Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 

Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен?

Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Quality - регулирует "силу" компрессии звука

И плавность перехода звука из Max Dist в тишину, а также обратно. 1000 и 1 раз уже писалось!

Также, если мы имеем исходник звука, то лучше всего выставлять значение Quality = 1. Это не тот случай когда *.ogg->*.wav. В таких случаях каждое новое кодирование в *.ogg будет окончательно убивать звук.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Кто подскажет, как отловить момент создания аномалии при активации артефакта? И как ее через некоторое время убрать/деактивировать?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    как отловить момент создания аномалии при активации артефакта

    Через биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн.

    Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных.

     

    Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ?

    Это как? Тебе надо в диалоге отобразить местоположение тайника? Изменено пользователем naxac

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий
    Через биндер - на net_spawn'е - можно отловить выход аномалии в онлайн.

    Был бы очень признателен за примерчик :)

     

     

     

    Удалить можно через таймер - если в моде есть таймеры на подобии амк-шных.

    Тоже про таймеры подумал, как раз АМК-шные таймеры и имеются.

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам.

    Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн. В нем же можно и запустить таймер на удаление.

    Примеров биндеров а игре много - они есть в bind_stalker.script, xr_motivator.script, bind_monster.script.

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

     

     

    биндер - это скриптовый класс, наследуемый от движкового класса object_binder, который можно "прикреплять" к клиентским объектам. Подробнее можно почитать здесь. Его метод nеt_spawn срабатывает при выходе объекта в онлайн.

    Что такое биндер, я знаю. Не совсем понятно, как именно отловить активацию конкретного арта и появление конкретной аномалии, для чего и просил поделиться примером.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    @AndrewMor, ты лучше разберись, каким образом активация артефакта сделана и сразу станет понятно, в какой момент аномалия возникает. Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен.
    Ссылка на комментарий

    @dsh, тогда такой вопрос: как точно узнать, что артефакт был активирован?

    ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

    Ссылка на комментарий

     

     

    Ведь ее что-то создает. Вот этот момент, вероятно, тебе и нужен.

    По логике, объект (артефакт) в момент создания аномалии уничтожается, наверно по этому пути надо идти.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

     

     

    как точно узнать, что артефакт был активирован?

    Ну, если ТЧ, то, предположу, что никак.

     

    А если включить голову - можно, так сказать, написал callback на активацию...

    Но это не так просто :unsure:


     

     

    Я часто буду здесь мелькать. Можно ли через диалог получить координаты тайника в ТЧ? Если да, то через какую функцию?

     

    Ну. если в общем виде - записать надо про спавне тайника его координаты в переменную, потом можно через, допустим news_manager.send_tip() вывести.

    Ну, я так для артефакта делал, хотя не важно особо, числа на всех одни)

    Не соответствует правилам.

    Ссылка на комментарий

    А как именно этот самый артефакт "активируется" ? Последовательность действий какая ?

     

    Его нужно бросить, съесть, сплясать танец маленьких лебедей, выстрелить им из подствольника, иное ?

    Ссылка на комментарий

    А какой синтаксис, в плане удобной подсветки комментов, значений и переменных, лучше подходит для *.ltx?

    Изменено пользователем dPlayer
    Ссылка на комментарий

    @naxac, эммм, ну, внутри диалога должно выскочить сообщение, типа, получены координаты тайника. В Тени Чернобыля, если что.

    Изменено пользователем Hadzirim Hajad
    Ссылка на комментарий

    @dPlayer, *.ltx - это ини-файлы.

     

    @Hadzirim Hajad, db.actor:give_talk_message(...)

    Изменено пользователем naxac
    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...