Перейти к контенту
Aero

Широкоформтное разрешение

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проблема унаследована от оригинального Сталкера. При разрешении 1680*1050 и иже с ним происходят странные вещи, а именно: сдвиг надписей (напрмиер, название оружия и патронов смещены вверх от нормального положения) и иконок предметов в инвентаре (и не только, например, опять же иконки патронов смещены влево от начального положения), при осмотре трупа некорректное отображение надписей диалогового окна (надписи на английском: description, take all и т. д.). Конечно, все это может показаться малозначительным недостатком, тем более не относящимся к моду напрямую. Но я надеюсь, что команда AMK исправит указанные недочеты и тем самым приобретет еще большую фанатскую поддержку и любовь (в хороше смысле) :rolleyes: Тем более, что в мастерской обсуждался мод "Inventory MOD и Wide Resolution, не совместимы", где автор (Руся) столкнулся со всеми этими недочетами и, кажется, нашел их решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Играю на ноуте с разрешением 1680х1050 - таких проблем со сдвигом не замечал.

"Запомнил сам - скажи другому, что честный труд - дорога к дому!" (с)

 

"Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Играю на ноуте с разрешением 1680х1050 - таких проблем со сдвигом не замечал.

Попробуй поставить разрешение 1024*768 и сравни... Проблема такая существует, и даже тема на официальном форуме игры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить разрешение 1024*768 и сравни... Проблема такая существует, и даже тема на официальном форуме игры есть.

 

Пропорции экрана нарушаются. И у меня на ноуте так со многими играми. =) Не специалист, но на экране 16:10 изображение 4:3 будет искажаться.

 

И раз уж тема есть на оф форуме игры - не думаю, что АМК команда будет этой проблемой заниматься. Хотя всякое может быть...

Да и проблемой не считаю. Для этого в играх и предусматривается несколько разрешений...

 

ИМХО

"Запомнил сам - скажи другому, что честный труд - дорога к дому!" (с)

 

"Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить разрешение 1024*768 и сравни... Проблема такая существует, и даже тема на официальном форуме игры есть.

хмм, а какая цель ставить на 4:3, когда широкоформатник исползует формат 16:10. если цель поднять фпс занижением разрешения, то почему выбирать не 16:10 ? прокоментируй, если не лень :rolleyes:

лично у меня на 1680х1050 проблем незамечал, если не считать урезания угла обзора с 3 или 4 патча, точно уже не помню, но это немного по другая тема.

может от смены соотнешения глюки и идет, если монитор работает не на родном разрешений.

да, и ссылочку упомянутую можно ?

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм, а какая цель ставить на 4:3, когда широкоформатник исползует формат 16:10. если цель поднять фпс занижением разрешения, то почему выбирать не 16:10 ? прокоментируй, если не лень :rolleyes:

лично у меня на 1680х1050 проблем незамечал, если не считать урезания угла обзора с 3 или 4 патча, точно уже не помню, но это немного по другая тема.

может от смены соотнешения глюки и идет, если монитор работает не на родном разрешений.

да, и ссылочку упомянутую можно ?

Точную ссылку сейчас не дам, но в поиске форума напиши "Баг лута...". Там и скриншоты есть. Прокомментировать, это ко мне вопрос? А что тут комментировать - все описано мною в первом сообщении. Не знаю, почему тут этого никто не замечает, но факт частичной англоизации меню при обыске трупов есть (внимательней посмотрите, когда играть будете). А по поводу многих игр, не оптимизированных под широкоформатное разрешение, - есть такое дело, но ,как правило, эти игры вышли довольно давно (когда и широкоформатных мониторов практически не было). Сталкер здесь не должен быть исключением, так как вышел всего год назад!

Для тех, кто говорит, что данная проблема неисправляема, прочтите это:

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=151

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точную ссылку сейчас не дам, но в поиске форума напиши "Баг лута...". Там и скриншоты есть. Прокомментировать, это ко мне вопрос? А что тут комментировать - все описано мною в первом сообщении. Не знаю, почему тут этого никто не замечает, но факт частичной англоизации меню при обыске трупов есть (внимательней посмотрите, когда играть будете). А по поводу многих игр, не оптимизированных под широкоформатное разрешение, - есть такое дело, но ,как правило, эти игры вышли довольно давно (когда и широкоформатных мониторов практически не было). Сталкер здесь не должен быть исключением, так как вышел всего год назад!

Для тех, кто говорит, что данная проблема неисправляема, прочтите это:

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=151

 

 

Не надо путать баги модов с багами оригинала...

 

В ссылке, что указана, если я правильно её прочитал, проблемы самого мода.

