Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-847221
amik 256 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Ирбис Качай другие моды и смотри как там сделано [ammo_7.62x63_fmj]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x63_fmj" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\ammo\762x63_fmj.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x63-fmj $prefetch = 64 cost = 200 ;150 box_size = 30 ;60 inv_name = ammo-7.62x63-fmj inv_name_short = ammo-7.62x63-fmj_s inv_weight = .5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 25 k_dist = 1 k_disp = 3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 Вот конфиг этих патронов взрываются. Вот мод Silent Silencers, and Green Tracer Mod оставляют след от пуль в воздухе....короче качай смотри. Сообщение от модератора n6260 У тебя в примере трассер включен А для взрыва (шарик огненный возникает в точки попадания) это надо добавить строку эксплозиве чего-то там - ON Такая строка по дефолту есть в конфиге жаканов. Но выглядит сие убого. Изменено 29 Мая 2010 пользователем n6260 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-446925
Push85 5 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 shooting unicorn, посмотреть как это реализовано в других модах, в том же AMK, вера не позволяет? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-446926
Arhara 32 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) malandrinus, Запросто. Смерил координаты - применил. Спавн будет 100%. А если ещё и назначить валк вне сетки - непись тупо переместится в точку сетки, ближайшую к указанной в координате. Если даже не назначить путь - всё равно переместится. А в оффлайне может быть вылет. Намучился с этим в Госпитале и Лиманске. Там полгорода - вне сетки, а жаль... Со всем тем, что неживое - вылета не будет. Вдогонку - если заспавнить аномалию вне сетки - будет вылет по вертексам артов, которые она спавнит - так получилось в подвале Лиманска - пришлось убирать из конфига Торнадо спавн артов. В случае спавна аномалии с моделькой - аномалия будет, но не будет визуала модельки. А вот бэтэры, что едздят - не спавнил... С вертухами - вообще будет ок - если у них указана только точка, причём при подлёте к ней верт её частенько немного пролетает - и вылетов нет. Добавлено через 5 мин.: AKKK1, :) Вы никогда не водили Круглова? Он обходит аномалии? Или идут вылеты, пока он в них попадает? Непись обойдёт аномалию в оффлайне (возможно, пройдёт сквозь неё - не изучал). В онлайне - погибнет, но не вылетит. Вылетит по вертексам - в вышеизложенных случаях или в момент вхождения актора в онлайн Изменено 29 Мая 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-446931
amik 256 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 n6260 да ты прав)).. Вот исправляю, точнее привожу пример конфига где это реализовано. [ammo_7.62x54_7h1]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_7h1" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_762x54_7h1.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x54-7h1 $prefetch = 64 cost = 900 box_size = 10 inv_name = ammo-7.62x54-7h1 inv_name_short = ammo-7.62x54-7h1_s inv_weight = .23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 9 k_dist = 1 k_disp = 1.5;3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 explosive = on Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-446974
vhodnoylogin 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Здравствуйте, люди. Мне не ответили на одном форума, возможно тут люди более легко делятся знаниями?.. Итак: можно ли заставить оружие перезаряжаться только если в инвентаре есть определенный предмет. Мне предложили следующий способ: ломать оружие при выстреле, если предмета нет. Только я не знаю, как отследить выстрел. Хотелось бы сделать обоймы: при перезарядке обойма убирается из инвентаря, при разрядке обоймы - выкидывается на землю (с возможностью подобрать снова). Ну, надо все писать по порядку: что-то надо выяснить раньше, чем я начну писать данное... Вот только как проверить нужное условие - не знаю. А надо ломать на время выстрела и чинить обратно. Сообщение от модератора n6260 Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447329
monk 2 865 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Товарищи, такой вопрос возник. У меня почему-то рюкзак-нычка перестал правильно работать, а именно: когда выбрасываешь из инвентаря - всё нормально, но когда его используешь из инвентаря, то он просто пропадает и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. З.Ы. У меня небольшая сборка на основе АМК 1.4.1. и раньше всё работало нормально. но когда его используешь из инвентаря, то он просто пропадает и всё. Сообщение от модератора n6260 Если после этого перестает работать спальник - то виснет биндер актора. А вот причины... Мало информации. Изменено 30 Мая 2010 пользователем n6260 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447383
vhodnoylogin 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится А что такое "разгрузка Вергаса"? Мод, стандартный (родной) скрипт или что? Изменено 30 Мая 2010 пользователем vhodnoylogin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447499
dump 1 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Помогите пожалуйста разобраться с характеристикой МОНСТРОВ, и НПС. Играю в AKM 1.4.1+2патча+NLC 5.08, а как вам известно, или не известно, монстры и нпс там уж дюже чересчур бронированные. За долбало по 10 обойм из форта, или пм в кабана высаживать. А про кровососа я в обще молчу, мало того что невидим, носится как угорелый, вышибает за 2 удара, так и броня как у БТР'а, с калаша хрен прошибёшь. Собственно мне нравится баланс монстров, и нпс чистого сталкера. Вопрос как мне его вернуть? Пытался сам разобраться решил сравнить файл m_crow.ltx из AKM, с чистым m_crow.ltx разница только в одном пункте, в АКМ увеличена скорость зверюги. Значит этот файл не отвечает за бронерованость. Тогда какой именно это файл? Где он расположен? И как его редактировать, чтобы вернуть оригинальный баланс? Может есть у кого тутор тогда поделитесь им, или местом где его взять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447546
