Перейти к контенту

HUD из ЧН в ТЧ


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Как настроить для широкоформатников - да легко. Запусти игру В ОКНЕ, и выставь разрешение поменьше своего рабочего стола. Хоть широкоформатное, хоть нет. Да, ещё - перемещая элементы худа в xml-файлах (ну, в смысле, меняя их координаты) просто сохрани файл, не закрывая его, и смени тип разрешения игры, с обычного на широкоформатное. Потом назад, на обычное - и изменения сразу увидишь, без выключения-включения игры. Команда vid_restart тут не поможет, поскольку она перезапускает рендер, а вот смена разрешения с обычного формата на широкий - помогает быстро увидеть изменения, потому что при такой смене читаются параметры UI из разных файлов. Для обычного разрешения например, инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new.xml, а для разрешения широкоформатного - неважно, какого - инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml

 

Вот и получается - при смене разрешения в окне игры движок перечитывает уже изменённую информацию. И простым скаканием от игры до окна редактора xml-файлов (обычный Блокнот кстати подходит) с помощью Alt+Tab можно быстренько настроить всё. На пять пикселей вправо, выше, на пятнадцать ниже - да пожалуйста :)

  • Нравится 1
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь подскажите как значку кровотечения(и другим тоже) поменять координаты? у меня получается только всем значкам вместе менять + у них нет строгих координат =((( ХЕЛП!!!

 

Есть замечательный способ - сделайте новые значки в виде кастом статиков :) И поставьте их куда хоите...

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да зачем в личку - просто гляньте Биорадар, он вообще ВЕСЬ на кастом статиках сделан.

 

Кастом статик - такая картинка поверх экрана. Она может быть любой текстурой в формате dds, или ВИДЕО в формате ogm, но тут примечание - кодек mpegtheora для кодировки в такой формат из AVI нужно брать только 0.19 версии или 0.20 - я проверял на 0.19, видео как раз той версии выходит, что игра понимает. Что текстуру, что видео нужно будет прописать в файл ui_custom_msgs.xml из папки gamedata\config\ui - там прописывается название текстуры, которое вы будете вызывать при вызове кастом статика (или убирании его) скриптом и сама текстура/видео без расширения. Там, например, прописаны текстуры рисунка когтей, которые на краткий миг мелькают на экране когда вас бьёт монстр. Такие царапины типа на экране появляются и исчезают - это и есть наглядный пример кастом статика. Можно сделать свою картинку, и не исчезающую.. Да короче - предел почти безграничен.

 

Ещё советую глянуть скрипт lua_help.script из папки скриптов( нужно будет распаковать всю gamedata, в модах этот скрипт редко используется) - и поищите там команды содержащие слова CustomStatic.

 

Я не скрываю способы - просто не помню сам уже, давно делал :) И к тому же всегда лучше дать человеку в руки инструмент, а не готовый табурет. Тогда в доме человека все табуреты будут крепкими.

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
--' Вывод сообщения о большой радиации

if self.object.radiation >= 0.7 then

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static == nil then

hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)

hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")

end

else

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static ~= nil then

hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")

end

end

 

Вот это и есть весь скрипт для вывода кастом статика. Хдесь просто нету текстуры, но добавляется ещё текст - и видно только его.

local hud = get_hud() - это движковая функция, переменной hud присваивается массив значений ВСЕГО что есть сейчас на экране, все кастом статики записываются в неё.

 

if hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") then... - тут проверяется, есть ли в худе в данный момент кастом статик cs_radiation_danger. Если есть, то цикл выполняется. Можно сделать проверку на то, если такой элемент равен nil - то есть когда его нету. И цикл выполнится, если такого кастом статика в данный момент нет.

 

hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true) - это команда добавления кастом статика на экран. true означает (не точно, проверять надо) что он останется навсегда, пока его другой командой не уберут. Если выставить false - наверно он просто мелькнёт и тут же исчезнет.

hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger") - Это команда убирающая кастом статик. ВНИМАНИЕ!!! Если при этом на самом деле кастом статика нету, то при выполнении этой команды игра вылетит.

 

Это только начальные команды. А ещё кастом статики можно перемещать, растягивать-сжимать, выставлять им скриптом альфу, то есть прозрачность - именно так было сделано "эффект запотевания" в противогазном худе от АМК.

 

PS. Попробуйте открыть файл gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и найдите там ЭТО:

<cs_radiation_danger  x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1">
        <text font="graffiti22"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
</cs_radiation_danger>

 

И измените на ЭТО:

<cs_radiation_danger  x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1">
        <text font="graffiti22"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
                <texture>ui\ui_skull</texture>
</cs_radiation_danger>

 

После этого изменения должна появится картинка при высокой радиации, а не только текст. Эта текстура реально есть в файлах оригинальной игры, лежит в папке texrures/ui, называется ui_skull.dds

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а можно ли поворачивать кастом статик вокруг своей оси? Я не знаю, а вот если да - то стрелку можно реализовать единственным кадром, который потом просто крутится туда-сюда.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ЧН половина, если не больше параметров и функций игры зашита в библиотеки dll и работает через движок напрямую, а не через скрипты. Идиотизм.

 

Там не только стрелка в движок вшита, но даже такой простой параметр как количество ячеек для артефактов на поясе.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меню инвентаря из ЧН не получится в ТЧ. Хотя бы потому, что движок ТЧ не поддерживает вертикальное расположение оружия в слоте и слот для детектора.

 

Второе главное отличие - в ТЧ инвентарь "прокручивается" на начало при перемещении какого-нибудь предмета в самом низу рюкзака, а в ЧН - остаётся неподвижным. Это отличное нововведение, но также - движковое.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serafim12 - ИМХО не совсем реально. Кривая шкала жёлтой полоски - по сути то же самое что и прямая. В ЧН дозиметр интересени именно тем, что показывает напряжение поля, плюс накопленную дозу. В ТЧ можно реализовать разве что второе, хотя.... Покопаться надо бы :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патроны в обойме и общее их количество - это одно окошко. Его можно или убрать, или обратно вернуть. Но показывать одно, не показывая другое - одними конфигами не получится, тут надо скриптом на апдейте считать сколько патронов в оружии, том, что в руках, и эту цифру выводить на экран в виде кастом статика. Только так. Путь небыстрый и затратоёмкий.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если по центру биорадар поставить - надо его и исчезающим сделать. И выводить по клавише ТАБ. На днях сделаем совмещённый мод - Биорадар + NewRad&Cardio

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...