"Запомнил сам - скажи другому, что честный труд - дорога к дому!" (с)

 

"Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в инвентаре на широкоформатном разрешении была в том, что последние две строки ячеек в инвентаре не работали. Получалось это по той простой причине, что кроме самой текстуры инвентаря (то есть нарисованных рамок рюкзака, пояса, слотов и так далее) есть ещё невидимая текстура "заднего фона", назначение которой - определять границы активной области. Не знаю, существовала ли такая проблема в оригинальной игре, но в моде АМК 1.4 она была - текстура "заднего фона" для широкоформатных разрешений просто была недостаточно большой по высоте! И последние две строки инвентаря просто не попадали в неё по координатам, поэтому были как бы простой картинкой. Что сделал я когда доводил Инвентори Мод до версии 1.3 - да просто взял и маленько удлинил текстуру заднего фона. И всё заработало. :)

 

По теме топика: да, надписи на английском я тоже замечал - но честно говоря, меня это не особо парило :) А вот сдвиги надписей (чуть ниже, чем на разрешении 4:3) незначительные есть. Наверно, исправить это можно - просто потому что координаты таких надписей (да вообще - любого текста) в игре задаются конфигурационными файлами. Если найти файлы, которые отвечают за "места расположения" надписей и всего такого - то и исправить можно.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вот глюк: переодически игра намертво виснет, хотя идет на максимальных настройках, потом через пару секунд все опять нормально. Есть подозрение на широкоформатное разрешение.

Конфигурация - коре2дуо 1,8 ,гфорс 8800гс , 2мб оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже неоднократно писали, что это загрузка локации идёт. Это у всех. И это точно от разрешения не зависит. =)

"Запомнил сам - скажи другому, что честный труд - дорога к дому!" (с)

 

"Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, проблема решена. Возможно, фикс данной проблемы войдёт в AMK mod 1.4.1 :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, проблема решена. Возможно, фикс данной проблемы войдёт в AMK mod 1.4.1 :) .

 

А где и как она решена? Надписи наезжают и сьежют с мест - зверски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где и как она решена? Надписи наезжают и сьежют с мест - зверски.

Снимок экрана, пожалуйста, в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в инвентаре на широкоформатном разрешении была в том, что последние две строки ячеек в инвентаре не работали. Получалось это по той простой причине, что кроме самой текстуры инвентаря (то есть нарисованных рамок рюкзака, пояса, слотов и так далее) есть ещё невидимая текстура "заднего фона", назначение которой - определять границы активной области. Не знаю, существовала ли такая проблема в оригинальной игре, но в моде АМК 1.4 она была - текстура "заднего фона" для широкоформатных разрешений просто была недостаточно большой по высоте! И последние две строки инвентаря просто не попадали в неё по координатам, поэтому были как бы простой картинкой.

<...>

По теме топика: да, надписи на английском я тоже замечал - но честно говоря, меня это не особо парило :)

(жирный шрифт - мой)

 

На оригинальной игре плюс патч 1.0004 - тот же самый глюк в 1680*1050. Нижние строки инвентаря не работают, надписи на английском. Так что АМК тут не при чём.

 

С выходом нового инвентаря в АМК 1.4.1 проблема, вроде, исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где и как она решена? Надписи наезжают и сьежют с мест - зверски.

Ну-ну, понятно. *и он вдруг испарился...* :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, понятно. *и он вдруг испарился...* :D

 

Не испарился, но, конечно, не всё так страшно, как звучало :) Тем ни мение глаз цеплялся.

 

В основном вот здесь - иконка персонажа справа вверху сплющенна по горизонтали(слева почему-то - нет), цена ствола сильно выезжает за пределы поля. Тоже самое КПК твориться, скриншоты в том же альбоме.

 

Был бы благодарен, если бы указали где можно поисправлять расположение элементов худа на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу наезда текста в строке отношение, это можно попробывать исправить, но тогда фото станет растянутым вширь. С ценой не понял, всё нормально, вроде (на снимках по крайней мере). В КПК что не так (данные)? Положение фото? Это уже к разработчикам игры, т. к. при обычных разрешениях положение такое же. Все исправления, связанные с КПК, HUD'ом и другими окнами можно вносить в файлы, находящихся в папке GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui. _16 в названии файла указывает на то, что этот файл используется при широкоформатных разрешениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу наезда текста в строке отношение, это можно попробывать исправить, но тогда фото станет растянутым вширь.

Почему? Ну, можно хотя бы до растянуть до нормы, а там и шрифты будут получше выглядеть.

 

С ценой не понял, всё нормально, вроде (на снимках по крайней мере).

Цифра "7" (БМ-16 73 RU) вылезает прямо на границу рамки.

 

В КПК что не так (данные)? Положение фото?

"Лучшая 20-ка сталкеров" почти вылезает снизу за границу поля. Надписи справа от фотки на том же скриншоте почти залезают на в фотку.

 

Это уже к разработчикам игры, т. к. при обычных разрешениях положение такое же. Все исправления, связанные с КПК, HUD'ом и другими окнами можно вносить в файлы, находящихся в папке GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui. _16 в названии файла указывает на то, что этот файл используется при широкоформатных разрешениях.

 

ага, спасибо, покапаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...