вот этого 0023:045D476C xrGame.dll понимаю  что что-то видимо в xrGame.dll его собирал с помощью движковых правок, там новые слоты, как-то можно понять в чем ошибка?

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться с причиной вылета, вот лог

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 38-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29594 files cached, 4773Kb memory used.
Init FileSystem 0.847006 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4075048 K], reserved[25520 K], committed[93672 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6569 K], process heap[1406 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1040 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver: 21.21.13.7270
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4031 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=26 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [645 ms]
"d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103458 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2910 ms
* [prefetch] memory: 82526Kb
* phase time: 2939 ms
* phase cmem: 175118 K
Сервер: Старт
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 175322 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 175322 K
Создание новой игры
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16766 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 2812 ms
* phase cmem: 206632 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 206632 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206656 K
Открытие потока
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 206656 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2823 ms
* phase cmem: 279324 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 216 ms
* phase cmem: 281333 K
Загрузка геометрии
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 281709 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 743 ms
* phase cmem: 286041 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 286051 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 286208 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 286248 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 294089 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1438, 370729 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 805 ms
* phase cmem: 294089 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 294090 K
* [win32]: free[2962764 K], reserved[89752 K], committed[1141724 K]
* [ D3D ]: textures[377898 K]
* [x-ray]: crt heap[294090 K], process heap[572271 K], game lua[24448 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3691 K], smem[28221 K]
ahtung !!! [2024]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [89]
stack trace:

0023:0350476C xrGame.dll

 

 

Важен наверно только конец, но решил скопировать всё.

Ссылка на комментарий

А вот такой походу нубский вопрос)

 

Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн.

Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять?

Ссылка на комментарий

on_death()

 

Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, мне нужно изменить размер и местоположение картинки локации при загрузке игры, но не могу найти файла, который за это отвечает. Подскажите как он называется. 

Ссылка на комментарий

Kondr48, почему всё так сложно, я полностью изменил интерфейс игры, а с загрузочным экраном где мне просто надо изменить размер intro надо выполнять сложные операции с движком? Это файл по любому должен быть в папке config/ui, но я ни как не могу найти его. 

 

Возможно вы меня те так поняли, загрузка сохранения например, там высвечивается intro локации, мне надо просто изменить размер и положение на экране. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

 

Sergej1, я прекрасно Вас понял. Координаты и положение intro-картинки локации при загрузки задаётся именно в исходниках в указанном файле. 


//draw level-specific screenshot

if(hLevelLogo){

Frect r;

r.lt.set (0,175); // Координаты картинки (x, y)

r.lt.x += offs;

r.lt.y += offs;

r.rb.add (r.lt,Fvector2().set(1024,399)); // Размер картинки (длина, ширина) 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...