Kirag 41 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 dump Ты просто выбрал неудачный пример - ворону m_crow особо не переделывали, ее опасность для актора - ноль, просто смысла нет. Посмотри, например, кабана m_boar - тут разница уже видна. Помимо скорости, здесь уже правлены имунитет от холодного оружия wound_immunity (цифра - это коэффициент прохождения удара, чем меньше, тем слабее повреждение) и повреждения по костям от огнестрела - секция [m_Boar_damage]. С НПС сложнее, глянь в теме "рассчет повреждений при стрельбе по неписям" в самом конце. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447590
Kolmogor 5 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Пытался сам разобраться решил сравнить файл m_crow.ltx из AKM, с чистым m_crow.ltx разница только в одном пункте, в АКМ увеличена скорость зверюги. Значит этот файл не отвечает за бронерованость. Тогда какой именно это файл? Где он расположен? m_crow.ltx это конфиг вороны, а тебе судя по всему нужен m_bloodsucker.ltx или как-то так(это для кровососа) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447602
Sery 16 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 dump, пример, кровосос. Файл m_bloodsucker , можно уменьшить параметр жизни Health, сопротивляемость к пулям fire_wound_immunity, если поставить 0.0 будет не пробиваем, если поставить 1.0 будет очень больно, аналогично и с другими параметрами и другими монстрами тож самое. Некоторые монстры имееют несколько иммунитетов т.е. bloodsucker_immunities_strong, bloodsucker_immunities_normal, bloodsucker_immunities_weak. Поиск Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447633
vhodnoylogin 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Люди, здравствуйте. Глядя на Шустрого (когда он в плену: сидит в позе заложника и ни на что не реагирует) у меня возникла идея: захватывать NPC в плен. Условия: - ГГ подошел близко - у ГГ поднято оружие - здоровье NPC мало - ствол направлен на NPC (а это вообще можно проверить?) Результат: -включаем логику Шустрого, только в возможностью разговора. Только в логике я довольно мало знаю, можно ли ее вызывать через функцию? И как проверить условия (особенно то, что ствол направлен на пленного). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447659
dump 1 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Ребята спасибо за помощь, начинаю потихоньку разбираться. Пример действительно не лучший, я почему то был уверен что crow это плоть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-447779
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Обнаружил поистине странную вещь. Патч 1.0006. Апдейты идут не с периодом 40 мс, а существенно быстрее. Если точнее, идут синхронно с fastcall-ами, что соответствует сильно меняющемуся периоду 10-25 мс. Запустил ЗП - там как и положено 40 мс. Я без понятия, чем это может быть вызвано. Хотелось бы прояснить, это так только у меня или у всех. Если не сложно, сделайте кто-нибудь простую проверку. Надо вставить в апдейт актора одну строчку и посмотреть в консоли, что идёт в вывод. Только обязательно скажите, какой патч. Мне бы собрать информацию по патчам 1.0004 - 1.0006 файл bind_stalker.script в функции actor_binder:update: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) get_console():execute(""..delta) -- <<== вставить вот такую строку Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-448050
Darien 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) malandrinus У меня выдаёт 9-12 на 6 патче. Это хорошо или плохо, что быстрее обычного? Теперь вопрос, тайники на уровнях - это часть ландшафта или нет? Убрал в алл спавне эти самые тайники, но визуально неюзабельные "коробочки" и "рюкзачки" остались. Хотелось бы узнать, можно ли и их убрать? Изменено 30 Мая 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-448072
DiXares 1 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Darien, только перекомпиляцией локаций. Декомпилить, открыть в SDK, удалить ящики(они по моему часть одного большого объекта, значит надо импортнуть в макс, удалить лишнее, экспорт в SDK, скомпилировать.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-448085
Nazgool 251 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 malandrinus патч 1.0004 Чтобы понять какие там числа вообще мелькают, поставил вызов раз в секунду. Сразу после момента загрузки (паузы) показывает ровно 100 постоянно. Дальше работает в среднем в диапазоне 9-22. Иногда некоторое время (порядка 10-15 секунд) идут стабильные показания в различных диапазонах (от 8 до 24) с разбросом 2-3 миллисекунды. При подходе к аномалиям (в половине случаев) падает до диапазона 5-9 При хите от аномалии скачок до 18-24. Похожая ситуация и при заходе в рестриктор. И наконец заметил различные скачки до 35, 41, 74, 85. Довольно редко. Все эти наблюдения субъктивны и стабильностью показаний не отличаются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-448214
dimos 10 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 malandrinus, не заметил разницы между четвертым и пятым патчем - дельта скачет от 11 до 25.. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-448221
Whisper 29 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Посмотрел поиском, нашел тотже вопрос только в архивах ЧН - без ответа. Как отдалить границу травы? Даже в ТЧ это в глаза не бросалось - ее появление резкое в 50-100 метрах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-448232
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 У меня выдаёт 9-12 на 6 патче. Это хорошо или плохо, что быстрее обычного? Это странно. Я отчётливо помню, что экспериментировал именно с ТЧ на кордоне и тайминг апдейтов был железно стабильный: у актора 40 мс, у остальных больше, в зависимости от расстояния. Не приснилось же мне это! Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-448256
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти