Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) @dsh, чтобы не было таких непоняток как раз и надо вводить разные идентефикаторы, отличные от движковых. И для конфига, и для скриптового clsid. И, да, как сказал @Карлан, при добавлении нового класса числа сбиваются. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Хотел бы узнать, что из себя представляет скриптовая имитация слотов, она позволяет создать абсолютно новый слот или не совсем? Возможно ли создать таким образом полноценный оружейный слот? Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 @naxac, все равно не понятно. От того, что в cs_register я указал zone_radiation_s, вместо zone_radiation, ничего с clsid не поменялось. Все осталось так-же, как я описывал и более того, clsid.zone_radiation_s равно nil. при добавлении нового класса числа сбиваются Т.е. то, что я делаю, вообще делать нельзя, т.к. какой-нибудь условный clsid.zone_zharka_s уже будет обозначать не аномалию, а какого-нибудь условного тушканчика, раз все сбивается? Или сами имена будут обозначать тоже самое, но у них просто изменится численное значение? Тогда почему у жарки, радиации и фонтана это значение стало одинаковым? Или может быть несколько имен в clsid с одинаковым значением и это нормально? у ZS_RADIO - скриптовый, буква S ненавязчиво намекает . Некое переопределение, Malandrinus это кажется Ну, это кому как. Мне буква S больше на Server намекает. Не стоит свои ассоциации прямо так на других проецировать. можешь прочесть Читать-то читал, да только магию это не рассеяло. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ARayKo60 226 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Подскажите, в чистом ТЧ есть движковый класс SM_KARLIK в исходниках его не нашел, он рабочий или нет? Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) более того, clsid.zone_radiation_s равно nil. Только что посмотрел - это потому что в ТЧ не экспортирован клиентский класс CRadioactiveZone. Мне буква S больше на Server намекает Да я её просто от балды написал, можно написать что угодно. в чистом ТЧ есть движковый класс SM_KARLIK Это, вроде, из Lost Alpha? Смотри в class_registrator.script мода. Он добавлен через туда. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Ну, это кому как. Мне буква S больше на Server намекает. Не стоит свои ассоциации прямо так на других проецировать. Тогда интересно на что тебе буква Z намекает, будет занятно, если и до RADIO дойдет. От того, что в cs_register я указал zone_radiation_s, вместо zone_radiation, ничего с clsid не поменялось. Все осталось так-же, как я описывал и более того, clsid.zone_radiation_s равно nil. Да, все верно. Т.е. то, что я делаю, вообще делать нельзя, т.к. какой-нибудь условный clsid.zone_zharka_s уже будет обозначать не аномалию, а какого-нибудь условного тушканчика, раз все сбивается? Делать можно, если магические цифры в коде не используются, а делается все по человечески. Если используются магические цифры, то все плохо. clsid.zone_zharka_s всегда будет жаркой, так как не число (читай выше). Тогда почему у жарки, радиации и фонтана это значение стало одинаковым? Или может быть несколько имен в clsid с одинаковым значением и это нормально? Не, не может. Не под тем углом смотришь. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Только что посмотрел - это потому что в ТЧ не экспортирован клиентский класс CRadioactiveZone. Т.е. получает нельзя делать то, что я делаю? Ведь в этом случае по clsid невозможно будет определить радиоактивную зону. В принципе, оно вроде как не очень и нужно, главное, что аномалия, а это определить возможно будет все равно. Но как-то некрасиво. clsid.zone_zharka_s всегда будет жаркой Ну как же всегда, если оказывается, что это еще и фонтан и радиоактивная зона. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 @dsh, да, так наверно так делать не стоит. В оп2 был (есть) один класс - то ли zone_buzz_s, то ли zone_bfuzz_s - тоже равен nil при проверке в скриптах - тоже понять не мог, почему. Оказалось так же - не экспортирован класс, хотя и написан в луа_хелпе. В общем, во избежание непоняток лучше делать как положено) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 лучше делать как положено Эхъ, а хотелось красиво. Что бы "for id, sobj in pairs( se_zones.anoms ) do" вместо "for i = 1, 65534 do". dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Ну как же всегда, если оказывается, что это еще и фонтан и радиоактивная зона. Я совсем уже не понимаю о чем ты. Еще раз только повторю, что есть поле, а есть магическое число. Продемонстрируй что-нибудь для прояснения. Как ты выясняешь что поле жарки принадлежит фонтану и радзоне? Просто я это все рассматриваю сугубо ассоциативно, и мысли о том, что что-то чему-то может быть несколько раз равно звучат абсурдно. Ты имеешь ввиду, что у тебя clsid.zone_zharka_s == clsid.zone_radioactive? Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 (изменено) @Карлан, не, в описанном мной случае clsid.zone_radioactive == 190, а метод clsid() у жарки, фонтана и радиации возвращает 180. Т.е. если я сравню clsid() == clsid.zone_zharka_s для жарки, фонтана и радиации, то получу true, что не есть правильно для случая, когда мне все-таки их нужно различать. А вот если не баловаться с регистрацией, тогда clsid() для радиоактивной зоны возвращает 190, т.е. clsid.zone_radioactive. Но все это уже пустое, т.к. naxac подсказал причину этой чехарды. Продолжая свои вопросы, что плохого будет, если я вместо cs_register( object_factory, "CRadioactiveZone", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_RADIO", "zone_radio_s" ) сделаю cs_register( object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_RADIO", "zone_radio_s" ) т.е. укажу "CMosquitoBald" вместо "CRadioactiveZone", который, как подсказал @naxac, не экспортирован? Во втором случае у меня все работает и с clsid никакой чехарды нет. Изменено 8 Февраля 2017 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 @dsh, все, теперь я въехал о чем вы. Да, для создания типа объекта в скриптах нужно брать оба валидных класса, и клиентский и серверный должны быть экспортированы. В твоем случае для радзоны будет вызываться конструктор CMosquitoBald. Не могу с полной уверенностью говорить дальше, пока ты не посмотришь по чем будет бить аномалия на этом классе, нужно понять чей функционал будет использовать, не в теории, а на практике. У тебя есть возможность узнать кость по которой бьет аномалия? Дальше уже можно будет с уверенностью сказать о возможных проблемах. P.S. Если хит не приходит - все в порядке . Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 "P.S. Если хит не приходит - все в порядке ." Ну, например, костры, сделанные на CMosquitoBald убивают неписей сразу. С учетом того, что для 99%, сидящих у костров, прописан вход в онлайн именно в костре - результат слегка предсказуем, если радиус срабатывания не обнулить. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 О том и говорю, потому-что в теории получается шляпа, так как клиентский класс, мягко скажем, не радзоны, а практику всю забыл, поэтому и рекомендую перепроверить. Понятно, что эта проверка как собаке еще одна нога, и так видна пара, но все же. А хит в смысле не вообще не приходит, а в коллбек не приходит, недавно же об этом писал. Если хит в коллбек приходит то, собственно, да, деревня получает трактор. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @Карлан, проверил. На первый взгляд нормальная радиоактивная аномалия. Хит радиации приходит, но сила хита 0 и кость тоже 0. Детектор трещит, радиация актора увеличивается. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @dsh, а теперь посмотри приходит ли в коллбек хит от стандартной радзоны . Затем найди мой пост про, собственно, мою разбираловку с хитом радзоны и выводы не заставят себя долго ждать. От себя в общем не советую делать костры на CMosquitoBald (см. посты Дениса), но каждый делает как считает нужным. P.S. Теория полностью подтвердилась, деревня получила трактор. Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 (изменено) Товарищи, вопрос) Как узнать содержимое physic_destroyable_object? Или хотя бы пуст он или нет (скриптово имею ввиду) Изменено 9 Февраля 2017 пользователем PGU_tk https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 if obj:spawn_ini():section_exist( "нужная секция" ) then ... не подойдет ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 По идее нет "нужной секции".. Хотелось бы аналог is_inv_box_empty() или точный список содержимого . И чтобы с оффлайновыми работало..) https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 spawn_ini читается из любого объекта, хоть онлайн, хоть нет. И именно там пишут все, что хотят. А как интерпретировать написанное - дело хозяйское. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти